Вход

Регистрация

Cooбщения

Проблема перенасыщения турнирной сцены Dota 2

Artem Uarabei
01.12.2014

Сразу после окончания Dreamhack Winter 2014 NS написал на своей странице в контакте небольшое сообщение, в котором затронул актуальную проблему современной Dota2-сцены - проблемы перенасыщенности турнирами.

Цитируем:

"Финал Dreamhack по CS:GO смотрит около 250-300 тысячи человек на официальном стриме, финал по Dota 2 на двух официальных стримах не дотягивает и до 100 тысяч... Казалось бы, что за странность такая, еще год назад CS:GO уступал доте по всем параметрам, а теперь уже обгоняет?

Дело тут в одном лишь факте - на данный момент стрим по доте с дримхака, это просто очередной стрим очередного турнира, коих сейчас стало настолько много, что всем уже абсолютно все равно. В тоже время действительно крупных турниров по CS:GO в году крайне мало и люди ждут каждый подобный праздник. Когда-то так было и в доте.

Но сейчас ситуация такая, что людям надоело, людям не интересно, глаза замылились уже от бесконечного количества игр. Игра Dendi или Arteezy, Na`Vi или EG, iG или VG уже не вызывает какого-то восторга, потому что они играют по 10 игр на неделе. Нет праздника от этих матчей, нет статусности происходящего. Одни и те же команды играют и на Dreamhack и на The Summit, на Dota Pit League и на XMG Captains Draft, на D2CL, D2L, StarLadder, Weplay, Synergy League и еще черт знает где. И они же все будут играть на The International 5. Профессиональная дота превратилась в какую-то рутину, а любая рутина, как известно, быстро надоедает и убивает любой интерес.

Профессиональному дота коммьюнити срочно нужно с этим что-то делать, если оно не хочет оказаться в ситуации, когда самый топовый турнир по доте будут смотреть людей меньше, чем десяток обычных Let's Play-видео по Лиге Легенд, хотя дота уже практически в этой ситуации".

Многие известные личности в Dota2-комьюнити придерживаются этого мнения. Например TobiWan предложил создать организацию, которая будет координировать профессиональное сообщество и турниры в целом. Вот основные пути развития:

  • Создать глобальные правила турниров
  • Создать трансферную систему (для стабилизации команд)
  • Создать правила потребления (для участников этого органа/хартии)
  • С помощью магии создать идеальное расписание для всех турниров
  • Придумать честные условия контрактов
  • Быть беспристрастным

А что, по вашему мнению, необходимо сделать, чтобы решить эту проблему?

 

 

Источник: vk.com