Вход

Регистрация

Cooбщения

Гайд на Timbersaw

Fisab
14.08.2015

ПРИВЕТСТВУЮ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Сегодня я хочу рассказать о Timbersaw'e. Это очень сильный хардлайнер, который стоит хорошо на харде за счет своей пасивки, каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья. Поэтому я советую идти им именно в сложную линию.

Можно конечно в мид, но как по мне там мало деревьев, чтобы "прихукиваться" к ним.

НЕМНОГО ФАКТОВ

Это маленький гоблин, который сидит в пил-костюме очень не любил деревья, потому-что они напали на его город и практически уничтожили его.

Поэтому он пришел в мастерскую и начал мастерить пил-костюм, спустя месяц костюм был готов и он предстал перед нами, как Timbersaw.

ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ TIMBERSAW

Whirling Death
Это умение поможет нам фармить. В идеале нужно использовать это умение в близи с деревьями, так урон будет чистым.
Timber Chain
За счет этого умения мы очень мобильны и нам легко догнать/убежать
Reactive Armor
Благодаря этому умению мы отлично стоим в сложной линии.
Chakram
Массовое замедление, которое поможет нам убежать/догнать
Return Chakram

СКИЛЛ БИЛД ГЕРОЯ

Если у вас не получается попадать цепью, чтобы пролитать через врагов, то можно прокачиваться делая упор на 1 умение.

2 8 9 10
1 4 5 7
3 12 13 14
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25

ПЛЮСЫ ГЕРОЯ

  • Сильный хардлайнер
  • Очень мощный прокаст
  • Очень мобилен
  • Малый КД умений
  • АОЕ умения
  • Наши умения будут сильны практически на всех стадиях игры

МИНУСЫ ГЕРОЯ

  • В лейте мы не сильны(только в лейте)
  • Требует контроля
  • Сало нам портит игру
  • Мы очень зависимы от маны

ИГРА ЗА TIMBERSAW'A

Данного героя стоит выбирать, если в нашей команде есть лесной герой, тогда мы спокойно пойдем соло в сложную линию. Есть еще вариант мид, но я предпочитаю сложную линию т.к. в харде больше деревьев к которым можно прицепиться #haha#

Наши умения довольно требовательны к мане, а врагов отгонять прийдется
Рецепт на эту замечательную вещь, остальное докупим в лавке на линии
Щиток нам пригодится в харде, в этом я уверен
Обязательно берем, если сомневаемся в себе можно купить еще

Если мы пошли в мид, то нам нужно будет купить еще бутылку! #happy#

При удачно сложившейся ситуации можем агрессировать, но самим нам будет сложновато убить врагов(смотря кто), возможно там будет какой нибудь снайпер и дазл, вроде хилые герои, но самим будет трудно убить т.к. крест будет спасать, а под башней еще нас заберут... Поэтому все по ситуации.

Стараемся фармить крипов, но по возможности. Далее мы будем покупать:

Трудно найти сапого лучше чем эти для нас, при сборке разбираем их и берем недостающую часть, а ниже я напишу какие сапоги собрать после
Недостоющая часть на
Это тоже недостоющая часть на

Мы не кери и мы очень полезны в начале игры, поэтому после получения выше описанных предметов мы идем на легкую линию и стараемся забрать врагов(конечно с помощью союзников) это должно у нас получится.

Далее наверняка наш мидер должен идти на верх после успешного ганга на низу, мы идем с ним и помогаем ему гангать героев из вражеской команды.

Добавит нам вторую пилу, довольно хороший артефакт
Мы довольно жирные да еще в добавок и танк, поэтому здесь этот артефакт
Должен быть нашим первым серьезным предметом, он даст нам хороший мана реген и как раз мы успеем его зарядить неплохо.
После разборки собираем именно

И вот уже середина игры, мы являемся инициатором, поэтому не боимся нападать первыми, но нужно, чтобы наши союзники были не далеко, а иначе зачем на инициировать? #eyesdroped#

Если видим, что все внимание врагов сконцентрированно на нас, то выходим из замеса вылетая на

Стараемся присутствовать при каждом убийстве и стараемся не умирать, т.к. у нас есть , а терять заряды совсем не кстати.

Если все таки нас постоянно фокусят, то покупаем , но прежде нужно внимательно посмотреть на команду врагов и не найти какого нибудь героя с ОЧЕНЬ сильным магическим прокастом, т.к. при активации мы получаем на 40% больше магического урона в течении 4 секунд, но так же нас никто не может бить в течении 4 секунд.

Ближе к концу игры мы будем собирать следующие предметы:

Для жирности т.к. мы перерастаем в полноценного танка
Поможет нам убивать некоторых героев, а еще поможет нашей команде т.к. хекс в нужного героя порой меняет исход замеса
Ну и опять же для замесов и на жирность! #bigsmile#

Эти предметы рассчитаны на жирность т.к. в конце игры наши умения не вносят много урона, а с руки урон у нас не сильный, поэтому мы будем танком - инициатором.

При каждом замесе будем активировать , а и по ситуации.

Если все таки нас вот вот убьют, мы убиваемся , благо возрадимся быстрее за счет зарядов.

В конце игры у нас должна выйти следующая сборка:

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ

Друзья

Первым делом это все те герои, которые помогут нам с маной и так же смогут задержать вражеских героев на месте, к примеру:

Будем залетать с этим героем
Во первых у нее очень хорошая пасивка, а так же из ее колбы с нами никто не уйдет, разве что в таверну
Конечно маны он не дает, но крест и хил нам не помешают, а еще и ульта... #girl#
Хороший контроль с его стороны, а так же будем друг другу ману заливать
Будет нам ману заливать #girl#
Щиток нам не помешает, а еще мы сможем задержать врагов, чтобы они дольше были под ультой лича.

Враги

В основном это все те герои, которые могут дать нам сало, потому-что мы без , как без рук.

Это такие герои, как:

Будет выжигать нам ману
Очень противный герой, во первых есть сало, во вторых замедление
Будет высасывать нам ману #cry#
Довольно долгое сало
Ну а это вообще...

КРАСИВЫЕ МОМЕНТЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот и подошел мой гайд к концу, в конце я хочу сказать, что это герой с очень большим потенциалом!

Его АОЕ умения разносят очень многих героев! Но если у вас плохо с микроконтролем, стоит потренировать в лобби с ботами несколько игр.

Так же не стоит долго стоять и фармить на своей линии, лучше пойти гангать вместе с мидеров, т.к. в лейте мы ничего особо не сделаем. Мы полезны в начале и в середине игры, но никак не в конце.