Virtus.pro начала работу в социальной сети Weibo. Таким образом организация планирует держать контакт с китайскими фанатами, а также публиковать эксклюзивный контент с турнира The International 2019 по Dota 2.
Вести аккаунт поможет диджитал-агентство Red Lantern, которое отвечает за продвижение в Китае футбольного клуба «Ливерпуль», Формулы-1 и Английской Премьер-лиги. Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин прокомментировал открытие страницы:
"Мы готовились к этому шагу последние полтора года, и я очень рад, что мы делаем это совместно с компанией Red Lantern, отвечающей за продвижение в Китае Английской Премьер-лиги, ФК «Ливерпуль», Формулы-1 и целого ряда всемирно известных брендов.
Уверен, что наши китайские поклонники оценят эксклюзивный контент, который мы будем готовить с учётом местных традиций и предпочтений".
The International 2019 пройдет с 15 по 25 августа в Шанхае на стадионе Mercedes-Benz Arena. Команда Virtus.pro получила инвайт на турнир по итогам рейтингового сезона Dota Pro Circuit 2018/2019.
Источник: Virtus.pro
Cooбщения