Какие колоды используют популярные стримеры и профессиональные игроки? Сегодня мы рассмотрим девять колод разных игроков.
1. Gnimish. Token Druid.
Колода Druid Token, которая основана на "Учительнице магии", "Озарении" и их дальнейшем усилении, была придумана еще до дополнения "Проклятие Наксрамасса". Однако новые карты пришлись по душе друидам и их взяли на вооружение. Колода хорошо показывает себя на турнирах, наряду с миракл рогой и хандлоком.
В данной деке присутствует полюбившийся всем паук "Одержимый ползун" за 2 единицы маны и "Нерубское яйцо", которое в свою очередь делает стол друида более устойчивым к опасным АоЕ противника. Также хорошее усиление колоды произошло благодаря добавлению "Спектрального рыцаря", которого нельзя атаковать заклинаниями или силой героя.
Примечательно, что у Gnimish есть карта "Близость к природе", которая вообще никогда не использовалась профессиональными игроками. Напомню, что она уничтожает любое существо противника, но он берет 2 карты. Вероятнее всего, что она используется у него для уничтожения тяжелых провокаторов, несмотря на то, что у него есть Сильвана, которая очень эффективна в таких случаях.
2. Reyand. Mat Trapper. Охотник.
Если вы играли в рейтинговую игру хотя бы пять раз, то скорее всего четыре из них вам пришлось сражаться против охотников. Они наиболее популярны из-за своих агрессивных колод и были очень сильны еще до Наксрамасса. В принципе колода мало чем отличается от старых, разве что добавлен знаменитый зеленый паукан "Тенетник", который дает случайного зверя в руку охотника и популярный "Одержимый ползун".
Наиболее сильным дополнением колоды стал "Безумный ученый", который выставляет на стол секрет из вашей колоды. Карта стоит всего лишь 2 единицы маны и имеет статы 2-2. Сам Reyand признал эту карту лучшей в игре. Если вы прошли дополнение и у вас есть все нужные карты и вы хотите с легкостью поднять ранг, то составляйте данную колоду и вперед к "Легенде".
3. Rdu. Маг на секретах.
От старых колод магов на секретах, дека Rdu отличается наличием "Безумного ученого", способности которого мы описывали выше. Очень хорошая карта для реализации секретов. Также нашел свое место здесь и "Лотхиб", который очень эффективен против миракл роги. Напомним, что при выставлении его на стол на следующий ход противника все заклинания стоят на 5 единиц маны больше. Это не позволит разбойникам применять свои раскастовки через "Аукциониста".
В качестве провокаторов Rdu выбрал "Изрыгателя слизи" в двойном экземпляре. Очень хороший танк, учитывая, что после смерти появится еще один со статами 1-2.
Остальные карты вполне стандартные для мага на секретах. На ранних стадиях в бой идут "Маназмеи" и "Ледяные стрелы", затем разыгрываются секреты через "Магов Кирин Тора". Тут важно, что бы "Эфириал-чародеи" вызывались тогда, когда у вас есть секрет на столе. Это позволит им улучшить свои статы и, если их вовремя не ликвидировать, они могут стать очень сильными. Из легендарных карт присутствуют "Черные рыцарь" и "Рагнарос", ничего необычного, очень хорошие карты не только для мага.
4. Darkwonyx. Dive secrets. Паладин.
Всем, кто давно играет в Hearthstone, понятно, что секреты паладина не очень эффективны. И тут нам на помощь приходит тот самый "Безумный ученый". Также как и маги, паладины пытаются найти подход к игре через секреты с помощью этой карты. В конце концов, даже плохие секреты хороши, если они выставляются на стол без траты маны.
В остальном же колода от стандартных мало чем отличается. В качестве провокатора снова "Изрыгатель слизи", а поколдовать противникам вновь не даст "Лотхиб".
Многие известные игроки недоумевают, что делает эта странная дека на высоких рангах. Darkwonyx же иного мнения и считает свою колоду очень сильной. Раньше так не играл никто и, если вы решите составить такую же колоду, скорее всего вы будете удивлять противника.
5. Amaz. Жрец.
В последнее время многие присты пытаются эксперементировать с новыми картами Наксрамасса. Amaz же взял в свою колоду всего 3. Это "Вкусный зомби" за 1 единицу маны со статами 2-3 и интересным предсмертным хрипом. Он восстанавливает герою противника 5 хп. В итоге у жреца имеется на столе сильное существо, которого можно еще и набафать, а его недостаток в начале игры слишком незначителен. Вряд ли жрец сможет нанести 5 урона в начале игры.
Далее в ход идет еще одна новая карта - "Темный сектант" со статами 3-4, который стоит 3 кристалла маны, а после смерти даст 3 хп вашему случайному существу. Также в колоде присутствует "Лотхиб", как мы говорили ранее, это очень хорошая карта. Остальные карты вполне стандартны для жреца.
Несмотря на эффективность этой колоды, которую не раз показывал Amaz на своих стримах, мы крайне не рекомендуем использовать ее для рейтинговых игр, так как она слаба проотив терпильных колод друида, воина или паладина.
6. Realz. Canser Rogue.
Миракл рога всегда считался лучшим стилем для этого класса и это до сих пор так. Даже после дополнения "Проклятие Наксрамасса". Однако Realz решил поэксперементировать и создать агрессивную колоду, используя всего лишь одну новую карту - "Лотхиб".
Эта колода была придумана еще до Наксрамасса с целью противостоять ханд локам и миракл роге. В дальнейшем на турнире VGVN Realz немного изменил свою деку, добавив "Короля Муклу". Данная сборка эффективна против других агро-колод, но сильно уступает терпильным колодам. Так что в рейтинговых играх у вас будут проблемы со жрецами, воинами и паладинами.
7. Massan's Reincarnate. Шаман.
Игроки за шаманов с нетерпением ждали дополнение. Если раньше все рабочие колоды практически не отличались друг от друга, то сейчас игроки могуть дать волю фантазии. И Massan сделал это весьма неплохо. Его колода основана на существах со свойством "Предсмертный хрип".
Цель игры для шамана с этой декой - выставить как можно больше существ с предсмертным хрипом. Для этого идеально подходят "Одержимый ползун", "Уборочный голем", "Нерубское яйцо", "Изрыгатель слизи" и "Кэрн Кровавое копыто". Также можно украсть существо противника с нужным свойством с помощью "Сильваны".
Ествественно, все эти существа нужны, чтобы разыграть комбо через "Барона Ривендора", который позволяет разыгрывать предсмертные хрипы союзных существ дважды и "Возрождение", которое уничтожает существо, но возвращает его на стол с полным здоровьем. Исходя из этого у нас есть целый набор карт для исполнения замечательных комбо.
8. Xixo's Deathlock.
За основу колоды взят стиль зоолока, а ключевой картой является "Ужасень бездны". Ранее она считалась ужасной, но в последнее время, когда пошла тенденция использования существ с предсмертным хрипом, игроки иначе взглянули на нее. Важную роль здесь все так же играют "Одержимый ползун", "Уборочный голем" и "Нерубское яйцо".
Также в деке присутствует довольно интересная карта - "Призыватель бездны", который после своей смерти ставит на стол случайного демона из вашей колоды. "Фойген" и "Сталагг" тоже очень сильные карты с уже привычным свойством - предсмертный хрип. Таким образом у нас получается эффективная дека с множеством возможностей скомбинировать существ через их свойства.
9. Forsen. Control Warrioir.
Отличная колода контроль-варриора от Forsen с новой игрушкой Гарроша - "Укус смерти". Оружие за 4 кристалла маны имеет предсмертный хрип, который впоследствии нанесет одну единицу урона всем существам. Оно позволит хорошо расчищать стол в середине игры, а также его можно комбинировать со "Служителем боли", "Мастером брони" и "Громашшом".
Также в колоду затесался "Нестабильный вурдалак", который стоит 2 единицы маны, имеет статы 1-3, провокацию и предсмертный хрип (наносит 1 ед. урона всем персонажам). Неплохая карта на начальной стадии игры, опять же можно комбинировать с выше перечисленными существами. "Лотхиб" и "Изрыгатель слизи" уже привычные карты в современной мете и в этой деке они тоже присутствуют.
Хоть колода и относительно дорогая, она очень эффективна. Если у вас есть возможность собрать ее и вы любите геймплей воина, смело делайте это.
В конце статьи хотелось бы сказать, что иногда не стоит слепо копировать колоду других игроков. Не всегда ваш стиль игры может подойти под ту или иную деку.
Источник: gosugamers.net
Cooбщения