Вход

Регистрация

Cooбщения

Hearthstone: обзор легендарных карт Наксрамаса

Artem Uarabei
03.09.2014

Все кварталы дополнения "Проклятие Наксрамаса" открыты. А это значит, что у игроков, которые прошли все из них, есть возможность добавить в свои колоды новые карты. Мы уже писали про деки профессиональных игроков с картами Наксрамаса, а сегодня мы рассмотрим "легендарки".

Мексна

Мексна - первая легендарная карта, которую Blizzard предоставили игрокам после прохождения первого квартала. Существо за 6 единиц маны со статами 2-8, которое уничтожает любое существо при нанесении ему урона. Получается этакая "Императорска кобра", но с большим количеством HP. С одной стороны, очень хорошая карта для колод, которые ориентированы на контроль стола, с другой она также уязвима перед контролем. Тот же жрец уничтожит ее картой за 2 маны (Слово тьмы: боль), так как Мексна имеет всего лишь 2 единицы атаки.

В идеале, если перед смертью Мексна успеет разменяться с 1-2 существами противника. Несмотря на это, Мексна, будучи существом, которая уничтожает всех кому наносит урон, является слишком медленным контролем стола. Не стоит забывать, что эта паучиха - зверь. А это значит, что она хорошо подойдет охотнику. Вместе с картой "Псарь" они могут наделать много грязи, если у противника не окажется нужного контроля.

Также Мексна неплохо смотрится в колоде жреца. Ведь он может лечить ее в то время, как она разменивается с существами противника. Есть некоторые колоды и у паладина, где задействована эта легендарная карта.

Вердикт: Мексна - дорогая карта и сильно ударяет по кривой мане. У профессиональных игроков она редко бывает в колодах. Имеет право на жизнь в колоде охотника, жреца и в некоторых случаях у паладина. Стоит брать только, если колода настроена на контроль стола.

Лотхиб

Лотхиб - существо за 5 единиц маны, имеет статы 5-5 и боевой клич, при котором все заклинания противника в следующем ходу будут стоить на 5 маны дороже. Отлично вписывается в кривую маны с такими-то характеристиками. Можно брать его практически в любую колоду, а самое главное Лотхиб отлично контрит миракл рогу. Также хорошо подойдет, если вы подозреваете, что в следующий ход от противника пойдут мощные заклинания, которые смогут вас добить. Иногда такие ситуации сильно переворачивают игру в вашу сторону.

Вердикт: Лотхиб имеет неплохие статы для существа за 5 единиц маны. Не обязательно использовать на пятом ходу, а лучше в тот момент, когда скорее всего противник собирается использовать мощную магию против вас. Особенно эффективен против миракл роги, магов и некоторых колод друида.

Барон Ривендер

Барон Ривендер - существо за 4 маны, статы 1-7. Когда он присутствует на столе, предсмертный хрип ваших существ срабатывает дважды. Эта карта, очевидно, обязательна в тех колодах, где много карт с таким свойством. Благо разработчики добавили целый ряд карт с предсмертным хрипом в Наксрамасе.

Если у вас не было подобных колод, попробуйте их составить и добавьте в нее Барона Ривендера. Особенно хорошо она вписывается в деку шамана с его новой картой "Возрождение". Она уничтожает ваше существо, а потом возвращает его на поле боя с полным здоровьем. А теперь представим, что у нас на столе стоят Кэрн Кровавое Копыто (4-5, предсмертный хрип: после смерти появляется Бэйн с аналогичными характеристиками атаки и HP) и Барон Ривендер. Используем "Возрождение" на Кэрна, он умирает и появляется снова,а благодаря Ривендеру появляются 2 Бэйна. Сильно? Не то слово.

Вердикт: карта хороша тольком в том случае, если ваша колода сосредоточена на существах с предсмертным хрипом. Идеально подходит в деку шамана с картой "Возрождение".

Сталлаг и Фойген

Сталлаг и Фойген - очень хорошие карты для терпильных колод. Они отлично дополняют друг друга и, если вам удалось их разыграть, они призовут на стол могучего Таддиуса, который имеет статы 11-11 и меняет здоровье и атаку всех существ на поле боя. Многие игроки опасались введения их в игру и не зря. Они популярны у любителей неагрессивных колод. Если игра длится больше 20 ходов, то, скорее всего, вы увидите их на столе.

Они и сами по себе имеют хорошие характеристики. 7-4 у Сталлага за 5 маны это весьма внушительные характеристики и 4-7 у Фойгена, который невосприимчив к картам жреца "Слово тьмы".

Вердикт: Сталлаг и Фойген желательны в любой неагрессивной колоде. В поздней игре очень хороши. Имеют хорошие характеристики и поодиночке.

Кел'Тузад

Кел'Тузад, безусловно, одна из лучших легендарных карт в игре. Возможно, он не так универсален, как Лотхиб, но он отлично вписывается в любую колоду, которая ориентирована на контроль стола. Он отлично сочетается с предсмертными хрипами. Вообще предсмертные хрипы - это новая мета. Разработчики дают нам много инструментов для использования этого свойства и этим нужно пользоваться.

Его высокие статы 6-8 позволят разбираться со многими существами на столе, а если у вас присутствуют еще и провокаторы, то Кел'Тузад успеет наделать много грязи. Вместе с ним всегда стоит брать в колоду Изрыгателя Слизи (Провокатор 3-5, который после смерти призывает еще одного провокатора 1-2).

Вердикт: одна из лучших легендарных карт в игре. Кел'Тузад идеально сочетается с предсмертными хрипами. Его лучший друг - Изрыгатель слизи. Обязателен в любой колоде, которая акцентирована на контроль стола. Также имеет одну из лучших озвучек в игре, что немаловажно.

 

Источник: 2p.com