Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: руководство на Doom (Lucifer)

ARXOHTUWE
06.08.2014

Введение

Doom -  очень гибкий герой, который полностью зависит от вещей. Поэтому советую сразу определиться со стилем, которым вы будете играть, и каждую игру стиль может быть разным.

Doom может быть лесным саппортом (аля Enigma), керри или дизеблером. Может пойти практически на любую линию кроме мида - здесь ему в 70% случаях очень тяжело стоять.

 

Плюсы

  • Хорошее стартовое хп и приличный прирост силы (+3.20 за уровень)
  • Отличный реген под 2 спеллом
  • Ульт который нам обеспечивает файт 4 в 5
  • Есть умение которое сбивает прерываемые скиллы
  • За счет первого спелла очень быстрая скорость фарма
  • -+ один дополнительный скилл или пассивное умение от лесных крипов (чаще всего берут криты или стан кентавра)

Минусы

  • Малый манапул на старте
  • Отсутсвие родной брони (0 на старте и практически нет прироста ловкости - +0,9 за уровень)
  • Очень зависим от итемов
  • Очень сильно нуждается в высоком уровне

 

Скиллы

Devour

Это то, из-за чего Дум и является сильным фармером.

Пожирая крипа, будь то вражеский или лесной, Дум начинает его переваривать, и по окончанию этого получает 25\50\75\100 доп. золота, при кулдауне 70\60\50\40 и манакосте в 60 мы можем использовать это умение очень часто и получать массы золота.

В бонус к этому, съедая лесного крипа, мы получаем все его активные и пассивные умения. Чаще всего берут криты волка или стан кентавра.

 

Scorched earth

Эта способность существенно увеличивает мобильность и выживаемость нашего героя. Она наносит урон и дает реген в размере 12\18\24\30 с радиусом в 600 единиц вокруг героя. Кроме того, она дает бонусную скорость передвижения в виде 16% на всех уровнях прокачки и длительностью 10\12\14\16.

Имеет солидный кд 60\55\50\45 и манакост 60\65\70\75, что не так мало для нашего героя. Поэтому без необходимости использовать не советую. Также действует на подконтрольных нам юнитов - если мы вызовем некров, то и они, и мы будем носиться как сумашедшие. :D

 

LVL? DEATH

Скилл которым можем сбивать телепорты и прерываемые способности противникам,при этом наносит солидный урон в виде 20% от максимального хп но лишь при определенных обстоятельствах.Наносит 125\175\225\275 урона по цели + 20% от максимального значения хп цели если уровень героя делится на 6\5\4\3 от 25 и.Т.е. тут зависит от того какой уровень у противника и насколько прокачена эта способность у вас.

Допустим у вражеского героя 12 лвл а у вас она прокачена на 3,тогда будет бонус,а если на 2 тогда простите извините бонуса не будет ;( кулдаун и манакост на всех уровнях прокачки одинаковый 8 секунд кулдаун,и 110 маны за использование.

 

DOOM


Самая важная наша способность,от того как вы её используете будет зависить многое!Накладывается на вражеского юнита(да да!Можно и на крипа случайно использовать,так что будьте внимательней,дум в крипа-это жесткий фейл).

Выключает все пассивные способности героя на которого наложена,вешает сало,и наносит периодический урон.Висит 15 секунд на всех уровнях прокачки,наносит 30\50\70 урона.Кулдаун 100 секунд на всех уровнях прокачки,что не так уж и много,стоит 150\200\250 маны.

Кулдаун не такой уж и большой так что можем использовать для одиночных гангов.

 

Лесной дум

 

В стартовом запаке у нас будет щит (250) 2 веточки танго и фласка.И тут дальше нам нужно решить каким думом мы будем,сапорто-дизейблером или же керирующим,если мы будем сапорто-дизейблером то нам нужна мека дагер и аркан,если же керри то фаст мидас,после фазы и лучше всего тоже дагер,потому что с дагером мы можем дать улту именно в того кого нужно,и неожиданно начать замес.

Начинаем свой веселый поход в лес на 15 минут с пожирания крипа на большой точке,желательно сожрать либо сатира либо совуха,это будет идеально.Ближе к середине или концу игру лучше всего использовать либо криты волка либо стан кентавра,в зависимости от того керри мы или дизейблер.

Заключение

Используйте грамотно ультимейт, не сидите тупо в лесу до середины игры, и делайте сборку, которая нужна в данном пике против вражеского пика.

Думайте головой и помогайте команде. Удачи!

 

Источник заглавной картинки: http://biggreenpepper.deviantart.com/.