Storm Chess
Click Trainer
Войти / Регистрация

Здесь вы можете найти противника для разовой партии в Storm Chess

Турниры
ТБГ - Кибершахматы
Teams: 176   /  
WoT Кибербитва #1
Players: 66   /  
WoT Кибербитва #2
Players: 62   /  

Cooбщения

Регламент "КИБЕРПАРК 2021 - CP Championship" - DOTA 2 и CS:GO

Artem Uarabei
11.04.2021

РЕГЛАМЕНТ

Киберспортивных соревнований

«КИБЕРПАРК 2021 – CP Championship»

Dota 2 и CS:GO

1.     Организаторы киберспортивного соревнования. Распределение прав и обязанностей

 

 

1.1          Общее руководство, проведение, организацию и контроль за проведением киберспортивного соревнования осуществляет Государственное автономное учреждение «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» (далее – ИТ-парк).

1.2          Координацию киберспортивного соревнования осуществляет компания,  привлеченная ГАУ «ИТ-парк» на основании отдельных договоров и соглашений.

 

1.3          Судейство киберспортивных соревнований осуществляется привлеченными судьями, в соответствии с квалификационными требованиями.


2.                           Обязанности организаторов:

2.1           Осуществлять деятельность по организации и проведению киберспортивного соревнования в киберспортивных дисциплинах Dota 2 и CS:GO;

2.2           Определять условия допуска к киберспортивному соревнованию;

2.3           Осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты киберспортивного соревнования;

2.4           Осуществлять регистрацию результатов матчей киберспортивного соревнования;

2.5           Осуществлять регистрацию итогов киберспортивного соревнования;

2.6           Осуществлять организацию судейства киберспортивного соревнования;

2.7           Определять список судей и иных официальных лиц для обслуживания киберспортивного соревнования.

2.8           Организаторы киберспортивного соревнования отвечают за причиненный вред участникам мероприятия и (или) третьим лицам в пределах их функционального распределения прав и обязанностей.

2.9           Для лучшей организации киберспортивного соревнования организаторы киберспортивного соревнования могут заключать между собой договоры и соглашения.

3.        Меры по обеспечению безопасности участников и зрителей киберспортивного соревнования. Требования по обеспечению медицинской помощи участникам киберспортивного соревнования

 

 

3.1           При обеспечении безопасности в момент подготовки и проведения киберспортивного соревнования организаторы руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, в том числе Правилами поведения зрителей при проведении официальных киберспортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 1156, Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных киберспортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, приказом МВД России от 17 ноября 2015 г. № 1092 «Об утверждении Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных киберспортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности», а также локальными правовыми актами.

3.2           При организации и проведении киберспортивного соревнования могут применяться нормы Регламента по организации и проведению официальных физкультурных и киберспортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденного Министерством спорта Российской Федерации и Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 31 июля 2020 г., с изменениями и дополнениями, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации 6 августа 2020 г. и Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 19 августа 2020 г., а также нормы Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 марта 2020 года № 208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции».

3.3           Организаторы могут предусмотреть условия для проведения обязательного допинг-контроля в соответствии с Общероссийскими антидопинговыми правилами, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 9 августа 2016 г. № 947, Порядком проведения допинг-контроля, утвержденного Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 13 мая 2009 г. № 293, а также другими нормативными правовыми актами.

3.4           В случае, если эпидемическая ситуация в Республике Татарстан или иные обстоятельства создают опасность здоровью или жизни зрителей, участников, судей или организаторов киберспортивного соревнования, а также в случае получения предписания или иного обязательного для исполнения акта от уполномоченного органа государственной власти организаторы вправе принять любое решение или их сочетание из числа следующих:

3.4.1.                          проведение киберспортивного соревнования без зрителей;

3.4.2.                          изменение сроков проведения киберспортивного соревнования;

3.4.3.                          изменение формата проведения киберспортивного соревнования;

3.4.4.                          изменение места проведения киберспортивного соревнования;

3.4.5.                          введение ограничения на количество участников киберспортивного соревнования;

3.4.6.                          проведение киберспортивного соревнования с ограничениями;

3.4.7.                           досрочное подведение итогов киберспортивного соревнования;

3.4.8.                          приостановление проведения киберспортивного соревнования;

3.4.9.                          отмена киберспортивного соревнования.

 

 

4.            Адреса и иные необходимые реквизиты организаторов киберспортивного соревнования

 

4.1            Юридический адрес Государственного автономного учреждение «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»: 420074, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 52.

4.2            Юридический адрес ООО «Клик-Шторм» 420043, Республика Татарстан, город Казань, улица Чехова, дом 27.

4.3            Для регистрации используется интерфейс киберспортивной турнирной онлайн платформы, активная ссылка по адресу: www.киберпарк.рф

Контактный адрес электронной почты организаторов: proekt@tatar.ru. Контактный телефон организаторов: 8 (843) 235-18-80.

 

5.       Участники киберспортивного соревнования. Права и обязанности участников

5.1            Участниками киберспортивного соревнования считаются лица и группы лиц (команды), зарегистрировавшиеся на киберспортивной турнирной онлайн платформе, зарегистрировавшиеся в установленном порядке на участие в киберспортивном соревновании, которая была утверждена в установленном порядке.

5.2            К участию в киберспортивном соревновании допускаются лица, достигшие возраста 18 лет. Возраст устанавливается на день начала соревнования. При наличии исключительных обстоятельств участник может быть допущен к соревнованиям в возрасте не менее 14 лет с письменным разрешением от родителей.

5.3            В киберспортивном соревновании могут принимать участие лица зарегистрированные  в Российской Федерации лица любых национальностей, прошедшие предварительный отбор, как мужчины, так и женщины. Участие в киберспортивном соревновании не основано на риске.

5.4            Территориальная принадлежность индивида для допуска к специальному соревнованию определяется в соответствии с регистрацией по месту жительства, месту пребывания или иному документу, подтверждающему постоянное проживание лица в Российской Федерации.

5.5            Информация о порядке и сроках регистрации на участие размещается на официальном сайте киберспортивного соревнования и на киберспортивной турнирной онлайн платформе.

5.6            Организаторы вправе запросить документы подтверждающие личности  у участников в любой момент проведения киберспортивных соревнований.

5.7            Регистрация на участие в киберспортивном соревновании осуществляется в электронной форме через интерфейс киберспортивной турнирной онлайн платформы не позднее, чем за 1 календарный день до начала киберспортивного соревнования.

5.8            Регистрируя команду на участие в киберспортивном соревновании капитан команды подтверждает условия пользования киберспортивной платформы, соглашается с политикой конфиденциальности турнирной платформы, а также гарантирует соответствие участников команды требованиям Регламента.

5.9            В случае несовершеннолетия участника соревнования ему дополнительно необходимо согласие родителя (родителей) или лиц, его (их) заменяющих, на участие в киберспортивном соревновании по (приложение №1), которое предъявляется организаторам непосредственно в гранд-финале.

5.10       Регистрируясь на киберспортивной турнирной онлайн платформе участник дает письменное согласие на обработку персональных данных. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм.

5.11       Участник может участвовать в киберспортивном соревновании только в одной команде. Использование нескольких аккаунтов запрещено. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора. В случае нарушений судья может дисквалифицировать участника.

5.12       Имена, фамилии, никнеймы, фото- и видеоматериалы с изображением  и иная информация об участниках, их представителей, связанные с участием в киберспортивном соревновании, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению киберспортивного соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан.

5.13       Лица, нарушившие порядок и сроки регистрации на участие в киберспортивном соревновании, либо предоставившие данные, содержащую заведомо недостоверные данные, либо не предоставившие данные и прилагаемые к ней документы организаторам в полном объеме, к участию в киберспортивном соревновании не допускаются.

5.14       Участники и их официальные представители, предоставившие организаторам и официальным лицам киберспортивного соревнования любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение санкций.

5.15       Участники киберспортивного соревнования подтверждают ознакомление  с Регламентом и техническими  правилами мероприятия при регистрации на киберспортивной турнирной онлайн платформе.

5.16       Участники киберспортивного соревнования обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

5.17       Участники киберспортивного соревнования обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам киберспортивного соревнования, зрителям, представителям средств массовой информации, журналистам, а также к другим участникам киберспортивного соревнования.

5.18       Участники киберспортивного соревнования обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами киберспортивного соревнования. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без письменного разрешения ИТ-парк.

5.19       В случае нарушения обязательств по соблюдению конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами киберспортивного соревнования, в том числе опубликования текстов, написанных в рамках подачи заявлений, жалоб, протестов или обращениях в техническую поддержку без разрешения организаторов влечет применение к нарушителю санкций.

5.20       В дни проведения матчей киберспортивного соревнования участник, зарегистрировавшийся в соревновании, обязан до начала матчей подтвердить свое участие и по запросу организаторов предоставить на ознакомление официальным лицам оригинал документа, который в соответствии с законодательством Российской Федерации, является документом, удостоверяющим личность участника и иные документы.

5.21       Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты киберспортивного соревнования.

5.22       Участникам киберспортивного соревнования запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику киберспортивных дисциплин и видов программ киберспортивного соревнования, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту. В случае нарушений данного пункта судья может дисквалифицировать участника.

 

5.23       Участники киберспортивного соревнования вправе:

5.23.1  Участвовать в киберспортивном соревновании по киберспортивной дисциплине в порядке, установленном Регламентом «КИБЕРПАРК 2021 – CP Championship»

5.23.2  Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

 

 

6.            Состав и замены

6.1             Команды в киберспортивных дисциплинах «Dota 2» и «Counter-Strike: Global Offensive» состоят из 5 человек.

6.2             В ходе проведения киберспортивного соревнования допускается осуществить замену максимум 2 игроков в каждой команде. При этом игрок, выступающий в качестве замены, не должен быть причастен к участию в киберспортивном соревновании за другие команды.

6.3             Любая замена требует разрешения судьи и осуществляется только между матчами. Во время матча осуществление замены недопустимо.



7.            Даты и время проведения киберспортивного соревнования

 

7.1             Регистрация на участие в онлайн-квалификацию киберспортивного соревнования начинается с момента публикации анонса киберспортивного соревнования 12 апреля 2021 года.

7.2             Закрытие регистрации на каждую онлайн-квалификацию киберспортивного соревнования происходит за день до начала онлайн-квалификации.

7.3             Формирование готовой турнирной сетки онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования и окончательного списка команд-участниц происходит в течение дня после закрытия регистрации на онлайн-квалификацию.

7.4             Расписание онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования:

7.4.1          Первые онлайн-квалификации по Dota 2 – 23-25 апреля 2021 года.

7.4.2          Вторые онлайн-квалификации по Dota 2 – 7-9 мая 2021 года.

7.4.3          Первые онлайн-квалификации по CS:GO – 30 апреля-2 мая 2021 года.

7.4.4          Вторые онлайн-квалификации по CS:GO – 14-16 мая 2021 года.

7.4.5          Расписание открытия и закрытия регистрации на онлайн-квалификации киберспортивного соревнования (регистрация открывается с момента публикации анонса киберспортивного соревнования на турнирной платформе 12 апреля):

7.4.6          Регистрация на первые онлайн-квалификации по Dota 2 – 12 апреля – 22 апреля 2021 г.

7.4.7          Регистрация на вторые онлайн квалификации по Dota 2 – 12 апреля – 6 мая 2021 г.

7.4.8          Регистрация на первые онлайн-квалификации по CS:GO – 12 апреля – 29 апреля 2021 г.

7.4.9          Регистрация на вторые онлайн-квалификации по CS:GO – 12 апреля – 13 мая 2021 г.

7.5           Матч за 1-место (гранд-финал) киберспортивного соревнования проводится 25 сентября 2021 г. в формате ЛАН в Государственном автономном учреждении «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк».

8.            Формат и система проведения киберспортивного соревнования

 

8.1.          Киберспортивное соревнование проводится по олимпийском системе с выбыванием после одного поражения (Single Elimination).

8.2.          Формат киберспортивного соревнования подразумевает по две онлайн-квалификации на каждую дисциплину (Dota 2 и CS:GO) и гранд-финал в формате ЛАН.

8.3.          Все матчи онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования в дисциплинах Dota 2 и CS:GO проходят до одной победы (Bo1) до стадии четвертьфинала (т.е. пока не останется 8 команд).

8.4.          Все матчи онлайн-квалификации киберспортивного соревнования начиная со стадии четвертьфинала проходят до двух побед (Bo3).

8.5.          Команды, которые занимают первое место в онлайн-квалификациях киберспортивного соревнования, отправляется в гранд-финал в формате ЛАН, где будет бороться за первое место и звание чемпиона киберспортивного соревнования.

8.6.          Команды, которые занимают вторые места онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования, играют матч за третье место киберспортивного соревнования в формате онлайн.

8.7.          На каждую онлайн-квалификацию отведено три календарных дня. Организаторы предоставят расписание матчей после закрытия регистрации на онлайн-квалификации киберспортивного соревнования и выявления точного количества команд-участник онлайн-квалификаций.

8.8.          Матчи за первое место и звание чемпиона киберспортивного соревнования в дисциплинах Dota 2 и CS:GO проходят в формате ЛАН до двух побед (Bo3).

8.9.          Все зарегистрировавшиеся участники должны явиться к началу проведения киберспортивного соревнования.

8.10.      Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей, если это необходимо, и, по их указанию, стримеров, а также предоставлять им доступ к внутриигровой информации.

8.11.      Матчи стартуют по команде судьи и (или) расписанию киберспортивной турнирной онлайн-платформы.

8.12.      Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участника – 10 (десять) минут после времени, указанного судьей.

8.13.      После окончания матча участники должны указать результаты в игровой комнате киберспортивной турнирной онлайн-платформы, а также прикрепить скриншот с результатом. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца киберспортивного соревнования и предъявлять их судьям по требованию.

8.14.      Победителем становится команда, выигравшая гранд-финал (матч за 1-е место). 2-е место занимает команда, проигравшая гранд-финал. 3-е место занимает команда, выигравшая матч за 3-е место. Остальные команды занимают места согласно туру выбывания киберспортивного соревнования.

 

9.            Награждение победителей и призеров


9.1.          Команды, занявшие призовые места (1-е, 2-е, 3-е), награждаются дипломами и (или) медалями.

9.2.          Команда, занявшая 1-е место, и, таким образом, ставшая победителем киберспортивного соревнования, дополнительно награждается кубком победителя киберспортивного соревнования.

9.3.          Организаторы вправе предусмотреть дополнительные награды для победителей и призеров.

9.4.          В случае установления организаторами призового фонда призовые суммы распределяются среди участников команды, занявшей соответствующее место, равномерно.

9.5.          Для получения призовых сумм каждый из участников команды, занявшей соответствующее место, в течение 10 рабочих дней после окончания киберспортивного соревнования обязан дополнительно предоставить организаторам реквизиты личного банковского счета, копию паспорта, копию ИНН, копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Если в указанный срок участник не предоставил указанные данные, то его право на получение призовых сумм аннулируется.

9.6.          Призовые суммы выплачиваются исключительно на личные счета участников команды, занявшей соответствующее место, в течение 30 календарных дней с момента предоставления организаторам необходимых материалов, указанных в пункте 9.5 настоящего Регламента.

9.7.          Организаторы, осуществляющие выплату призовых, выполняют функции налогового агента, в том числе исчисляют, удерживают и перечисляют налог на доходы физических лиц, а также подают сведения о налогоплательщике в налоговый орган в соответствии с налоговым законодательством.

 

10.        Условия финансового обеспечения киберспортивного соревнования

 

10.1        Для участия в киберспортивном соревновании взносы не взимаются.

10.2        Расходы, связанные с организацией и проведением киберспортивного соревнования, несет ГАУ «ИТ-парк».