Матчмейкинг Action Chess

Здесь вы можете найти противника для разовой партии в Action Chess

Предстоящие турниры
FS: Квалификация В
Players: 21 из 512   /  
FS: Квалификация А
Players: 47 из 512   /  
FastCup Autumn #2
Teams: 16   /  
Центр подготовки

Узнай себя!

И начни побеждать чаще

Cooбщения

Обновление матчмейкинга в Dota 2. Valve ввела наказание для игроков с низкой порядочностью

FLZZZ
11.10.2019

Valve сосредоточилась на улучшении матчмейкинга в Dota 2. В основном, она исправила проблемы, которые появились после недавнего апдейта. Компания понимает, что в результате обновлений, у игроков с высоким рейтингом качество игр значительно ухудшилось. Она нацелена сделать матчмейкинг настолько хорошим, насколько это возможно.

Групповые игры с высоким рейтингом.

Теперь в любой группе, где есть игроки с званиями Divine или Immortal (Божество или Титан), каждый игрок в этой группе будет считаться того же ранга, что и игрок с самым высоким рангом в этой группе (первое время система будет работать так только для Immortal/Титан).

Комбинации одиночного и группового рейтинга

Теперь для любой группы из пяти игроков будет находить только группу из пяти игроков. Одиночный игрок будет попадаться только на матчи против не более чем одной группы из двух игроков.

Соответствие качества и симметрии ролей.

Исправлены различные баги в балансе рейтинга. Большой акцент сделан на том, чтобы игрок поддержки не был c самым высоким MMR в матче.

Переработка системы медалей.

Уменьшено количество звезд в рангах с семи до пяти. Все ранги были пересчитаны по старым формулам, использующимся до введения 7 звезд. Никаких изменений в количестве MMR не будет.

Настоящий ранг

Ранее, когда игрок получал медаль определенного ранга, он сохранял эту медаль на оставшуюся часть рангового сезона, даже если его фактический MMR значительно упал ниже порога медали. С сегодняшнего дня ранг будет понижаться в соответствии с вашим MMR.

Послематчевая таблица

Теперь на экране после игры будет отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков в матче. Также будет отображены обобщенные сведения о порядочности игроков матча, чтобы помочь участникам игры понять почему они получили плохих тиммейтов: из-за низкой порядочности или же неправильной работы системы матчмейкнига.

Также игроки будут отсортированы слева-направо в зависимости от своих позиций: от керри до полной поддержки.

Опрос после игры

Добавлен пост-игровой опрос. После того, как матч закончился, игроки иногда будут опрашиваться по поводу качества матча. (Введение данного опроса задержится на несколько дней)

Игроки с низкой порядочностью

Игроки с показателем поведения ниже 3000 больше не смогут использовать тексовый и голосовой чат, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога.

Различия MMR в групповых играх

Понижена максимальная допустимая разница в MMR у участников группы с 2800 до 2000. Разработчики пытаются найти баланс между возможностью игры с друзьями и критической разницей по уровню игры тиммейтов.

Matchmaking Code

Код поисковика был переработан, поэтому в ближайшее время могут встречаться баги. Разработчики просят потерпеть какое-то время и сообщать им о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь во время поиска игр.

Жалобы и Баны

Были убраны некоторые виды жалоб, поскольку ими редко пользовались по назначению. На данный момент разработчики стараются улучшить алгоритмы определения бустеров и читеров.

Источник: blog.dota2.com

Подписывайтесь на нашу рассылку новостей Dota 2