Цветущие, безмятежные, на первый взгляд, сады Драконьего края выросли на просторах раскаленной пустыни, некогда именуемой Драконьим шпилем. Древняя сила драконов была запечатана в недрах этого райского уголка... и их потомки не забыли и не простили своих давних обидчиков.
Драконий Край - яркое и красочное поле битвы выполненное в стиле средневекового фэнтези. Ключевой особенностью карты является Драконий Рыцарь, дремлющий в её центральной части. Команды соперничают за контроль над двумя точками, Обелиском Луны и Обелиском Солнца, что даруют право использовать силу Рыцаря.
Карта имеет две линии и три участка нейтральной территории. Обелиск Солнца находится над верхней линией, в то время как Обелиск Луны стоит у нижней. Единственная Смотровая башня расположена в центре и контролирует ключевой перекрёсток нейтральной территории. Четыре лагеря наёмников симметрично располагаются у стен фортов команд - по два с каждой стороны, что делает захват "чужих" наёмников более сложным и рискованным.
Основные задачи:
- Захват Обелиска Солнца и Обелиска Луны, чтобы разблокировать Драконий Алтарь
- Удержание контроля над двумя обелисками, пока союзник активирует Алтарь
- Форма драконьего рыцаря неимоверна сильна. Используйте её с умом!
Особенности:
Драконий Алтарь в центре пребывает в неактивном состоянии до тех пор, пока одна из команд не захватит оба Обелиска. Как только это произойдёт, у команды контролирующей Обелиски есть небольшой отрезок времени, что бы позволить одному из членов команды перевоплотиться в Драконьего Рыцаря. Форма Рыцаря длится ограниченный период времени и обладает завышенным значением всех характеристик.
Источники: battle.net, playhots.net
Cooбщения