Герой получает опыт, если в радиусе 1300 от него умирают вражеские герои или крипы. Опыт в Dota 2 необходим для повышения уровня героев, причём для каждого последующего уровня будет требоваться всё больше опыта.
Полезная информация об опыте:
- Опыт делится между всеми союзными героями, находящимися в радиусе 1300 единиц от убитого юнита.
- Убивший героя получит опыт за него даже если находится за пределами радиуса 1300 единиц.
- Убитая дружественная единица не даст опыта союзным героям.
- Герои 25 уровня продолжают получать часть опыта от убитого.
- Вызванные юниты (юниты, созданные заклинаниями или предметами) дают 50% опыта.
- Денай союзного крипа дает меньше опыта противнику.
- Опыт с лесных крипов делится на всех героев поблизости.
- За строения не дается опыт.
Повышение уровня героя:
Опыт с крипов на линии:
Опыт с крипов в лесу:
Маленькие крипы
Средние крипы
Большие крипы
Древние крипы
Таблица зависимости опыта от уровня убитых противников:
Уровень убитого героя / Количество получаемого опыта
Количество получаемого опыта вычисляется по формуле:
Для уровней 1-5: f(x) = 20(x+4); f(1) = 100
Для уровней 6 и выше: f(x) = f(x-1) + 100; f(5) = 180
Что обязательно нужно знать:
Hand of Midas
Midas при использовании дает 250% от первоначального. Все цифры приведены выше.
Руна богатства (Bounty Rune)
Руна богатства дает опыт по следующей формуле: 50 опыта + (5 × минута игры).
Источник: gamepedia.com,
Cooбщения