Вороний двор — один из самых древних миров, поглощенных Нексусом. За тысячелетия он разросся и достиг процветания. Проклятая лощина — провинция с готическими пейзажами, деревнями и фермерскими угодьями — является идеальным местом сражений для героев Heroes of the Storm.
Проклятая лощина - карта относительно небольшого размера. Сюжет карты завязан на том, что Вороний Лорд, на чьей территории происходит сражение, требует от игроков подношений - Даров.
Основные задачи:
- Старайтесь захватывать дары быстрее противников
- Захватите 3 дара первыми и наложите проклятье на противников
- Могильные Големы - отличное решение в любой ситуации. Големы особенно важны для команды, проигрывающей в захвате даров
Дары случайным образом появляются в одной из шести точек в лесу между линиями (оранжевые метки на карте). Первая команда, сделавшая три подношения, получит благосклонность Лордов в виде обрушившегося на соперников проклятья - башни перестают атаковать, а все миньоны умирают с одного удара.
- Первый дар появляется через 4 минуты после старта матча
- Остальные дары появляются спустя 1 минуту с момента захвата предыдущего
- Игроки уведомляются о точке респауна следующего дара за 15 секунд до его появления
- Как только одна из команд соберёт три дара - счётчик аннулируется
- Длительность проклятия - 1 минута 10 секунд
- Действие проклятия не распространяется на захваченного Могильного Голема
- Новая гонка за дарами стартует спустя 3 минуты после окончания действия проклятия
- Дар могут захватывать сразу несколько игроков
- Захват дара сбивается при получении любого урона
Источники: playhots.net, battle.net
Cooбщения