РЕГЛАМЕНТ
Киберспортивных соревнований
«КИБЕРПАРК 2021 – CP Championship»
Dota 2 и CS:GO
1. Организаторы киберспортивного соревнования. Распределение прав и обязанностей
1.1 Общее руководство, проведение, организацию и контроль за проведением киберспортивного соревнования осуществляет Государственное автономное учреждение «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» (далее – ИТ-парк).
1.2 Координацию киберспортивного соревнования осуществляет компания, привлеченная ГАУ «ИТ-парк» на основании отдельных договоров и соглашений.
1.3 Судейство киберспортивных соревнований осуществляется привлеченными судьями, в соответствии с квалификационными требованиями.
2. Обязанности организаторов:
2.1 Осуществлять деятельность по организации и проведению киберспортивного соревнования в киберспортивных дисциплинах Dota 2 и CS:GO;
2.2 Определять условия допуска к киберспортивному соревнованию;
2.3 Осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты киберспортивного соревнования;
2.4 Осуществлять регистрацию результатов матчей киберспортивного соревнования;
2.5 Осуществлять регистрацию итогов киберспортивного соревнования;
2.6 Осуществлять организацию судейства киберспортивного соревнования;
2.7 Определять список судей и иных официальных лиц для обслуживания киберспортивного соревнования.
2.8 Организаторы киберспортивного соревнования отвечают за причиненный вред участникам мероприятия и (или) третьим лицам в пределах их функционального распределения прав и обязанностей.
2.9 Для лучшей организации киберспортивного соревнования организаторы киберспортивного соревнования могут заключать между собой договоры и соглашения.
3. Меры по обеспечению безопасности участников и зрителей киберспортивного соревнования. Требования по обеспечению медицинской помощи участникам киберспортивного соревнования
3.1 При обеспечении безопасности в момент подготовки и проведения киберспортивного соревнования организаторы руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, в том числе Правилами поведения зрителей при проведении официальных киберспортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 1156, Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных киберспортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, приказом МВД России от 17 ноября 2015 г. № 1092 «Об утверждении Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных киберспортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности», а также локальными правовыми актами.
3.2 При организации и проведении киберспортивного соревнования могут применяться нормы Регламента по организации и проведению официальных физкультурных и киберспортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденного Министерством спорта Российской Федерации и Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 31 июля 2020 г., с изменениями и дополнениями, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации 6 августа 2020 г. и Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 19 августа 2020 г., а также нормы Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 марта 2020 года № 208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции».
3.3 Организаторы могут предусмотреть условия для проведения обязательного допинг-контроля в соответствии с Общероссийскими антидопинговыми правилами, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 9 августа 2016 г. № 947, Порядком проведения допинг-контроля, утвержденного Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 13 мая 2009 г. № 293, а также другими нормативными правовыми актами.
3.4 В случае, если эпидемическая ситуация в Республике Татарстан или иные обстоятельства создают опасность здоровью или жизни зрителей, участников, судей или организаторов киберспортивного соревнования, а также в случае получения предписания или иного обязательного для исполнения акта от уполномоченного органа государственной власти организаторы вправе принять любое решение или их сочетание из числа следующих:
3.4.1. проведение киберспортивного соревнования без зрителей;
3.4.2. изменение сроков проведения киберспортивного соревнования;
3.4.3. изменение формата проведения киберспортивного соревнования;
3.4.4. изменение места проведения киберспортивного соревнования;
3.4.5. введение ограничения на количество участников киберспортивного соревнования;
3.4.6. проведение киберспортивного соревнования с ограничениями;
3.4.7. досрочное подведение итогов киберспортивного соревнования;
3.4.8. приостановление проведения киберспортивного соревнования;
3.4.9. отмена киберспортивного соревнования.
4. Адреса и иные необходимые реквизиты организаторов киберспортивного соревнования
4.1 Юридический адрес Государственного автономного учреждение «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»: 420074, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 52.
4.2 Юридический адрес ООО «Клик-Шторм» 420043, Республика Татарстан, город Казань, улица Чехова, дом 27.
4.3 Для регистрации используется интерфейс киберспортивной турнирной онлайн платформы, активная ссылка по адресу: www.киберпарк.рф
Контактный адрес электронной почты организаторов: proekt@tatar.ru. Контактный телефон организаторов: 8 (843) 235-18-80.
5. Участники киберспортивного соревнования. Права и обязанности участников
5.1 Участниками киберспортивного соревнования считаются лица и группы лиц (команды), зарегистрировавшиеся на киберспортивной турнирной онлайн платформе, зарегистрировавшиеся в установленном порядке на участие в киберспортивном соревновании, которая была утверждена в установленном порядке.
5.2 К участию в киберспортивном соревновании допускаются лица, достигшие возраста 18 лет. Возраст устанавливается на день начала соревнования. При наличии исключительных обстоятельств участник может быть допущен к соревнованиям в возрасте не менее 14 лет с письменным разрешением от родителей.
5.3 В киберспортивном соревновании могут принимать участие лица зарегистрированные в Российской Федерации лица любых национальностей, прошедшие предварительный отбор, как мужчины, так и женщины. Участие в киберспортивном соревновании не основано на риске.
5.4 Территориальная принадлежность индивида для допуска к специальному соревнованию определяется в соответствии с регистрацией по месту жительства, месту пребывания или иному документу, подтверждающему постоянное проживание лица в Российской Федерации.
5.5 Информация о порядке и сроках регистрации на участие размещается на официальном сайте киберспортивного соревнования и на киберспортивной турнирной онлайн платформе.
5.6 Организаторы вправе запросить документы подтверждающие личности у участников в любой момент проведения киберспортивных соревнований.
5.7 Регистрация на участие в киберспортивном соревновании осуществляется в электронной форме через интерфейс киберспортивной турнирной онлайн платформы не позднее, чем за 1 календарный день до начала киберспортивного соревнования.
5.8 Регистрируя команду на участие в киберспортивном соревновании капитан команды подтверждает условия пользования киберспортивной платформы, соглашается с политикой конфиденциальности турнирной платформы, а также гарантирует соответствие участников команды требованиям Регламента.
5.9 В случае несовершеннолетия участника соревнования ему дополнительно необходимо согласие родителя (родителей) или лиц, его (их) заменяющих, на участие в киберспортивном соревновании по (приложение №1), которое предъявляется организаторам непосредственно в гранд-финале.
5.10 Регистрируясь на киберспортивной турнирной онлайн платформе участник дает письменное согласие на обработку персональных данных. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм.
5.11 Участник может участвовать в киберспортивном соревновании только в одной команде. Использование нескольких аккаунтов запрещено. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора. В случае нарушений судья может дисквалифицировать участника.
5.12 Имена, фамилии, никнеймы, фото- и видеоматериалы с изображением и иная информация об участниках, их представителей, связанные с участием в киберспортивном соревновании, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению киберспортивного соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан.
5.13 Лица, нарушившие порядок и сроки регистрации на участие в киберспортивном соревновании, либо предоставившие данные, содержащую заведомо недостоверные данные, либо не предоставившие данные и прилагаемые к ней документы организаторам в полном объеме, к участию в киберспортивном соревновании не допускаются.
5.14 Участники и их официальные представители, предоставившие организаторам и официальным лицам киберспортивного соревнования любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение санкций.
5.15 Участники киберспортивного соревнования подтверждают ознакомление с Регламентом и техническими правилами мероприятия при регистрации на киберспортивной турнирной онлайн платформе.
5.16 Участники киберспортивного соревнования обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
5.17 Участники киберспортивного соревнования обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам киберспортивного соревнования, зрителям, представителям средств массовой информации, журналистам, а также к другим участникам киберспортивного соревнования.
5.18 Участники киберспортивного соревнования обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами киберспортивного соревнования. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без письменного разрешения ИТ-парк.
5.19 В случае нарушения обязательств по соблюдению конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами киберспортивного соревнования, в том числе опубликования текстов, написанных в рамках подачи заявлений, жалоб, протестов или обращениях в техническую поддержку без разрешения организаторов влечет применение к нарушителю санкций.
5.20 В дни проведения матчей киберспортивного соревнования участник, зарегистрировавшийся в соревновании, обязан до начала матчей подтвердить свое участие и по запросу организаторов предоставить на ознакомление официальным лицам оригинал документа, который в соответствии с законодательством Российской Федерации, является документом, удостоверяющим личность участника и иные документы.
5.21 Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты киберспортивного соревнования.
5.22 Участникам киберспортивного соревнования запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику киберспортивных дисциплин и видов программ киберспортивного соревнования, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту. В случае нарушений данного пункта судья может дисквалифицировать участника.
5.23 Участники киберспортивного соревнования вправе:
5.23.1 Участвовать в киберспортивном соревновании по киберспортивной дисциплине в порядке, установленном Регламентом «КИБЕРПАРК 2021 – CP Championship»
5.23.2 Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
6. Состав и замены
6.1 Команды в киберспортивных дисциплинах «Dota 2» и «Counter-Strike: Global Offensive» состоят из 5 человек.
6.2 В ходе проведения киберспортивного соревнования допускается осуществить замену максимум 2 игроков в каждой команде. При этом игрок, выступающий в качестве замены, не должен быть причастен к участию в киберспортивном соревновании за другие команды.
6.3 Любая замена требует разрешения судьи и осуществляется только между матчами. Во время матча осуществление замены недопустимо.
7. Даты и время проведения киберспортивного соревнования
7.1 Регистрация на участие в онлайн-квалификацию киберспортивного соревнования начинается с момента публикации анонса киберспортивного соревнования 12 апреля 2021 года.
7.2 Закрытие регистрации на каждую онлайн-квалификацию киберспортивного соревнования происходит за день до начала онлайн-квалификации.
7.3 Формирование готовой турнирной сетки онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования и окончательного списка команд-участниц происходит в течение дня после закрытия регистрации на онлайн-квалификацию.
7.4 Расписание онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования:
7.4.1 Первые онлайн-квалификации по Dota 2 – 23-25 апреля 2021 года.
7.4.2 Вторые онлайн-квалификации по Dota 2 – 7-9 мая 2021 года.
7.4.3 Первые онлайн-квалификации по CS:GO – 30 апреля-2 мая 2021 года.
7.4.4 Вторые онлайн-квалификации по CS:GO – 14-16 мая 2021 года.
7.4.5 Расписание открытия и закрытия регистрации на онлайн-квалификации киберспортивного соревнования (регистрация открывается с момента публикации анонса киберспортивного соревнования на турнирной платформе 12 апреля):
7.4.6 Регистрация на первые онлайн-квалификации по Dota 2 – 12 апреля – 22 апреля 2021 г.
7.4.7 Регистрация на вторые онлайн квалификации по Dota 2 – 12 апреля – 6 мая 2021 г.
7.4.8 Регистрация на первые онлайн-квалификации по CS:GO – 12 апреля – 29 апреля 2021 г.
7.4.9 Регистрация на вторые онлайн-квалификации по CS:GO – 12 апреля – 13 мая 2021 г.
7.5 Матч за 1-место (гранд-финал) киберспортивного соревнования проводится 25 сентября 2021 г. в формате ЛАН в Государственном автономном учреждении «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк».
8. Формат и система проведения киберспортивного соревнования
8.1. Киберспортивное соревнование проводится по олимпийском системе с выбыванием после одного поражения (Single Elimination).
8.2. Формат киберспортивного соревнования подразумевает по две онлайн-квалификации на каждую дисциплину (Dota 2 и CS:GO) и гранд-финал в формате ЛАН.
8.3. Все матчи онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования в дисциплинах Dota 2 и CS:GO проходят до одной победы (Bo1) до стадии четвертьфинала (т.е. пока не останется 8 команд).
8.4. Все матчи онлайн-квалификации киберспортивного соревнования начиная со стадии четвертьфинала проходят до двух побед (Bo3).
8.5. Команды, которые занимают первое место в онлайн-квалификациях киберспортивного соревнования, отправляется в гранд-финал в формате ЛАН, где будет бороться за первое место и звание чемпиона киберспортивного соревнования.
8.6. Команды, которые занимают вторые места онлайн-квалификаций киберспортивного соревнования, играют матч за третье место киберспортивного соревнования в формате онлайн.
8.7. На каждую онлайн-квалификацию отведено три календарных дня. Организаторы предоставят расписание матчей после закрытия регистрации на онлайн-квалификации киберспортивного соревнования и выявления точного количества команд-участник онлайн-квалификаций.
8.8. Матчи за первое место и звание чемпиона киберспортивного соревнования в дисциплинах Dota 2 и CS:GO проходят в формате ЛАН до двух побед (Bo3).
8.9. Все зарегистрировавшиеся участники должны явиться к началу проведения киберспортивного соревнования.
8.10. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей, если это необходимо, и, по их указанию, стримеров, а также предоставлять им доступ к внутриигровой информации.
8.11. Матчи стартуют по команде судьи и (или) расписанию киберспортивной турнирной онлайн-платформы.
8.12. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участника – 10 (десять) минут после времени, указанного судьей.
8.13. После окончания матча участники должны указать результаты в игровой комнате киберспортивной турнирной онлайн-платформы, а также прикрепить скриншот с результатом. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца киберспортивного соревнования и предъявлять их судьям по требованию.
8.14. Победителем становится команда, выигравшая гранд-финал (матч за 1-е место). 2-е место занимает команда, проигравшая гранд-финал. 3-е место занимает команда, выигравшая матч за 3-е место. Остальные команды занимают места согласно туру выбывания киберспортивного соревнования.
9. Награждение победителей и призеров
9.1. Команды, занявшие призовые места (1-е, 2-е, 3-е), награждаются дипломами и (или) медалями.
9.2. Команда, занявшая 1-е место, и, таким образом, ставшая победителем киберспортивного соревнования, дополнительно награждается кубком победителя киберспортивного соревнования.
9.3. Организаторы вправе предусмотреть дополнительные награды для победителей и призеров.
9.4. В случае установления организаторами призового фонда призовые суммы распределяются среди участников команды, занявшей соответствующее место, равномерно.
9.5. Для получения призовых сумм каждый из участников команды, занявшей соответствующее место, в течение 10 рабочих дней после окончания киберспортивного соревнования обязан дополнительно предоставить организаторам реквизиты личного банковского счета, копию паспорта, копию ИНН, копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Если в указанный срок участник не предоставил указанные данные, то его право на получение призовых сумм аннулируется.
9.6. Призовые суммы выплачиваются исключительно на личные счета участников команды, занявшей соответствующее место, в течение 30 календарных дней с момента предоставления организаторам необходимых материалов, указанных в пункте 9.5 настоящего Регламента.
9.7. Организаторы, осуществляющие выплату призовых, выполняют функции налогового агента, в том числе исчисляют, удерживают и перечисляют налог на доходы физических лиц, а также подают сведения о налогоплательщике в налоговый орган в соответствии с налоговым законодательством.
10. Условия финансового обеспечения киберспортивного соревнования
10.1 Для участия в киберспортивном соревновании взносы не взимаются.
10.2 Расходы, связанные с организацией и проведением киберспортивного соревнования, несет ГАУ «ИТ-парк».
Cooбщения