Вход

Регистрация

Cooбщения

В Overwatch появились соревновательные матчи

Artem Uarabei
29.06.2016

В Overwatch был добавлен соревновательный режим. На данный момент он доступен только на PC, но в скором времени появится и на консолях нового поколения - PS4 и Xbox One.

Первые шаги

Соревновательный режим добавлен с целью добавить игре серьезности и мотивировать игроков улучшать и оттачивать навыки. До испытания соревновательных матчей игроки должны получить достаточно опыта.

В соревновательном режиме понадобиться хорошее знание механкии игры, в частности карты, способности героев и стратегии. Открывается матчмейкинг с 25 уровня.

Чтобы начать играть в соревновательный режим, нажмите кнопку "играть" в главном меню и выберите "соревновательный режим. Играть можно одному или в пати до шести человек. Игра подберет равных по уровню соперников.

Определение уровня

Как и во многих других играх, в Overwatch предстоит пройти калибровку. После нее игра определит ваш уровень мастерства - от 1 до 100. Чем выше этот показатель, тем сильнее соперники будут попадаться.

Общий рейтинг участников игры отображается в начале боя. В зависимости от успехов команды и общего баланса сил между командами рейтинг будет или увеличиваться, или уменьшатся. Система не новая, но как показала практика - она работает.

Сезоны

По традиции рейтинговых матчей в играх Blizzard один год будет разделен на четыре сезона по шесть недель. В конце каждого сезона данные рейтинга будут обнуляться.

Между сезонами будет двухнедельнаяя пауза. После нее игрокам предстоит вновь проходить калибровку в количестве десяти матчей.

Названия сезонов и их даты будут соответствовать временам года в северном полушарии. Так, летний сезон 2016 начался с тех пор, как ввели систему рейтинга.

Формат матчей

С появлением рейтинговых матчей игре были необходимы некоторые изменения. В частности, немного лучше стал интерфейс - важная информация теперь на виду. Кроме того, изменениям подвергся баланс. Таким образом Blizzard намерены уровнять шансы команд, не в зависимости от стороны, карты и режима игры.

Карты "контроль объекта"

Переработана система оценивания матчей. Теперь "контроль объекта" идет до трех побед. (в режиме быстрой игры - до двух). Логично, что победу одерживается та команда, которая первая наберет три очка.

Карты "сопровождение" и "захват точек/сопровождение"

В режимах "сопровождение" и смешанном команды получают по одному очку, когда захватывают объект или довозят груз до места назначения. В ходе двух раундов обе команды выступают и за атакующую сторону, и за защищающую. Победа присуждает тому, кто наберет больше очков.

Если груз не был довезен обеими командами, то победа присуждается той, которая довезла его дальше. Бои на картах "Кингс Роу", "Нумбани" и "Голливуд" заканчиваются "внезапной смертью", если ни одной из команд не удалось захватить первую точку или результаты обеих команд равны.

Карты "захват точек"

Здесь тоже команды играют по очереди за атакующую сторону. Кроме того, если игроки первой команды не захватили точку, то победа присуждается второй сразу после того, как захватит ее.

Если счет равный после двух раундов - переигровка каждой стороны за атакующую сторону. В таком случае дается не пять минут, как обычно, а ровно столько, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, то она не сможет принять участие в дополнительном раунде

Если остаток времени менее двух минут, то дополнительное время увеличится до двух минут. В случае ничьи атакующая команда не сможет воспользоваться еще одним раундом. Если у обеих команд нет доп. времени, то победа засчитывается тем, кто набрал больше очков.

При равном счете без остатка времени матч заканчивается "внезапной смерти".

Звучит сложно? После нескольких игр все станет понятно.

Внезапная смерть

При "внезапной смерти" игра случайно распределит по сторонам - одна команда будет в атаке, другая в защите. После этого команды будут биться в коротком раунде. Если атакующая сторона захватит точку до истечения времени, то победа засчитывается им. В обратном случае победит сторона защиты.

Награды

За завершение десяти калибровочных матчей игроки получат специальные значки и граффити в конце сезона. Blizzard будут добавлять различные награды в каждом сезоне.

За победы в соревновательных матчах будут давать особые очки. Также их будут давать за индивидуальные результаты игрока. За эти очки можно приобретать золотые модели оружия.

Как и в других играх Blizzard в конце сезона составляется таблица лучших игроков. В Overwatch их будет 500! Заняв такое высокое место, игрок получит уведомление, которое будет отображаться в профиле до тех пор, пока он сохраняет место в списке лучших игроков.

На каждой платформе будет отдельный список. В конце каждого сезона данные обнуляться, в том числе и положение в рейтинге.

Поведение игроков

Учитывая более серьезный подход к соревновательным матчам, игрокам, которые нарушают стабильную и комфортную игру, будут предъявляться наказания. При раннем выходе из игры игрок не сможет начать новую игру, пока не закончится предыдущий матч.

Если игрок не присоединится обратно к игре и покинет ее, то он понесет наказания. За регулярные нарушения игрок может лишиться возможности играть в соревновательные матчи.

Чем больше нарушений, тем больше время штрафа. Снимать штраф придется в обычном режиме, но уже без новых нарушений. Если игрок продолжает нарушать правила, то доступ к соревновательному режиму пропадает до конца сезона. Кроме того, он не получит никаких наград.

А теперь вперед в бой, проходить калибровку и повышать скилл!

Источник: playoverwatch.com