Storm Chess
Click Trainer
Войти / Регистрация

Здесь вы можете найти противника для разовой партии в Storm Chess

Турниры
Lightning CommCup
Teams: 2 из 128   /  
Storm Chess Daily #8
Teams: 0 из 16   /  
Storm Chess Daily #1
Teams: 6   /  

Cooбщения

Самые влиятельные киберспортивные дисциплины в первом квартале 2021 года: LoL, CS:GO и Fortnite

Nail Fagizov
05.05.2021

League of Legends от Riot Games вновь стала самой влиятельной киберспортивной дисциплиной на ПК по версии TEO PC Games Index от сайта esportsobserver.com.

В тройку влиятельных игр также вошли Counter-Strike: Global Offensive и Fortnite.

Аналитики объясняют лидерство League of Legends большой базой игроков. Игра также продолжает лидировать на первом месте по просмотрам на стриминговом сервисе Twitch по итогам первого квартала 2021 года. 

Riot Games сообщила, что количество часов просмотра трансляции League of Legends Championship Series (LCS) в Лос-Анджелесе увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, а количество часов просмотра телеканала League of Legends European в Берлине увеличилось на 30%.

Хороший старт

Ранний старт киберспортивных ивентов по Counter-Strike: Global Offensive в 2021 году помог шутеру от Valve занять второе место в рейтинге Impact Index.  За первый квартал 2021 года было проведено турниров на $3.6 миллионов. Первым крупным турниром в году был BLAST Premier: Global Finals с призовым фондом $1 миллион долларов. Победителем турнира стала команда Natus Vincere.

Вторым крупным ивентом стал Intel Extreme Masters XV - World Championship, первенство на турнире досталось команде Gambit.

Пострадали от пандемии

Dota 2  остается одной из игр, на которую сильно повлияла продолжающаяся пандемия COVID-19. Первый сезон Dota Pro Circuit 2021 помог игре поддержать актуальность и занять восьмую строчку по Impact Games Index.

Apex Legends  занимает шестое место по критериям Impact Index на Twitch, и седьмой по популярности в первом квартале 2021 года.  Отсутствие крупных киберспортивных турниров компенсировалось Apex Legends  Global Series Winter Circuit, что помогло игре встать в 9 строчку рейтинга влиятельности.

Интересный факт

Зрительская аудитория Valorant на Twitch в течение квартала была равна аудитории Counter-Strike: Global Offensive, в  то время как его база игроков стала ниже, чем в CS:GO.

Большинство киберспортивных дисциплин пострадало из-за ограничений, связанных с COVID-19, больше о последствиях пандемии можно узнать здесь.

Источник: esportsobserver.com