Представляем список изменений героев в предстоящем патче 6.82.
Abaddon
- Mist Coil: манакост изменен с 75 на 50/60/70/80
Alchemist
- Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7
Anti-Mage
- Базовая сила увеличена с 20 до 22
Axe
- Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%
- Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
Bane
- Aghanim’s Scepter Fiend's Grip: любой, кто атакуетBane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня.
Batrider
- Flaming Lasso: перезарядка изменена с 90/70/50 на 90/75/60
Beastmaster
- Wild Axes: тип урона изменен со Смешанного на Физический
- Wild Axes: урон уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
- Primal Roar: радиус отбрасывания боковых целей увеличен с 250 до 300
- Primal Roar: урон по боковым целям теперь такой же, как и по основной (изменен с 100/200/300 на 200/250/300)
- Primal Roar: дистанция толчка увеличена с 240 до 300
- Primal Roar: время толчка боковых целей увеличено с 0.4 до 0.6
Bloodseeker
- Удалён из Captain’s Mode
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- Изменен Bloodrage
Старый Bloodrage:
- Увеличивает базовый урон, накладывает безмолвие и наносит периодические повреждения.
- Снимает все эффекты с цели
- Бафф не может быть снят
- Длительность: 6/7/8/9
- Базовая прибавка к урону: 30/60/90/120%
- Периодические повреждения носителю: 20
- Стоимость маны: 80
- Время перезарядки: 12/10/8/6
- Время произнесения заклинания: 0.4
- Не может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость не может снять эффект заклинания)
Новый Bloodrage:
- Увеличивает весь наносимый и получаемый урон (включая заклинания)
- Герой под воздействием Bloodrage будет восстанавливать здоровье в размере 25% от максимального запаса убитой им цели. Но при смерти восстановит 25% от своего максимального запаса здоровья своему убийце.
- Больше не снимает все эффекты
- Бафф можно снять
- Длительность: 9/10/11/12
- Увеличенный урон: 25/30/35/40%
- Стоимость маны: 0
- Время перезарядки: 12/10/8/6
- Время произнесения заклинания: 0.2
Может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость снимает эффект заклинания) - Заметка: более не накладывает безмолвие и не наносит периодические повреждения.
Blood Bath заменен новой способностью Blood Rite:
- Применяется на область. Эффект виден противникам и возникает на земле. После трёх секунд противники в области получают урон и на них накладывается эффект безмолвия.
- AoE: 600
- Дальность применения: 1500
- Эффект безмолвия: 3/4/5/6
- Урон: 120/160/200/240 (Чистый)
- Стоимость маны: 100
- Перезарядка: 29/26/23/20
Thirst
- Thirst: видимость и true sight теперь срабатывают только если у цели здоровье опускается ниже отметки в 30% (Ранее было 50/25 для видимости/true sight)
- Thirst теперь показывает дебафф раненому противнику, означающий, что Bloodseeker находится под действием этой способности
- Thirst теперь дает бонус к урону и скорости пропорционально недостающему здоровью противника
- * Бонус зависит от процентного соотношения здоровья противника. Бонуса нет при 100%, а максимальное его значение достигается при 1% здоровья.
- * Ранее бонус давался на 50% здоровья и был статичен
- * Бонус не зависит от видимости, которая достигается при 30% здоровья.
- Thirst: бонусные скорость передвижения и урон увеличены с 5/15/25/35 до 10/20/30/40
Rupture
- Rupture: урон при применении заклинания убран
- Rupture: длительность заклинания увеличена с 7/8/9 до 12
- Rupture: перезарядка изменена с 70/60/50 до 60
Bounty Hunter
- Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900
Brewmaster
- Таймер стопроцентного критического удара/уклонения от Drunken Brawler's увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд.
Broodmother
- Spin Web: теперь имеет 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд, вместо обычной перезарядки в 30. (Количество сеток осталось прежним 2/4/6/8)
- Spin Web: время для перехода в скрытый режим при получении урона увеличено с 3 до 6 секунд
- Spin Web: скорость передвижения удвоена пока Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
- Spin Web: бонусы скорости и скрытности теперь работают на пауков Spiderlings
- Spin Web теперь можно выделить. Кроме того, у сетки появилась способность уничтожать саму себя.
- Spin Web теперь можно поставить с любой точки до тех пор, пока новая сетка соприкасается с предыдущей.
- Если Broodmother выходит из свободного передвижения от Spin Web, она уничтожает все ближайшие деревья.
Centaur Warrunner
- Манакост Stampede увеличена с 80 до 100
Chaos Knight
- Длительность иллюзий Phantasm увеличена с 24 до 34 сек.
Chen
- Penitence: длительность изменена с 7 на 5/6/7/8
- Penitence: замедление и увеличение входящего урона изменено с 8/16/24/32 на 14/18/22/26
- Penitence теперь увеличивает сам источник входящего урона, а не накидывает эти проценты сверху в виде физического урона.
- Penitence: дальность произнесения увеличена с 600 до 800
- Holy Persuasion теперь позволяет переманивать невосприимчивых к магии нейтральных крипов.
- Aghanim’s Scepter теперь позволяет переманивать Древних крипов с помощью Holy Persuasion (максимум 1 крип за каждый уровень Hand of God)
Clinkz
- Searing Arrows более не являются уникальным модификатором атаки.
Clockwerk
- Hookshot теперь работает на нейтральных крипах. Ранее ультимейт триггерился, но не срабатывал на них.
Crystal Maiden
- Frostbite: интервал урона изменен с 70 каждую секунду на 50 каждые 0.5 секунды (общий урон теперь 150/200/250/300). (Длится всё так же 10 секунд на нейтралах)
- Freezing Field: радиус взрывов увеличен в 230 до 250
Dark Seer
- Перезарядка Vacuum изменена с 28.0 секунд до 28 секунд (?)
Dazzle
- Weave с Aghanim’s Scepter: уменьшение брони в секунду увеличено с 1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75
Death Prophet
- Перезарядка Exorcism увеличена с 115 до 135 секунд
Doom
- Doom отключает пассивные умения только с Aghanim’s Scepter
- Время каста Doom изменено с 0.3 до 0.5
Drow Ranger
- Frost Arrows: замедление увеличено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60
Earth Spirit
- Добавлен Aghanim's Scepter: дает Earth Spirit новую способность, Enchant Remnant, которая позволяет превращать героев в Stone Remnant на некоторое время
- Дальность применения Stone Remnant уменьшена с 1400 до 1100
- Исправлена ошибка, при которой Remnant не мог пролетать сквозь Chronosphere
- Исправлена ошибка, при которой Remnant не появлялся в тумане войны
Enchant Remnant:
- Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone Remnant на 3 секунды. Цель ведет себя аналогично Stone Remnant пока длится эффект заклинания. Когда эффект спадает, Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300.
- Дальность каста: 600
- Стоимость маны: 150
- Перезарядка: 45
- Заметка: Enchanted Remnant аналогичны остальным Stone Remnant - не могут ничего делать, являются неуязвимыми и могут взаимодействовать со способностями Earth Spirit.
Blouder Smash:
- Выбор цели Boulder Smash работает только на юнитов или героев.
- Направленная на точку способность Boulder Smash теперь отбрасывает ближайший Remnant (в радиусе 200) в выбранном направлении. (Если удар не произошел, то перезарядка не начинается)
Geomagnetic Grip
- Geomagnetic Grip: эффект безмолвия изменен с 2/3/4/5 на 2.5/3/3.5/4
- Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 на 50/125/200/275
- Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников изменена с 1000 до 600
Magnetize
- Magnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400
- Magnetize: подвергнутые эффекту Stone Remnant’ы пропадают через 8 секунд, а не через 5, как было ранее.
Earthshaker
- Fissure больше нельзя применить на юнита.
- Fissure больше не блокируется с помощью Linken's Sphere
Elder Titan
- Добавлен Aghanim's Scepter: юниты, попавшие под воздействие Earth Splitter получают эффект разоружения. Длительность замедления и разоружения увеличена с 3/4/5 до 4/5/6
- Natural Order: уменьшение брони переработано с 25/50/75/100% на 40/60/80/100%
- Natural Order: уменьшение сопротивления магии переработано с 8/16/25/33% на 12/19/26/33%
Enchantress
- Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
Enigma
- Время перезарядки Midnight Pulse увеличено с 25 до 35
- Максимальный урон от Black Hole изменен с 60/100/140 на 50/100/150
- Радиус получения максимального урона от Black Hole увеличен с 150 до 200
- Минимальный урон от Black Hole изменен с 30/50/70 на 25/50/75
- Радиус получения минимального урона от Black Hole уменьшен с 500 до 400
- Стоимость маны Black Hole изменена с 250/350/450 на 275/350/425
Faceless Void
- Радиус Chronosphere уменьшен с 450 до 425
- Радиус обзора ("летающего юнита"), который дает Chronosphere, уменьшен с 1000 до 425
- Chronosphere больше не отключает пассивные способности
- Эффекты Chronosphere более не действуют дополнительные 0.5 секунды (как у остальных аур) после окончания.
Gyrocopter
- Homing Missile: максимальный урон увеличен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500
Huskar
- Inner Vitality: перезарядка уменьшена с 25 до 25/22/19/16
- Бонус к скорости атаки от Berserker’s Blood увеличен с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
- Перезарядка Life Break уменьшена с 45/30/15 до 12 секунд
- Урон от Life Break уменьшен с 50% до 35%. (Урон с Aghanim's Scepter остается прежним)
- Урон самомуHuskar от Life Break изменен с 40/35/30% на 35%
- Длительность замедления от Life Break изменена с 5 на 4/5/6
- Замедление от Lifebreak изменено с 50% на 40/50/60%
Invoker
- Уменьшена дальность обзора у способности Tornado с 1200 до 600.
- Урон способности Tornado изменён с 2*Wex+Quas на 3*Wex
Jakiro
- Замедление скорости атаки и скорости передвижения от способности Dual Breath изменено с 30% на 28/32/36/40%
Juggernaut
- Способности Chronosphere, Toss, Black Hole, Global Silence и Doom больше не прерывают действие Blade Fury
- Время перезарядки способности Blade Fury уменьшено с 30/27/24/21 до 30/26/22/18 секунд
Keeper of the Light
- Процент потери маны от способности Mana Leak увеличен с 3.5/4/4.5/5 до 5
- Длительность Mana Leak увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
- Recall теперь может быть применён на союзниках в состоянии неуязвимости (например, если они находятся под действием Song of the Siren)
- Увеличена дистанция отбрасывания у способности Blinding Light с 250 до 400
Kunkka
- Время перезарядки способности X Marks The Spot изменено с 13 на 14/13/12/11
Legion Commander
- Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
- Duel теперь не отключает пассивные способности
- Базовый урон от Overwhelming Odds изменен с 60/100/140/180 на 40/80/120/160
- Стоимость маны для использования способности Press The Attack увеличена с 80/90/100/110 до 110
Leshrac
- Урон от Pulse Nova увеличен с 80/120/160 до 100/130/160; урон с Aghanim's Scepter увеличен с 100/160/220 до 160/190/220
- Стоимость маны для использования способности Pulse Nova уменьшена со 110 до 70/90/110
Lich
- Ice Armor теперь полностью замедляет героев дальнего боя (вместо 50%)
Lina
- Дальность использования способности Light Strike Array увеличена с 600 до 625
- Длительность оглушения от способности Light Strike Array увеличена с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2
Lion
- Урон от Earth Spike увеличен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260
Lone Druid
- Spirit Bear теперь имеет 300 маны
- Теперь, когда Spirit Bear использует Hand of Midas, Lone Druid получает опыт
Lycan
- Время перезарядки способности Shapeshift увеличено с 100/70/40 до 120/90/60
- Скорость передвижения в Shapeshift увеличена с 522 до 650
- Shapeshift теперь не улучшает базовое время атаки до 1.5
- Shapeshift: время трансформации теперь составляет 1.5 секунды
Magnus
- Empower больше не снимается при активации неуязвимости к магии
- Стоимость маны у способности Empower увеличена с 40 до 30/40/50/60
Medusa
- Показатель урона, поглощаемого способностью Mana Shield, увеличен с 50% до 60%
- Скорость полёта вперёд у Mystic Snake увеличена с 633 до 800
- Скорость возвращения Mystic Snake уменьшена с 833 до 800
- Увеличено количество маны, которое ворует Mystic Snake, с 20/30/40/50 до 20/35/50/65
Meepo
- Теперь ботинки клонов Meepo располагаются в том же слоте, в каком они находятся у главного Meepo.
Mirana
- Скорость Leap уменьшена с 2000 до 1600
- Дистанция Leap изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900
Nature's Prophet
- Сопротивляемость к магии у трентов уменьшена с 20% до 0%
Necrophos
- Дополнительное время респауна при смерти от способности Reaper's Scythe теперь всегда составляет 30 секунд (вместо дополнительных 30%)
Night Stalker
- Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
- Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80
Ogre Magi
- Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5
- Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
- Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%
- Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно к Ignite и Fireblast)
Omniknight
- Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу
- Область поражения способности Purification увеличена с 240 до 260
Outworld Devourer
- Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%
- Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%
- Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману
Phantom Assassin
- Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев
Phantom Lancer
- Герой больше не доступен в Captain's Mode
- Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0
- Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29
- Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21
- Способности героя были переработаны:
- Spirit Lance: без изменений
- Phantom Rush: пассивная способность уPhantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага
Phantom Rush
Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдаётся команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Phantom Lancer не совершит удар по цели.
Скорость: 800
Минимальная дистанция для активации: 300
Максимальная дистанция для активации: 600/700/800/900
Время перезарядки: 16/12/8/4
Примечание: Иллюзии также обладают этой способностью
Примечание: Если отменяется команда атаки первоначальной цели, бонус к скорости теряется
Doppelganger
Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиями
Doppelganger
Укажите область, и Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадёт на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создаёт две иллюзии разных типов.
Иллюзия 1: Наносит 0% урона и получает 100% урона.
Иллюзия 2: Наносит 20% урона и получает 600% урона.
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд.
Дальность применения: 600
Радиус целевой области: 325
Дальность действия на иллюзии: 900
Стоимость маны: 50
Время перезарядки: 25/20/15/10
Примечание: Использование этой способности позволяет уклониться от вражеских атак.
Примечание: Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона.
Juxtapose
Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать ещё больше иллюзий
При каждой атаке Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии.
Максимальное количество иллюзий: 6/8/10
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд при создании самим Phantom Lancer’ом, 4 секунды при создании его иллюзиями
Шанс создания копии героем: 40/45/50%
Шанс создания копии иллюзией: 8%
Урон, получаемый иллюзиями: 500%
Урон, наносимый иллюзиями: 16%
Примечание: Иллюзии атакуют ту цель, которая была выбрана при их создании.
Phoenix
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющийPhoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут.
Pudge
- Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7
Puck
- Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии
- Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии
- Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5
Pugna
- Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugna перекачивать им своё собственное здоровье
Queen of Pain
- Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6
- Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита
- Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450
Razor
- Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370)
- Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere
- Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50
- Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal
Riki
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- Базовый урон уменьшен на 10 единиц
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
- Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
- Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibility увеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
- Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
- Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
- Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90
- Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
- Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
- Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800
Shadow Demon
- Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона
- Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim's Scepter увеличено с 2 до 3
Shadow Fiend
- Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
- Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита
- Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%
Shadow Shaman
- Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170
- Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд
Silencer
- Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84
- Манакост способности Global Silence увеличен с 250/350/450 до 250/375/500
Skywrath Mage
- Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%
- Теперь от Concussive Shot можно уклониться
- Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд
Slardar
- Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5
Slark
- Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance
Sniper
- Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
- Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450
Spectre
- Изменение скорости передвижения под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%
- Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800
Spirit Breaker
- Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12
- Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется, а не во время сотворения
- Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка.
- Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%
- Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%
- Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения
Storm Spirit
- Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%
Sven
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strength активна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.
Techies
- Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
- Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
- Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
- Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
- Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
- Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
- Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
- Batrider в Firefly, Familiars героя Visage, Hawk героя Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон
Templar Assassin
- Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5
Terrorblade
- Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
- Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35
Tidehunter
- Уменьшение урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%
Timbersaw
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно
Tinker
- March of the Machines больше не наносят урона юнитам, неуязвимым к магии (древние крипы имеют иммунитет к магии и больше не получают урона от этой способности)
reant Protector
- Стоимость маны способности Nature's Guise уменьшена с 90/80/70/60 до 60
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляетTreant Protector ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth.
Eyes In The Forest
Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth, вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон.
Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.
Дальность применения: 160
Время перезарядки: 55
Дополнительный урон от Overgrowth: 135 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков)
Стоимость маны: 100
Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом.
Troll Warlord
- Время перезарядки Ranged Whirling Axes уменьшено с 20 до 20/19/18/17 секунд
- Расстояние захвата цели для авто-атаки увеличено с 600 до 800 (действует таким же образом, как и у других героев дальнего типа атаки)
Tusk
- Ice Shards больше не останавливается, когда сталкиваются с героем
- Ice Shards теперь продолжает путь до тех пор, пока не достигнет цели или максимального радиуса
- Дальность применения Ice Shards увеличена с 1500 до 1800
- Ice Shards больше не уничтожает деревья
- Дополнительная скорость Snowball за каждого героя увеличена с 75 до 100
- Союзники теперь могут кликнуть на Snowball, чтобы запрыгнуть внутрь
Undying
- Область действия Tombstone увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200
- Увеличение урона от Flesh Golem с Aghanim's Scepter увеличено на 5% на всех уровнях, как минимальном радиусе, так и максимальном (минимальное увеличено с 10/15/20% до 15/20/25%, максимальное – с 25/30/35% до 30/35/40%)
- Аура замедления от Flesh Golem изменена с 9% на показатель в диапазоне от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до самого Undying (механика такая же, как и при увеличении урона)
Vengeful Spirit
- Дальность применения Nether Swap увеличена с 650/925/1200 до 700/950/1200
Venomancer
- Poison Nova теперь применяет негативный эффект и на юнитов с неуязвимостью к магии (не нанося никакого урона)
Viper
- Corrosive Skin теперь применяется только на тех противников, которые находятся в радиусе 1400
- Урон от Corrosive Skin не может быть отражён несколько раз
Visage
- Время перезарядки способности Stone Form у Familiars уменьшено с 30 до 26 секунд
Warlock
- Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, со всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами)
- Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%
- Дальность атаки Голема увеличена с 100 до 225
- Базовое время атаки (B.A.T) Голема было улучшено с 1.35 до 1.2
- Регенерация здоровья Голема была увеличена с 15/20/25 до 15/30/45
- Радиус действия Immolation Голема увеличен с 250 до 300
- Шанс срабатывания Flaming Fists у Голема уменьшен с 60% до 40%
Weaver
- Длительность Swarm увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
- Shukuchi теперь наносит урон невидимым юнитам
- Урон Shukuchi уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150
- Geminate Attack теперь может срабатывать и на предметах
- Перезарядка Geminate Attack увеличена с 6/5/4/2.5 до 6/5/4/3
Windranger
- Максимальная дистанция привязки от Shackleshot увеличена с 525 до 575
- Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6
Witch Doctor
- Область действия Maledict увеличена с 165 до 180
- Отскоки Death Ward теперь ведут себя аналогичным образом с атаками Death Ward по отношению к Blademail (урон Witch Doctor всё так же не получает)
Wraith King
- Стоимость Reincarnation была увеличена с 140 до 160 маны.
Zeus
- Область действия Static Field была увеличена с 1000 до 1200.
Истоник: dota2.com
Cooбщения