Согласно исследованию компаний SuperData, Newzoo и IHS, в 2013 году 70 млн киберспортсменов потратили более 2,4 млрд часов на просмотр трансляций компьютерных игр. Наиболее просматриваемыми играми в 2013 году были League of Legends, Dota 2 и Starcraft 2.
По прогнозу аналитиков, в 2018 году киберспортсмены потратят почти втрое больше времени - 6,6 млрд часов на просмотр транляций турниров и тренировок.
Самые активные зрителями, ожидаемо, оказались китайцы, затем жители США и Южной Кореи. Более 70% игроков смотрели игры в прямом эфире.
Главные площадки онлайн-транляций на сегодня - это Twitch, Azubu, MLG, YouTube, Dailymotion и Tencent. По данным IHS, рынок онлайн-трансляций вырастет к 2018 году до $300 млн. Так что, если собираетесь начать карьеру онлайн-комментатора - самое время это сделать.
Источник: http://ongamers.com/.
Cooбщения