Вход

Регистрация

Cooбщения

Warface | Руководство по классу Инженер

anti_face
29.11.2017

Итак, сегодня я расскажу вам о классе "Инженер", каким он представлен в Warface. В целом он стандартен. Руководство не ориентировано на профи и опытных игроков, но пригодится новичкам и среднеопытным бойцам, т.к. я неоднократно наблюдал однотипные ошибки при игре инженером, портящие игру не только самому инжу, но и его соратникам. Класс интересен и не столь прямолинеен, как, например, штурмовик и больше подойдет игрокам, которые привыкли играть за счет тактики, а не прямого раша, а также любят действовать в команде и помогать соратникам.

Оружие: пистолеты-пулеметы (ПП, они же SMG).
Командное умение: починка брони себе и товарищам
Спецдевайс: мина (она же многим знакомый Claymore)

Как следует из типа оружия, инженер - боец ближней и средней дистанции. ПП в игре достаточно точны и из них можно свалить при должном умении и на большом расстоянии, но это плохая идея. Оставьте дальний бой снайперам и штурмовикам. Аналогично, спорить с медиком в ближнем бою будет сложновато - но реально. Тактика в бою соответствующая - короткие перебежки, стрельба из-за угла или в подкате и нычки. И, конечно, установка мин.

Снаряжение:
Я намеренно не буду описывать тут плюсы и минусы разнообразной брони и снаряжения, т.к. на стадии ЗБТ многое еще не показано и с огромной вероятностью все выкладки станут неактуальными уже к ОБТ. Скажу только, что разница между стоковым СМГ и топовым Криссом очень велика и стремиться тут есть к чему.

Инженер в ПвП
Не стремитесь лететь вперед, сломя голову. Инженер - разносторонний класс, который одинаково успешно играет как в обороне, так и в атаке, но вы - не главная ударная сила отряда. Магазин ПП составляет обычно 30 патронов. Этого хватит, чтобы убить 1-2 врагов в средних бронежилетах, при большой удаче и неумелых противниках - троих. Но обычно расклад 1 магазин - 1 враг.
Если увидели удобную точку - обязательно установите мину. Мины не пропадают после смерти, поэтому всегда есть вероятность "передать привет с того света" врагам. Особенно актуально на режимах с защитой точек - заминировать подходы к командному пункту или планту - святое дело. Думайте головой! Прикидывайте, откуда пойдут враги и куда они НЕ кинут гранату заранее. Заминируйте места подкатов. Полезными будут перчатки на быструю смену оружия - оказаться застигнутым врасплох при ремонте брони/установке мины - очень неприятно.

Не стесняйтесь кемперить. О "крысах" в случае бойца ближне-среднего боя кричат только маленькие неумные ученики средних школ. Если задача вашей команды - оборона, занимайте позицию за ящиком или стенкой и ждите на врагов. Потому что те же самые ученики средних школ несутся вперед в стиле "уберногебатора" (хотя мне это больше напоминает соль в пятой точке) и шикарно дарят вам фраги.

Инженер - один из самых удобных классов на Мясорубке. Игроки там бегают быстро и не глядя под ноги. При должной работе головой вы даже без единого выстрела можете сделать стату 1:1 на одних минах. Но вы же будете еще и стрелять, не так ли? ;)

Инженер в ПвЕ
Именно в ПвЕ инженер становится настоящим классом поддержки. Мой совет при прохождении миссий сложности "профи" - не порите горячку и не гоняйтесь за фрагами. В некоторых ситуациях разумнее отказаться от фрагов ВООБЩЕ. Например, если вы следуете до точки в обстреливаемой машине, вам, как и медику, лучше сидеть за щитом и нон-стоп чинить товарищей. Помните, что у ремкомплекта есть восстанавливаемый лимит очков. Вполне возможно, что вылечить "нахрапом" всех сразу после пары выпущенных обойм вы просто не успеете. Лучше - медленно и понемногу, но надежно. При рандомном сборе команды неоднократно вайпаются только потому, что торопятся, в итоге - минус в финансах по ремонту и потерянное время.

Да, это лычка за прохождение миссии "профи" без единой смерти. Получена без особых трудностей в первые дни игры. Главное - не спешить. Рекорды на время нужно ставить только тогда, когда уверены в эффективности своей команды.

Многие в ПвЕ забывают о минах. Очень зря. Мины - отличное оружие против щитоносцев и толп набегающих врагов. Если перед вами коридор, лестница, поворот из-за которого гарантированно вылетит толпа врагов - можно забежать чуть вперед команды и заминировать дорогу. Мобы не смотрят под ноги - мультикилл и избавление от вредного Щита или Дробовика почти гарантированы.

Ремонт брони
Вовремя починенная броня запросто может продлить жизнь вашему товарищу в несколько раз или спасти его от взрыва, который без нее станет фатальным. Если вы видите рядом товарища с поврежденной броней - не ленитесь, почините его. Это даст вам дополнительные очки опыта, а команде - секунды или минуты жизни бойца на точке.

Тем не менее, НЕ НУЖНО бегать за товарищем с дырой в броне (особенно в ПвП), если он не склонен лечиться и летит в битву, наплевав на ваши усилия. С высокой вероятностью вы не поможете ему, а только помешаете или даже подарите врагу бесплатный фраг - ведь с ремкомплектом в руках вы беспомощны.

Не ленитесь ремонтировать себя. Если на вас нет бронежилета с авторемонтом типа "Армы", это - драгоценные лишние попадания в вашу тушку. Своевременные ремонт не раз помогал мне сделать пару лишних фрагов, получить которые без брони не получилось бы никак.