Американская газета New York Times опубликовала статистику, которая показывает, что игровой стриминг-сервис продолжает ставить все новые и новые рекорды по просмотрам.
Например, этим летом количество зрителей на Twitch.tv достигло своего пика и составило 773 тысячи пользователей, что равняется среднему количеству просмотров таких каналов, как MTV и CNN в прайм-тайм. Также уже есть телеканалы, зрительская аудитория которых уже гораздо меньше чем у стриминговой платформы - TruTV, MSNBC, E! и Headline News.
Несмотря на то, что Twitch стремительно набирает обороты, до интернет-сервиса YouTube еще далеко. Как писали в New York Times, общее количество часов, которое просматривается зрителями за месяц, у Twitch в 24 раза меньше чем на YouTube. В принципе это не удивительно, YouTube охватывает более широкую аудиторию, в то время, как Twitch в основном геймеров.
Среднее время просмотров в день на Twitch.tv - 2 часа. Но эта цифра резко возрастает во время крупных киберспортивных чемпионатов. Например LCS по League of Legends, The International по Dota 2 и ESL по CS:GO.
Еще совсем недавно ходили слухи о том, что компания Google собирается купить Twitch, однако сделка сорвалась в последний момент. Наконец выкупить стриминговую платформу смог интернет-гигант - Amazon. Сумма сделки составили целых 970 миллионов долларов.
Источник: engadget.com
Cooбщения