Вход

Регистрация

Cooбщения

Как исправить ошибку DF-DFERH-01 в Play Market

Nail Fagizov
26.09.2019

После обновления прошивки многие начали сталкиваться с проблемами при скачивании приложений с Google Play Market. Чаще всего ошибки по типу  DF-DFERH-01, RPC:S-7:AEC-0 и DF-SA-01 возникают из-за проблемы с программными файлами приложения.

«Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]» легко исправимый баг. Рассмотрим причины, из-за которых ошибка возникает:

  • Сбой передачи пакетов информации
  • Получение данных блокируется из-за вирусов
  • Некорректные обновления
  • Кэш, переполненный остатками данных различных приложений
  • Неактуальные дата и время
  • Конфликт приложений (например, «Freedom» может блокировать доступ к ресурсам)
  • Неудачное обновление прошивки, повреждение системных файлов
  • Аппаратные неисправности

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОШИБКИ

Первым делом попробуйте перезагрузить гаджет. Кроме перезагрузки в некоторых случаях срабатывает отключение Wi-fi и передачи данных, а также повторное включение. Проверьте установленные параметры даты и времени на смартфоне. При необходимости измените вручную или активируйте опцию «Использовать часовой пояс сети».

Не будет лишним очистка или переустановка некоторых данных, связанных со службами Google. При наличии вирусов следует просканировать все носители памяти Android-устройства и устранить источник проблем.

Очистите кэш и данные. В памяти устройства скапливается большое количество данных, что может повлиять на корректность работы приложений, поэтому нужно подчищать буфер, не допуская захламления ненужными данными. Для очистки кэш-памяти выполняем следующие шаги:

  • Переходим к параметрам Play Market («Настройки» – «Приложения» – «Play Market»);
  • нажимаем «Память» – «Очистить кэш» (для Android 6.0 и выше, для ранних версий кнопка очистки кэша доступна сразу);
  • кроме кэша, очищаем и данные приложений нажатием соответствующей кнопки («Сброс настроек» – «Удалить данные приложения»)с

УДАЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ

В некоторых случаях ошибка появляется в результате сбоя при установке обновлений. Это легко исправить, если следовать инструкциям ниже:

  • Идём в «Настройки», далее «Приложения» – «Play Market»;
  • в меню жмём кнопку «Удалить обновления», подтверждаем действие;
  • соглашаемся с предложением установки исходной версии софта.

Если смартфон подключен к сети Wi-Fi, обновление заново скачается в автоматическом режиме.

УДАЛЕНИЕ GOOGLE-АККАУНТА И ПОВТОРНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ

Ошибку при получении данных с сервера DF-DFERH-01 может вызывать сбой синхронизации служб Google с аккаунтом. Чтобы это исправить делаем следующее:

  • Заходим заново в учётную запись, для чего следуем по пути «Настройки» – «Аккаунты» – «Google»;
  • теперь переходим к своей учётной записи и в меню (три точки вверху или кнопка на панели устройства) выбираем опцию «Удалить аккаунт»;

  • чтобы повторно войти, во вкладке «Аккаунты» нажимаем «Добавить аккаунт» – «Google»;

  • откроется страница с полем для ввода информации, где можно использовать свои данные для входа в учётную запись или же перейти к созданию нового аккаунта;
  • авторизация проста: вводим номер телефона или адрес почты, жмём «Далее», на следующей странице вводим пароль от учётной записи, жмём «Далее», после чего остаётся нажать кнопку «Принять», подтвердив ознакомление с Политикой конфиденциальности и Условиями использования Гугл-сервисов;
  • перезагружаем устройство.

ПЕРЕУСТАНОВКА PLAY MARKET

Для выполнения задачи потребуется удалить приложение (в том числе стереть данные, очистить кэш, удалить обновления), после чего скачать или скопировать с исправно работающего Android-устройства исполняемый файл софта Play Market («.apk»). Далее выполняем следующую процедуру:

  • Активируем на устройстве разрешение установки файлов из неизвестных источников (ставим флажок в соответствующем пункте в разделе «Безопасность» настроек девайса)

  • переносим элемент «.apk», относящийся к последней версии приложения, и запускаем установку софта, после чего перезагружаемся;
  • в случае повторения ошибки нужно поместить исполняемый файл в папку \data\app\.

В случае если ни один из предыдущих методов не сработал, стоит попробовать сбросить настройки устройства до заводских (опция Hard Reset/Wipe). В разных моделях устройств функция может называться по-разному. При этом «Восстановление и сброс» предполагает потерю информации с девайса, поэтому следует сохранить все важные данные.

Источник: nastroyvse.ru