Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: гайд на Mars

Harry NightMare
18.03.2019

Гайд на Марса Dota 2

Carry | Initiator | Disabler | Durable

Достоинства:

  • Устойчив против физического урона
  • Несколько дизейблов в арсенале
  • Хороший прокаст

Недостатки:

  • Низкий уровень маны
  • Низкая мобильность
  • Уязвим к магическому/чистому урону
  • Зависим от действий команды

Скиллы/таланты


Скиллбилд | Советы по способностям | Тактика | Итембилд


Скиллбилд

Самый распространенный скиллбилд выглядит так:

Этот скиллбилд рассчитан на раннее получение доминации на линии, где с помощью God's Rebuke мы харасим нашего оппонента и стараемся постепенно выгнать его с линии. Однако встречается также и раскачка через Spear of Mars.

Эксперементируйте и подстаивайтесь под ситуацию, в зависимости от того, что необходимо вам и команде. Также скиллбилд больше зависит от вашей роли в команде - герой практически хорошо подходит на любую роль и позицию, кроме, пожалуй, роумера и фулсаппорта из-за достаточно высокой потребности в нескольких итемах и уровне.


Советы по способностям

Spear of Mars

  • Используйте копье внутри арены, чтобы пригвоздить к ней противников и вывести того из драки.

  • Также не стесняйтесь кидать его, чтобы сейвить ваших союзников. Благодаря пушбеку он вполне может спасти далеко не одну жизнь.

  • Если вы зацепите невидимых врагов и вгоните их в возвышенность, на цели будет дебафф True Sight'a.

  • Башни также считаются за возвышенность. Устройте приятный сюрприз агрессивным ребятам, пригвоздив тех к вашей башне.

God's Rebuke

  • На God's Rebuke работают все модификаторы: Можно использовать для отталкивания противников от себя.

    • Используя вампиризм (Morbid Mask icon.png Mask of Madness icon.png Satanic icon.png Vladmir's Offering icon.png), вы можете быстро восстановить здоровье.

    • Desolator icon.png Desolator поможет значительно увеличить урон от   God's Rebuke и повесить дебафф сразу на нескольких врагов.

    • При попадании по нескольким врагам с Maelstrom icon.png Maelstrom'ом или Mjollnir icon.png Mjollnir'ом с высокой вероятностью прокнет молния.

    • Бонусный урон от Shadow Blade icon.png Shadow Blade также распространяется на все цели, однако я бы не рекомендовал этот предмет.

    • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi также вешает на всех дебафф замедления.

    • Однако критический множитель с Daedalus icon.png Daedalus'а работать не будет.

  • Можно толкнуть в край Arena of Blood, чтобы те получили от нее урон.

  • God's Rebuke наносит 25 бонусного урона за каждого задетого героя. OUCH.

Bulwark

  • Постоянно находитесь лицом к противнику, чтобы получать как можно меньше урона. На скриншоте ниже показано наглядная работа блокирования урона где красная - фронтальная защита, желтая - боковая защита, зеленая - без защиты.

Arena of Blood

  • Arena of Blood можно использовать и для защиты, отрезав врагам часть области.
    • Однако юниты обладающие Spell Immune или летающие юниты все еще могут беспрепятсвенно обходить арену.
  • Еще одно защитное применение - это поставить арену так, чтобы башня или даже фонтан были снаружи. Это позволит не получить команде много урона во время пушей и залезания под фонтан.
  • Также, если во вражеской команде мы смогли за ареной оставить таких героев как Drow Ranger icon.png, Sniper icon.png, Clinkz icon.png (герои с большой дальностью атаки) то мы сможем полностью невелировать их урон по нашей команде, которая находится в пределах арены.

Тактика

Хардлайн

Начальный закуп:

Ранняя игра:

Основные итемы:

Ситуативные итемы:


Керри

Начальный закуп:

Ранняя игра:

Основные итемы:

Ситуативные итемы:


Мид

Начальный закуп:

Ранняя игра:

Основные итемы:

Ситуативные итемы:


Пики

Плох против:

Batrider icon.png

Batrider

  • Batrider в основном наносит магический урон, который полностью игнорирует Bulwark.

  • Sticky Napalm замедляет скорость поворота, что делает проблематичным Mars'у правильно поворачиваться для срабатывания Bulwark.

  • Flaming Lasso станит Mars'а, позволяя забежать вражеским героям в спину, невелируя Bulwark.

  • Firefly позволяет беспрепятственно покинуть Arena Of Blood.

Doom icon.png

Doom

  • Scorched Earth, Infernal Blade's и способности нейтральных крипов, поглощенные с помощью Devour наносят магический урон, невелируя Bulwark.

  • Doom с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter блокируют Bulwark.

Faceless Void icon.png

Faceless Void

  • Time Walk позволяет Void'у выходить из Arena Of Blood, при этом восстанавливаясь от бурста Mars'а.

  • Time Lock наносит магический урон.

  • Chronosphere позволяет Void'у забежать за спину Mars'у, оставляя его без какой-либо защиты.

Huskar icon.png

Huskar

  • Магический урон от Burning Spear заставляет Mars'а постоянно отступать на ранних и средних этапах игры.

  • Life Break наносит магический урон в зависимости от процентов здоровья и используя его, Huskar способен покинуть Arena Of Blood.

Lina icon.png

Lina

  • Dragon Slave наносит значительный магический урон на ранних и средних этапах игры.

  • Комбо Lina через Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity и Light Strike Array может прервать многие касты Mars'а, держать в контроле значительное время и открыть для дальнейших станов.

  • Laguna Blade наносит огромный магический урон (или же чистый с  Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter).

Lion icon.png

Lion

  • Earth Spike наносит небольшое количество магического урона и способна оглушить Mars и союзников внутри Arena Of Blood. Hex также не способствует раздаванию копий.

  • Mana Drain забирает и без того скудные запасы маны, не давая нормально использовать свои способности.

  • Finger of Death способно ваншотнуть Mars'a на ранних этапах игры и, при достаточном количестве пассивных убийств, на более поздних этапах игры.

Naga Siren icon.png

Naga Siren

  • Song of the Siren способна полностью невелировать Arena Of Blood.

  • Rip Tide понижает его защиту.

  • Ensnare не дает Mars'у продолжить атаки после пушбека от способностей и еще больше подчеркивает низкую мобильность героя.

Necrophos icon.png

Necrophos

  • Весь урон Necrophos'а в основном магический.

  • Ghost Shroud защищает Necrophos'а от God's Rebuke а также может полностью невелировать угрозу со стороны Mars'а на линии.

Outworld Devourer icon.png

Outworld Devourer

  • Arcane Orb наносит чистый урон, игнорируя Bulwark.

  • Astral Imprisonment мржет остановить Mars'а от применений способностей, а также спасать своих союзников от него.

  • Sanity's Eclipse наносит большой магический урон, потому что Mars тупой как пробка имеет мало интеллекта.

Pugna icon.png

Pugna

  • Nether Blast, Decrepify and Life Drain наносит большое количество магического урона.

  • Nether Ward сокращает количество способностей, которых Mars может применить во время драки. Особенно касается его Arena Of Blood.

  • Будучи одним из немногих пушеров, Pugna пугна может успешно ломать и защищать вышке на ранних этапах, не давая делать этого Mars'у.

Shadow Fiend icon.png

Shadow Fiend

  • Если Mars ушел в мид, Shadow Fiend может держать линию постоянно пропушенной в его сторону.

  • Shadow Fiend может выбрать билд через магический урон, который крайне опасен для Mars'a.

  • Зачастую Shadow Fiend собирает Silver Edge icon.png Silver Edge.

  • Shadowraze (Near, Medium и Far) спокойно пробивают Mars'а.

Underlord icon.png

Underlord

  • Firestorm и Pit of Malice во время тимфайтов бьет сразу по двум слабостям Mars'а. Особенно болезненно, когда они кидаются в Arena Of Blood.

  • Firestorm также наносит процентный магический урон, что докучи ко всему еще и наносит больший урон силовикам.

  • Если же драка не удалась, Underlord всегда может убежать, используя Dark Rift.

  • Atrophy Aura дает Underlord хорошее преимущество на линии из-за не очень высокого базового урона.

  • Underlord'ы частенько собирают Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight, Mekansm icon.png Mekansm, Guardian Greaves icon.png Guardian Greaves, позволяя эффективно сражаться в тимфайтах против Mars'а на ранних этапах игры.

Undying icon.png

Undying

  • Decay, Soul Rip и Flesh Golem наносят магический урон и повышают урон по Mars'у.

  • Tombstone зомби могут атаковать сквозь Arena of Blood.

Ursa icon.png

Ursa

  • Ursa один из немногих героев, который успешно может размениваться с Mars'ом здоровьем на ранних и средних этапах игры.

  • Большое количество Fury Swipes стаков может убить Mars'а, даже если он атакован в лицо.

  • Собрав Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, Ursa может снимать с себя стан от Spear of Mars.

  • Оставаться один на один с Ursa на арене, может закончиться весьма печально.

Venomancer icon.png

Venomancer

  • Все ядовитые атаки Venomancer наносит магический урон.

  • Несколько замедлений от ядов Venomancer'а также сильно режут и без того скудную мобильность Mars'а.

  • Plague Wards могут атаковать сквозь Arena Of Blood.

Viper icon.png

Viper

  • Nethertoxin блокирует Bulwark Mars'а, лишая его защиты.

  • Замедление от Poison Attack и Viper Strike также делают затруднительным сражения Mars'а в командных сражениях.

Zeus icon.png

Zeus

  • Отец Mars'а является одним из его контрпиков. Высокий магический урон и низкий откад нюков от Arc Lightning и Lightning Bolt, в сочитании с пассивной способностью, наносящая процентный урон от имеющегося здоровья Static Field буквально рвет на куски Mars'а.

Остальные:

  • Stone Gaze Medusa minimap icon.png Medusa заставляет Mars'а смотреть в противоположную сторону от нее, делая Bulwark практически бесполезным против нее.

  • Ghostship и Torrent Kunkka minimap icon.png Kunkka отлично охлаждает всех участников битвы на арене.

  • Герои с высоким магическим или чистым уроном: Timbersaw minimap icon.png Timbersaw, Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend, Dark Willow minimap icon.png Dark Willow, Enigma minimap icon.png Enigma, Invoker minimap icon.png Invoker, Pugna minimap icon.png Pugna, Skywrath Mage minimap icon.png Skywrath Mage, Tinker minimap icon.png Tinker, Zeus minimap icon.png Zeus

  • Герои выключающие пассивку: Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin, Shadow Demon minimap icon.png Shadow Demon (с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter)

Предметы:

  • Silver Edge icon.png Silver Edge выключает Bulwark.

  • Black King Bar icon.png Black King Bar позволяет героям свободно входить и выходить с арены.


Хорош против:

Bloodseeker icon.png

Bloodseeker

  • Arena Of Blood блокирует подступ Bloodseeker к цели под Rupture.

  • Bulwark помогает Mars пережить ганг с Rupture просто поворачиваясь к Bloodseeker без перемещения с места.

  • Spear of Mars и God's Rebuke могут убрать Bloodseeker'а от цели под Rupture.

Bristleback icon.png

Bristleback

  • Bulwark режет практически весь физический урон Bristleback.

  • Mars может отбросить Bristleback от союзника, не давая возможность ему вешать Viscous Nasal Goo.

Juggernaut icon.png

Juggernaut

  • Juggernaut в основном наносит физический урон, который вполне эффективно блокируется Bulwark'ом.

  • Omnislash Juggernaut'а меняет прыгает в противоположном направлении от своего удара, что позволяет Mars'у получать минимальное количество ударов в спину.

Legion Commander icon.png

Legion Commander

  • Duel заставляет Mars'а и Legion Commander minimap icon.png Legion Commander драться лицом к лицу, что лишает ее возможности нанести много физического урона.

  • Spear of Mars и God's Rebuke отталкивает Legion Commander от союзников в Duel'е.

Phantom Assassin icon.png

Phantom Assassin

  • Огромный физический урон Phantom Assassin сильно снижается Bulwark'ом.

  • God's Rebuke имеет true strike, которое игнорирует уклонение Blur'а.

Slark icon.png

Slark

  • Bulwark блокирует основной урон Slark'а, даже после Essence Shift и под Shadow Dance.

  • Slark'у очень сложно получить какое-либо преимущество под натиском на начальных этапах игры от Spear of Mars и God's Rebuke.

  • Пока Pounce на перезарядки, Slark крайне уязвим к Blood Of Arena.

Spectre icon.png

Spectre

  • Чистый урон с Desolate'а проходит но вот обычный урон уже снижается.

  • Spectre очень сложно получить хорошие артефакты, если ее будут сильно напрягать, с чем Mars вполне себе неплохо справится.

  • Spectre может использовать Haunt и Spectral Dagger внутри и снаружи Arena of Blood но это не имеет значения, потому что копья арены не дадут ей пройти на начальных и средних этапах игры.

Terrorblade icon.png

Terrorblade

  • Bulwark очень сильно режет физический урон Terrorblade и его иллюзий.

  • АоЕ способность Mars'а крошит иллюзии Terrorblade'а крайне эффективно.

Troll Warlord icon.png

Troll Warlord

  • Bulwark игнорирует большую часть физического урона от Troll Warlord'а.

  • Mars имеет способности, позволяющие кайтить (не давать приблизиться к себе, но продолжая провоцировать того преследовать) Troll Warlord'а под действием Battle Trance благодаря его пушбеку от Spear of Mars и God's Rebuke, не говоря о том, что его можно банально закрыть на Arena Of Blood. Он даже может впиться в нас, если мы будем ближайшей к Troll Warlord'у целью и поглотить практически весь его ульт Bulwark'ом. Вообще брать Troll'я, когда там уже есть Mars - это крайне сомнительная затея из-за вышеперечисленного.

Weaver icon.png

Weaver

  • Weaver не может покинуть Blood of Arena с помощью Shukuchi и, с присутствием детекции, Weaver становиться легкой мишенью.

  • Тоже касается и Time Lapse, особенно если он бился все это время об стену под действием копья.

  • The Swarm и Geminate Attack также не очень эффективны против героя, способного блокировать 70% от его основного источника урона.

Остальные:

  • Герои, которые не могут драться на Blood of Arena в ранних и средних стадиях игры: Abaddon minimap icon.png Abaddon, Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage, Broodmother minimap icon.png Broodmother, Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger, Luna minimap icon.png Luna, Sniper minimap icon.png Sniper, Troll Warlord minimap icon.png Troll Warlord, Weaver minimap icon.png Weaver, Clinkz minimap icon.png Clinkz

  • Герои, которые зависимы от того, чтобы они бежали от противника: Riki minimap icon.png Riki


Комбинации:

Huskar icon.png

Huskar

  • Из-за того, как работает Berserker's Blood, Mars может выцепить врагов и дать ему сражаться с ними один на один, что чаще всего заканчивается для врагов Huskar'а крайне печально.

  • Huskar может также толкнуть врагов к краям Arena of Blood, благодаря Inner Fire.

  • Huskar только и успевает, что накидывать Burning Spear во врагов, закртых на Arena Of Blood.

Crystal Maiden icon.png

Crystal Maiden

  • Враги, попавшие под Frostbite крайне просто выцеливаются Spear of Mars под разные углы.

  • Arcane Aura дает крайне необходимую регенерацию маны Mars'у.

  • Freezing Field отлично заходит в комбинации с Arena Of Blood.

Disruptor icon.png

Disruptor

  • Glimpse можно вернуть врагов обратно в Arena Of Blood.

  • Также отлично Arena Of Blood работает со Static Storm'ом. С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, Disruptor может не дать врагам использовать Black King Bar icon.png Black King Bar и выбраться с Arena Of Blood.

Keeper of the Light icon.png

Keeper of the Light

  • Chakra Magic поможет решить проблему с маной у Mars'а.

  • Blinding Light также отталкивает к краям Arena of Blood.

  • Arena Of Blood также позволяет Keeper of the Light легко накрыть врагов Illuminate.

Kunkka icon.png

Kunkka

  • Torrent и Ghostship идеально ложаться в Arena Of Blood.

Lich icon.png

Lich

  • Frost Shield позволит впитать Mars'у еще больше урона, в сочетании с Bulwark'ом.

  • Arena Of Blood не позволит сильно разбежаться вражеским героям, которым придется еще сильнее бегать от Chain Frost.

Monkey King icon.png

Monkey King

  • Arena Of Blood не даст врагам разбежаться от Wukong's Command.

  • Arena Of Blood также даст возможность быстро и просто накопить стаки Jingu Mastery.

Phoenix icon.png

Phoenix

  • Supernova и Sun Ray отлично работают по запертым врагам в Arena Of Blood.

Riki icon.png

Riki

  • Arena Of Blood отлично сочитаются с Smoke Screen и Tricks of the Trade.

Sven icon.png

Sven

  • Storm Hammer Sven'а, продлит стан от Spear of Mars.

  • Warcry's shield еще сильнее увеличит плотность Mars'а к физическому урону, делая его практически неубиваемым во время командных сражений.

  • Arena Of Blood также поможет Sven'у собрать врагов в кучу для более качественного Great Cleave под бафом от God's Strength.

Остальные:

  • Герои с хорошими AoE нюками, дающие преимущество на Arena Of Blood: Elder Titan minimap icon.png Elder Titan, Kunkka minimap icon.png Kunkka, Phoenix minimap icon.png Phoenix, Sand King minimap icon.png Sand King, Underlord minimap icon.png Underlord, Gyrocopter minimap icon.png Gyrocopter, Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend, Enigma minimap icon.png Enigma, Jakiro minimap icon.png Jakiro, Techies minimap icon.png Techies, Warlock minimap icon.png Warlock, Witch Doctor minimap icon.png Witch Doctor, Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit

  • Герои, которые наносят урон сразу нескольким врагам с руки: Sven minimap icon.png Sven, Luna minimap icon.png Luna, Medusa minimap icon.png Medusa

  • Герои, обладающие эффектом заклинаний "Fear", из-за которых они сами будут бежать в стену: Dark Willow minimap icon.png Dark Willow, Lone Druid minimap icon.png Lone Druid, Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain (с талантом на 25 уровне)

  • Герои, которым необходим хороший AoE контроль: Sniper minimap icon.png Sniper, Terrorblade minimap icon.png Terrorblade, Tinker minimap icon.png Tinker, Zeus minimap icon.png Zeus, Invoker minimap icon.png Invoker

  • Герои, которые имеют способности, двигающие врагов: Batrider minimap icon.png Batrider, Dark Seer minimap icon.png Dark Seer, Huskar minimap icon.png Huskar, Invoker minimap icon.png Invoker (with level 25 talent), Keeper of the Light minimap icon.png Keeper of the Light


Заключение

Марс - агрессивный боец ближнего боя с главным атрибутом силы, который с легкостью контролирует позиционирование на поле битвы имея многочисленные отбрасывания и непроходимую клетку. Обладая большим щитом, его Bulwark пассивно блокирует атаки спереди и по бокам, что практически исключает его убийство только с помощью физических атак.

Тот же щит позволяет ему разбивать врагам лица и отбрасывать их назад, нанося критический урон, который игнорирует все уклонения. Копье Марса может быть брошено на большое расстояние, пронзая врагов, отталкивая их назад, и оглушая их при контакте с деревьями или местностью.

Самая мощная способность Марса создает Arena Of Blood, круговую зону, куда ни один враг не может выйти или войти, а также блокирует атаки противника извне. При правильном использовании Arena Of Blood может разделить или отрезать врагов от поддержки во время командных сражений, что делает Марса ценным активом для его команды, а также очень опасным противником.

Источник:
gamepedia.com (описания скиллов и скриншоты героев с предметами)