Вход

Регистрация

Cooбщения

Интервью с Артём «Belias» Приходько

zzzomdi
06.10.2015

Новый проект Battlenation. Единомышленники, которые в один прекрасный момент захотели обьединить свою любовь к крутым играм и большой опыт работы в киберспортивной сфере. Так на свет родился Battlenation - сайт о соревновательных играх компании Blizzard. И мы взяли интервь у SMM специалиста Артём «Belias» Приходько.

-Чем вы сейчас занимаетесь в киберспорте?

-Занимаюсь ведением всех социальных сетей проекта Storm Studio и развитием Battlenation: увеличением популяризации продуктов blizzard как киберспортивных дисциплин.

Проекта Battlenation.ru*

-расскажите о новом проекте побольше .

Battlenation - проект, посвященный играм компании Blizzard. Мы же, в свою очередь, стараемся выдвигать их в массы - освещаем киберспортивные события и новости от разработчиков. В ближайшее время запустим серию турниров по Heartstone и Heroes of the Storm.

-считаете ли вы что Hots выйдет на один уровень с Dota 2?

-Такой вариант вполне возможен, ведь аудитория у хотса также не маленькая, а по качеству организованности мероприятий Близзы во много раз превосходят Valve. Надеюсь и призовые со временем догонят призовые ивентов по Dota 2. И есть еще один важный аспект, на данный момент многие топовые мировые организации уже подписали составы по HotS, что свидетельствует о развитии дисциплины.

-Как вы знаете дота перешла на  <Reborn> и все игроки обязаны перейти на нее . как ты думаешь нормально это или нет?

-Конечно, нормально, игры должны развиваться. Если бы Dota вовсе не развивалась, мелкие патчи не в счет, в скором времени интерес к ней бы угас. А  для любителей старой доброй дотки - в реборне в нее также можно поиграть, разве что меню другое.

-какие планы у вас на будущее : турниров и развитие проекта в общем?

-Запустим серию регулярных турниров, для начала с небольшим призовым фондом. В скором времени, если все пойдет как по маслу - увеличим призовой фонд и уровень организации ивентов. Но пока рано что-либо загадывать, поживем - увидим!

-создавать крупные проекты сложно для этого нужно много людей Так если не секрет, с кем собираетесь работать вы?

-У нас сейчас есть весь необходимый персонал. В скором времени будут открываться еще вакансии, в зависимости от необходимости. Руководителем проекта является главный редактор киберспортивной организации Natus Vincere - Ростислав "Andersen" Груби, который собственно и собрал наш стак трудящихся.

-Опирались ли вы на какой либо сайт, для создания своего?

-Ни на какой, хотели свой собственный придумать и сделать - собственно что нам и удалось. Постепенно улучшаем дизайн и функциональность сайта.

-Как думаете, смогут ли valve и Bizzard создать общий турнир или игру?

-Думаю, нет, их же ничего не связывает. А каждой компании своя аудитория, довольно-таки большая. Им попросту нет смысла сотрудничать.

-Не хотели бы продолжить свою деятельность в киберспорте как игрок ?

-Как игрок я "никакой", так что эту идею сразу выбросил из своей головы. Хотя поиграть люблю, в основном CS:GO и Dota 2, но это все на любительском уровне.

-Как вы стали работать в своей сфере?

-Начинал я еще с iccup.com, где трудился в составе администрации проекта. Затем узнал, что мой старый знакомый устроился работать в RoX.KIS (на тот момент). В итоге я решил тоже попробовать пробиться в киберспорт и отправил резюме на почту бывшему главному редактору портала Virtus.pro - вот как-то так меня и завербовали :)

- спасибо за уделенное внимание!

Источник фото: https://vk.com/belias