Вход

Регистрация

Cooбщения

Интервью с продюссером Hearthstone

Artem Uarabei
21.08.2014

В минувшие выходные в Кельне прошла выставка Gamescom 2014, где журналистам удалось поговорить с представителем компании Blizzard Йонгом Ву. Речь шла о популярной во всем мире карточной игре Hearthstone. Старший продюссер поделился планами разработчиков на дальнейшее развитие проекта.

Перевод предоставлен порталом goodgame.ru. Основные тезисы из интервью:

  • Разработчики всегда хотели, чтобы Жрецы чувствовали себя более удобно в начале игры, поэтому считают, что "Темный Сектант" поможет им в этом.
  • Отзывы сообщества о Наксрамасе и информация, собранная по приключению, очень ценны. Эти новые знания будут учтены при создании более интересных приключений в будущем.
  • Разработчики очень хотели сделать что-то необычное с выпуском набора карт Наксрамаса: "Что может быть сделано в цифровой игре, но не может быть реализовано в физической?".
  • Вместо того, чтобы сразу предоставить игрокам доступ ко всему, они хотели распределить контент по времени. Каждую неделю вы будете с нетерпением ждать новые карты, и вы всегда будете изобретать новые стратегии.
  • У разработчиков были некоторые опасения насчет справедливости расписания выпуска кварталов. Например, Жрецы не получат новые карты до открытия последнего квартала, а Маги получат уже во втором. При создании следующего приключения будут учтены все отзывы игроков и собранная информация.
  • На высоких уровнях игры имеется удивительное количество разнообразных колод. Нет такой одной колоды, что побеждала бы всех, а колоды, имеющие сумевшие перебраться за порог в 50% побед, выше него лишь на пару процентов.
  • Йонг считает, что игроки должны выбирать такие колоды, которыми им нравится играть, а не использовать "топовые". Для новичков имеются ресурсы, оказывающие помощь при создании колод, и отличные обучающие инструменты, однако, как только вы станете лучше понимать игру, создавайте свои собственные колоды и не бойтесь пробовать новые вещи.
  • На самом деле, команда разработчиков не очень заинтересована созданием 10 класса, поскольку среди нынешних классов есть широкие пространства для исследования.
  • Сейчас Hearthstone движется в сторону выпуска контента в более традиционной для TCG/CCG модели.
  • В следующих дополнениях разработчики вернутся к более традиционным вещам, вроде добавления новых бустеров, из которых будут добываться новые карты.
  • В недавнем интервью Ben Brode сообщил, что мы увидим более 30 новых карт.
  • Поддержка планшетов с Windows 8 была недавно добавлена в игру.
  • Команда разработки мобильной версии игры активно трудится над выпуском Hearthstone для Android.
  • Игра для планшетов на Android определенно выйдет в этом году.
  • Позже в этом году мы увидим версии игры для телефонов.
  • Для их создания пришлось проделать много работы. Очень непросто заставить работать игру, которая нуждается в целом экране, на небольших устройствах.
  • В будущем определенно точно будет добавлено больше карт, похожих на "Миллхауса Манашторма": "Может быть, он и не самый могущественный маг во вселенной, но что-то безумное произойти может: победа или поражение. Вся суть Hearthstone в этом: весело победить или проиграть."
  • После выхода Наксрамаса в Hearthstone стало гораздо больше активных игроков, чем за все время ранее.
  • Разработчики хотели, чтобы в Наксрамасе, который стоит считать набором головоломок, люди стали играть в Hearthstone по-новому.
  • Они хотели, чтобы игроки придумывали новые стратегии на каждого босса.

Источники: millenium.org, goodgame.ru.