Вход

Регистрация

Cooбщения

CS:GO: описание обновления от 18.02.2016

Artem Uarabei
18.02.2016

Сегодня утром вышло обновление клиента Counter-Strike: Global Offensive. Изменениям подвергся интерфейс игры, переработана карта Nuke, добавлена новая операция "WildFire" и многое другое.

Размер: ~1.6 Gb

ОПЕРАЦИЯ «WILDFIRE»

– Запущена операция «Wildfire», которая продлится до 17 июня 2016 года. Стоимость - 460 руб. (5.99 $ в СНГ)
– В соревновательный режим были добавлены 7 новых карт, также как и в другие игровые режимы в группе карт операции
– Пропуск на новую операцию доступен для покупки. Купив операцию вы получите:
- Монету операции, которая отображается в профиле игрока и будет обновляться по ходу выполнения миссий.
- Журнал операции, который будет отслеживать вашу статистику среди друзей, а также в соревновательном режиме.
- Новую кампанию для нескольких человек под названием «Gemini», в которой будут присутствовать миссии с собственным рейтингом. К тому же эти миссии можно будет проходить по несколько раз.
- Основную кампания «Wildfire», состоящая из 30 миссий в обычном режиме игры, гонке вооружений, разрушении объекта и в боях насмерть.
- Доступ к блиц-миссиям — глобальные события, которые будут давать дополнительный опыт за выполнение определенных действий (ваш приватный ранг должен быть выше 3, чтобы участвовать в этих миссиях).
- Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun;
- Доступ к новому кейсу операции «Wildfire», содержащему 16 скинов и новый нож.

РЕЖИМ ИГРЫ «ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ»

– Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены.
– В список оружий режима была добавлена M4A1-S.

ИНТЕРФЕЙС

– Исправлена иконка AWP для более лучшего отображения силуэта оружия.
– Переведена английская строчка «Alive» в playercount HUD.
– Исправлен фильтр в инвентаре, теперь он правильно отображает скины, а также музыкальные наборы.
– Обновлена картинка загрузки карты Nuke.

РАЗНОЕ

– Исправлены частицы дождя при виде от лица другого игрока в режиме наблюдения.
– Оптимизированы спрайты (такие, как трава) таким образом, что большее количество спрайтов может быть отображено за раз при меньшей нагрузке на систему.

КАРТЫ

Nuke:
– Карта Nuke была вновь добавлена в соревновательный режим, а также в саму операцию «Wildfire».

Cache:
– Изменены места возрождения в режиме «Бой насмерть».
– Улучшен радар.
– Улучшена визуализация объектов.
– Исправлено множество мест, где можно было ходить по пикселям;
– Убран односторонний прострел на миде.
– Исправлено ограждение на респе Т.

Mirage:
– Были удалены модельки ламп, которые мешали обзору с будки в A-пленте в сторону мида.
– Убран шкаф внутри магазина рядом с B-плентом.
– Была добавлена фанерная доска на один из ящиков на А-пленте.

ПАКЕТ SDK

– [vbsp.exe] повышенная MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт.
– Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе плеером высоты.
– Добавлено несколько функций для поддержки новой миссии типа: кооператив удара (game_type 4, game_mode 1)
– Добавлен кооперативный забастовку предметы: тяжелая Броня, тактическая осведомленность гранаты, и medi-выстрел.
– Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе ударных задач на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.
– Добавлена Взрывающаяся Бочка сущностей для использования в кооперативе ударных миссий.
– func_hostage_rescue субъект теперь может быть отключена.
– Добавлено item_coop_coin сущность, которая отображает сколько (из 3) Вы собрали.
– В кооперативном режиме, боты больше не будут пытаться путь через “заблокированные” навигационные зоны.
– Боты могут быть “спящим” в кооперативном режиме и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага, урон или последний враг жив.
– Добавлен game_coopmission_manager предприятие для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп миссий.
– В game_player_equip объект был обновлен, чтобы позволить карты дать любое оружие активатор с аргументом.
– prop_door_rotating теперь блоки навигации, когда закрыта, заперта и ломкий.
– Исправлена ошибка, утверждают в prop_door_rotating, где он пытался играть в “запертой” деятельность независимо от того, было оно когда игрок использовал его в запертом состоянии.
– Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к сущности заложники.
– Добавлена консольная (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении предотвращает C4s от обезвредили.
– Воскресший в ХЛ2 env_gunfire лица.
– Добавлены новые квары для управления выронил оружие.
– weapon_auto_cleanup_time “если установлено в ненулевое значение, оружия удалим сами после указанного времени (в секундах) если игроки находятся рядом.”
– weapon_max_before_cleanup “если установлено в ненулевое значение, снимет старейший оружейный поддерживать заданное количество выпавших оружия в мире.”
– Добавлен третий вариант mp_death_drop_grenade который делает все держали гранаты падение на смерть (используется в кооператив удар)
– Обновлен оружие в ддг молоток для использования моделей оружия, которые соответствуют названиям полей, когда породил в мире. Плюс добавлены некоторые отсутствующие оружия.
– Добавлено env_sprite_clientside юридическое лицо, которое является только клиентской части спрайта (не использовать указы).

Источник: hltv.org