Матчмейкинг Action Chess

Здесь вы можете найти противника для разовой партии в Action Chess

Предстоящие турниры
FastCup Autumn #2
Teams: 16   /  
FastCup Autumn #1
Teams: 12   /  
Trust TF2 1vs1 LTS #0
Teams: 13   /  
Центр подготовки

Узнай себя!

И начни побеждать чаще

Cooбщения

Nix о победе над Virtus.pro на отборах к мейджору: "Тактически мы переиграли их в сопли"

FLZZZ
18.10.2019

Мидер команды HellRaisers Александр "Nix" Левин рассказал о том, как проходили для его команды квалификации к мейджору и минору. Поведал про текущий состав HellRaisers, каким образом он был сформирован и действиях Valve в пользу улучшения матчмейкинга.

О квалификации к Мейджору и Майнору:

"Все хотели пройти на мажор и я считал, что мы легко должны проходить были на мейджор, не видел никаких для нас в этом проблем. Особенно, когда на регион дали два слота. Я не видел команд, которые мы не могли бы обыграть.

На майнор отборочные были суперлегкими, мы в какой-то момент просто перестали думать о том, что проиграли самую легкую квалу на мейджор и поняли, что теперь нужно отыгрывать на максимум. После отборочных на мейджор у нас был двух-трехчасовой тим толк, где каждый высказал все, что думал, поэтому к квалификациям на майнор подходили в совсем другом настроении.

(В плей-офф) Подготовка к врагам была нулевая. И на стадии драфта мы не понимали, что делать в игре. В общем, делали вообще непонятную хрень, которая вылилась в какой-то тильт. Мы не делали то, что делали до этого на кв(Clan Wars — тренировки, прим. ред.) и в группе.

Может у кого-то нервы сдавали, может быть еще что-то — я не особо вдавался, но играли мы как раки. С тем уровнем игры, что мы показали в плей-офф, мы бы и открытые квалы не выиграли. Ну и к тому же Positive Guys хорошо нас на драфте, скажем так, поджарили. С «олдами» был уже тильт".

О матче с Virtus.pro:

"Мы знали, что можем их обыграть и были готовы к их драфтам. Если против Positive Guys мы нихрена не понимали, то с VP каждый пик и каждый бан был читаем, разобран и подготовлен. No[o]ne сильный мидер и против него нужно всегда выкладываться на максимум, но тактически мы переиграли их в сопли.

СНГ регион, и мы не исключение, он очень беден на количество стратегий. Нужно буквально несколько часов, ведь все играют одним и тем же. Просто нужно хорошо продумать драфт, как и что законтрить, и все".

О формировании нынешнего состава HellRaisers:

"Epileptickid играл на четвертой позиции. DM на тройке, я — мид, Miposhka на пятерке и xanni был на единице. Потом Winstrike захантили xanni, пообещали ему что-то, он ушел. Потом они уже его кинули, а в это время Егор(epileptickid — прим.ред.) захотел играть на керри.

Много было вариантов, но закончилось тем, что мы берем Алоху, который вернулся с отдыха. С Эпилептиком у нас не было химии, и нам нужен был керри. Был Xanni, который стал играть суперплохо почему-то, и V-Tune, за которого поручились. DM с ним играл какое-то время и Алоха был знаком с ним. Мы потестили его и сразу поехали на буткемп, времени толком не оставалось уже".

О мнении других команд про HellRaisers:

"Нас всегда будут недооценивать. Потому что такое мнение о нас в сообществе. Объективно на это никто не смотрит, все мы люди, но в СНГ все чаще всего судят друг о друге по слухам. Никто сам не проверит. Просто кто-то что-то кому-то сказал и мнение уже сформировалось.

Да мне плевать, если честно. Я знаю, что у меня огромное количество хейтеров из-за того, что я резко высказываюсь и не всегда подбираю слова, потому что мне просто пофиг.

Интересует только то, что думают близкие люди. На остальное плевать. Как справляюсь? Наверное нужно просто понять, что это ничего не дает. Я играл с людьми, которые читают комментарии, и их реально задевало это. У них игра проседала из-за этого, мораль. С моей точки зрения, это полный бред. Вот если близкие люди такое говорят, тогда подобное действует".

О работе Valve с матчмейкингом:

"Им нужно определиться: либо долгий поиск игроков, либо быстрый поиск, но с лоу-рангами. В противном случае игроков не хватает. Или же нужно делать лигу с призовым фондом. С определёнными правилами, награждениями, чтобы была мотивация играть.

(про лигу на FACEIT): Там все загнулось. Просто была альтернатива в виде соло-матчмейкинга. А если это ввести в Доту, то люди обязаны будут играть в лиге, иначе они просто не найдут матч. Если там будет призовой и топовые игроки, то и остальные будут стараться туда попасть. Сейчас Valve пытается угодить и профессионалам, и казуалам, но с этого ничего не выйдет".

О волнении против именитых команд и игроков:

"Конечно. Не со мной, но я встречался с таким явлением, что люди даже не хотели начинать играть, потому что веры не было. Для меня это абсурд, но я такое видел. Я был в #### (недоумении), даже так скажу.

Даже когда я играл в открытых квалификациях против Arteezy, у меня глаза горели. А кто-то трясется. Все зависит от человека, но я считаю, что сложно чего-либо добиться, если ты даже ровней себя не считаешь человеку против которого играешь. Это просто невозможно".

Об ожидании от Лос-Анджелеса:

"Сложный вопрос. Я киберспортом-то начал заниматься потому, что это возможность путешествовать в разные страны, которую мало какая работа дает. Плюс, состязание. А соревноваться с другими — это первая причина, почему я этим всем занимаюсь.

Получалось так, что даже когда я приезжал в Китай, а мало кому там нравится, то мне каждая мусорка в кайф была. Лос-Анджелес, наверное, вообще разорвет меня. Буду стараться посмотреть все, что только можно".

Источник: gameinside.ua

Подписывайтесь на нашу рассылку новостей Dota 2