ПРИВЕТСТВУЮ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
НЕМНОГО ФАКТОВ
Это маленький гоблин, который сидит в пил-костюме очень не любил деревья, потому-что они напали на его город и практически уничтожили его.
Поэтому он пришел в мастерскую и начал мастерить пил-костюм, спустя месяц костюм был готов и он предстал перед нами, как Timbersaw.
ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ TIMBERSAW
СКИЛЛ БИЛД ГЕРОЯ
Если у вас не получается попадать цепью, чтобы пролитать через врагов, то можно прокачиваться делая упор на 1 умение.
2 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | ||||||||||||||||||||||
3 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||||||||
6 | 11 | 16 | |||||||||||||||||||||||
15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
- Сильный хардлайнер
- Очень мощный прокаст
- Очень мобилен
- Малый КД умений
- АОЕ умения
- Наши умения будут сильны практически на всех стадиях игры
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- В лейте мы не сильны(только в лейте)
- Требует контроля
- Сало нам портит игру
- Мы очень зависимы от маны
ИГРА ЗА TIMBERSAW'A
Данного героя стоит выбирать, если в нашей команде есть лесной герой, тогда мы спокойно пойдем соло в сложную линию. Есть еще вариант мид, но я предпочитаю сложную линию т.к. в харде больше деревьев к которым можно прицепиться #haha#
Если мы пошли в мид, то нам нужно будет купить еще бутылку! #happy#
При удачно сложившейся ситуации можем агрессировать, но самим нам будет сложновато убить врагов(смотря кто), возможно там будет какой нибудь снайпер и дазл, вроде хилые герои, но самим будет трудно убить т.к. крест будет спасать, а под башней еще нас заберут... Поэтому все по ситуации.
Стараемся фармить крипов, но по возможности. Далее мы будем покупать:
Трудно найти сапого лучше чем эти для нас, при сборке разбираем их и берем недостающую часть, а ниже я напишу какие сапоги собрать после | |
Недостоющая часть на | |
Это тоже недостоющая часть на |
Мы не кери и мы очень полезны в начале игры, поэтому после получения выше описанных предметов мы идем на легкую линию и стараемся забрать врагов(конечно с помощью союзников) это должно у нас получится.
Далее наверняка наш мидер должен идти на верх после успешного ганга на низу, мы идем с ним и помогаем ему гангать героев из вражеской команды.
И вот уже середина игры, мы являемся инициатором, поэтому не боимся нападать первыми, но нужно, чтобы наши союзники были не далеко, а иначе зачем на инициировать? #eyesdroped#
Если видим, что все внимание врагов сконцентрированно на нас, то выходим из замеса вылетая на
Стараемся присутствовать при каждом убийстве и стараемся не умирать, т.к. у нас есть , а терять заряды совсем не кстати.
Если все таки нас постоянно фокусят, то покупаем , но прежде нужно внимательно посмотреть на команду врагов и не найти какого нибудь героя с ОЧЕНЬ сильным магическим прокастом, т.к. при активации мы получаем на 40% больше магического урона в течении 4 секунд, но так же нас никто не может бить в течении 4 секунд.
Ближе к концу игры мы будем собирать следующие предметы:
Эти предметы рассчитаны на жирность т.к. в конце игры наши умения не вносят много урона, а с руки урон у нас не сильный, поэтому мы будем танком - инициатором.
При каждом замесе будем активировать , а и по ситуации.
Если все таки нас вот вот убьют, мы убиваемся , благо возрадимся быстрее за счет зарядов.
В конце игры у нас должна выйти следующая сборка:
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
Друзья
Первым делом это все те герои, которые помогут нам с маной и так же смогут задержать вражеских героев на месте, к примеру:
Враги
В основном это все те герои, которые могут дать нам сало, потому-что мы без , как без рук.
Это такие герои, как:
Будет выжигать нам ману | |
Очень противный герой, во первых есть сало, во вторых замедление | |
Будет высасывать нам ману #cry# | |
Довольно долгое сало | |
Ну а это вообще... |
КРАСИВЫЕ МОМЕНТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вот и подошел мой гайд к концу, в конце я хочу сказать, что это герой с очень большим потенциалом!
Его АОЕ умения разносят очень многих героев! Но если у вас плохо с микроконтролем, стоит потренировать в лобби с ботами несколько игр.
Так же не стоит долго стоять и фармить на своей линии, лучше пойти гангать вместе с мидеров, т.к. в лейте мы ничего особо не сделаем. Мы полезны в начале и в середине игры, но никак не в конце.
Cooбщения