Вход

Регистрация

Cooбщения

Продвинутый гайд по механикам Dota Auto Chess

Harry NightMare
14.06.2019

Сталкивались вы с проблемами понимания игры? Почему вы не можете стабильно выигрывать? Если вы задаетесь такими вопросами, значит пора ознакомиться с основами игрового процесса и, возможно, открыть новые стратегии для себя.

1. Знай свой идеальный состав команды

Важно быть знакомым с нынешней метой сборок и представлять, какие именно войска вы собираете. Это сэкономит ваше время и золото (вам не нужно думать о том, стоит ли покупать или удерживать определенную фигуру). Также важно подбирать не промежуточные фигуры, а сосредоточить поиск уже конечных фигур.

Поэтому важно понимать, для чего служит каждое подразделение в определенной композиции (синергии), поскольку это даст вам представление, какие подразделения могут служить заменой для ваших фигур, когда вы не можете их найти или когда они слишком спорные, чтобы быть в вашей сборке.

Сборы, которые рекомендую собрать (1 сезон):

Маги (5): Razor, Crystal Maiden, Keeper of the Light, Shadow Fiend, Kunkka

  • Пара на передней линии:
    • Воины: Tiny, Lycan
    • Орки: Disruptor, Juggernaut + Tiny/Lycan
  • Подумайте о переходе на 6 магов, когда выпадет Zeus
  • Ап до 3 уровня: Tiny, Juggernaut, Razor, Shadow Fiend
    • 2x 2 уровня: Razor/Shadow Fiend нужно собрать как можно скорее
  • Дополнительные юниты: Enigma, Gyrocopter, Naga

Воины + 4 Зверя (8): Doom, Kunkka, Troll Warlord, Lycan, Tusk, Slardar, Venomancer, Lone Druid/Enchantress

  • Ап до 3 уровня: Lone Druid, Tusk, Slardar
  • Дополнительные юниты: Medusa/Tidehunter, Sven

Воины + 2 Зверя + Чернокнижники + Наги (7): Troll Warlord, Slardar, Lycan/Tusk/Lone Druid, Venomancer, Witch Doctor, Necrophos, Medusa

  • Ап до 3 уровня: Tusk, Slardar, Lone Druid
  • Дополнительные юниты: Sven, Doom, Kunkka, Enigma

Воины + Охотники (7): Doom, Kunkka, Slardar, Medusa, Beastmaster/Windranger/Sniper, Drow Ranger, Necrophos

  • Подумайте о переходе на 6 охотников, если выпадет Tidehunter (требуется 9 уровень, вместо Slardar)
  • Подумайте о переходе в 4 нежити, если выпадет Death Prophet
  • Ап до 3 уровня: Drow Ranger, Beastmaster, Slardar, Sniper
  • Дополнительные юниты: Techies, Sven, дополнительные охотники (6 охотников)

Воины + Тролли (8): 4 Тролля (включая Troll Warlord), Doom, Kunkka, Necrophos, Alchemist

  • Ап до 3 уровня: Witch Doctor
  • Дополнительные юниты: Death Prophet, Sven, Disruptor (если есть Shadow Shaman)

Рыцари + Драконы (8): 6 Рыцарей, Winter Wyvern, Viper

  • Ап до 3 уровня: Chaos Knight, Luna, Batrider, Winter Wyvern
  • Дополнительные единицы: Necrophos

Рыцари + Охотники (8):  Abaddon, Chaos Knight, Luna/Omniknight, Drow Ranger, Beastmaster/Windranger/Sniper, Medusa, Necrophos, Death Prophet/Lich

  • Ап до 3 уровня: Chaos Knight, Luna, Drow Ranger, Beastmaster, Sniper
  • Дополнительные юниты: Tidehunter/Slardar, Techies, Alchemist

Рыцари + Тролли (8): 4 Тролля (включая Batrider), Chaos Knight, Abaddon, Necrophos, Alchemist

  • Ап до 3 уровня: Chaos Knight, Batrider, Witch Doctor
  • Дополнительные единицы: Наги

Эльфы + Драконы (8): Anti-Mage, Furion, Treant Protector, Puck, Phantom Assassin, Templar Assassin, Viper, Dragon Knight

  • Ап до 3 уровня: Treant Protector, Furion, Anti-Mage, Phantom Assassin
  • Дополнительные юниты: Lone Druid

Эльфы + Охотники (7): Anti-Mage, Furion, Treant Protector, Templar Assassin, Windranger, Mirana, Medusa

  • Подумайте о переходе на 6 охотников, если выпадет Tidehunter (требуется 9 уровень, заменяем Furion)
  • Ап до 3 уровня: Treant Protector, Furion, Anti-Mage
  • Дополнительные юниты: Lone Druid, Tidehunter/Slardar

Эльфы + Убийцы (7): Anti-Mage, Furion, Treant Protector, Windranger, Templar Assassin, Phantom Assassin, Queen of Pain

  • Ап до 3 уровня: Treant Protector, Furion, Anti-Mage, Queen of Pain, Phantom Assassin
  • Дополнительные юниты: Lone Druid

Сборы, которые не стоит собирать (1 сезон):

Боги:

  • Mars второго уровня на самом деле очень сильная фигура на ранней стадии игры, но он заставит вас ограничиваться в выборе из-за синергии богов
  • Трудно перестроить геймплан, если вы не сможете найти нужные вам фигуры, так как большинство ваших юнитов не взаимодействуют друг с другом
  • Верить в шансы выпадения Зевса... Может лучше что-то постабильнее?

6 гоблинов:

  • Гоблины слабы в мидгейме, если вы все еще используете их, в противном случае они занимают золото и место на скамейке, которое можно использовать для получения большего дохода и большего количества вариантов.
  • Гоблины хорошо взаимодействуют только друг с другом
  • Опять таки, шансы выпадения Techies достаточно низкий

6 убийц:

  • Связки эльфов с убийцами гораздо лучше (больше чем половина юнитов тоже)
  • Можно нивелировать грамотной расстановкой фигур
  • Зависима от Phantom Assassin 3 уровня (если несколько человек решили собираться через убийц, собрать ее будет крайне сложно)

Итак ... какую стратегию мне выбрать?

"Иди с тем, что дает игра"

Вы частенько об этом слышали от других игроков, но откуда вы знаете, что даст вам игра?

У каждой стратегии есть основные фигуры , то есть те, без которых стратегия не сможет грамотно работать. Пока вы еще не определились со стратегией, основные фигуры уже должны присутствовать у вас в руке.

И именно от их наличия вы должны составлять грамотную стратегию. Когда вы делаете определенный билд, вы должны придерживаться только его и не думать о возможной смене билда.

Вот таблица общей логики выбора рас/классов в вашей постановке фигур (не взаимоисключающих друг друга!):

Состав Основной блок Рассматривать Продолжение (условия включают предыдущий столбец)
Маги Razor, Shadow Fiend 2x Razor 1 уровня, 2x Shadow Fiend 1 уровня или комбинация обоих Razor 2 уровня
Воины Все воины Основная фигура 2 уровня 2x Основных фигуры 2 уровня
Звери Lycan, Tusk Tusk 2 уровня, 2x Lycan 1 уровня, or 2x Venomancer 1 уровня 2 из следующих: Tusk 2 уровня, Lycan 2 уровня, 2x Venomancer 1 уровня
Охотники Drow Ranger, Beastmaster, Windranger, Sniper Основная фигура 2 уровня 2x Основных фигуры 2 уровня
Тролли Все тролли 2x Основная фигура 2 уровня или Troll Warlord 1 уровня 4x Основная фигура или 2x Troll Warlord 1 уровня
Рыцари Chaos Knight, Luna Основная фигура 2 уровня Основная фигура 2 уровня и еще один рыцарь 2 уровня
Драконы Dragon Knight 2x Dragon Knight 1 уровня Dragon Knight 2 уровня
Эльфы Treant Protector Treant Protector 2 уровня (2x Treant Protector 1 уровня) Lone Druid 1 уровня
Убийцы Phantom Assassin, Templar Assassin 2x Phantom Assassin 1 уровня или Templar Assassin 1 уровня Phantom Assassin 2 уровня

Одни билды лучше других?

Короткий ответ - да, но разница не так существенна. Более того, чем раньше вы продолжите, тем лучше. У вас будет намного больше золота, если вы сможете продавать и игнорировать юниты, которые несовместимы с выбранной вами стратегией, в отличие от удержания нескольких базовых юнитов разных стратегий. Немного неоптимальный состав с хорошей экономикой, выбьет оптимальный состав с плохой экономикой. Дополнительное золото приводит к более высоким уровням курьера и легендарным юнитам, которые могут помочь преодолеть любые слабости выбранных вами составов.

Переходные Фигуры

То, что вы знаете свой окончательный билд не означает, что вы должны собирать фигуры по частям. Стратегии определяются синергией, которая состоит из нескольких фигур. Поэтому мы должны обратить внимание на некоторые мощные независимые фигуры, чтобы сохранить наше здоровье, пока у нас есть только часть этой синергии.

Например у нас есть 3 эльфа. Добавление еще одного эльфа хоть и является частью нашей окончательной композиции, но даст лишь небольшое улучшение. Вместо этого мы могли бы использовать Terrorblade, пока у нас не будет еще 3-х эльфов.

Переходные юниты предназначены для использования в течение нескольких раундов и продаются сразу после получения необходимых фигур. Основными чертами переходных фигур является высокий урон, активные способности или эффективная синергия, требующая пару фигур.

Переходные фигуры также являются сами по себе весьма неплохи для использования, пока вы все еще не собрали полный состав. Они помогут выиграть время для сбора основные фигур.

Переходные фигуры (некоторые основные фигуры могут выступать в качестве переходных при исполнении другой комбинации. Основные на то и основные, что сами по себе являются весьма не слабыми):

  • Демоны: Terrorblade (+Anti-Mage если необходим), Doom, Shadow Fiend, Chaos Knight, Queen of Pain

  • Друиды (легко модернизируются, меньше потерь золота при продаже): Enchantress, Furion, Treant Protector, Lone Druid

  • Синергия нежити: Drow Ranger, Abaddon, Lich, Necrophos

  • Синергия элементалей: Razor, Morphling, Tiny

  • Ранняя игра: Chaos Knight, Queen of Pain, Timbersaw, Beastmaster, Venomancer (с предметами на ману)

  • Фигуры за 4 голды: Doom, Kunkka, Lone Druid, Necrophos, Templar Assassin

  • Фигуры за 5 голды

  • Dazzle (если проигрываете, то поможет уменьшить потерю здоровья)

  • Любая фигура, которая активирует неполную синергию

  • Любая основная фигура 2 уровня

Переходные юниты обычно достаточно эффективны, чтобы использовать их на 1 уровне, но не бойтесь обновить переходный юнит и до 2 уровня или даже до 3 уровня. Если они становятся достаточно сильными, то могут и должны войти в ваш финальный состав; Вы просто должны адаптироваться, чтобы включить их в билд.

Модернизация юнита может показаться расточительной с намерением продать его позже (чистая потеря золота в большинстве случаев), но они будут держать ваш уровень здоровья и даже могут помочь выигрывать несколько раундов, так что «потеря» золота окупиться в дальнейшем.

2. Экономика

Теперь, когда мы знаем какие фигуры стоит покупать, давайте поговорим о том как максимизировать наш доход.

Доход в игре имеет инвестиционную концепцию. Теоретически, чем раньше вы получите 10 золотых, тем быстрее получите + 1 золотых/раунд, чем раньше получите 20 золотых - соответственно + 2 золотых/раунд и так далее. Очевидно, что вы захотите сэкономить получив предел прироста как можно скорее. Важно понять, сколько золота вы упустите, если не сможете достичь одного из этих пределов.

В действительности фигуры, которые предлагает вам игра и продажа ненужных, поможет вам восполнить потери золота (или еще больше задержать достижение порога определенной суммы, увеличивая потери прироста золота), но суть в том, что каждая пороговая отметка имеет значительное воздействие на игру.

Советы по продаже юнитов (ранняя игра - до 13-го раунда):

  • Сохраняйте основные фигуры и все пары юнитов (кроме Crystal Maiden), если вы не уверены, что не будете использовать их немедленно по достижению 2 уровня.
  • Если вы не находитесь в победной серии (что дает возможность получить дополнительные +1 дохода за раунд), не слишком привязывайтесь к тем сильным юнитам, которые вы используете. Посмотрите на остальную часть доски, пока пытаетесь достичь порога дохода.
    • Стоит (даже если это ослабит вашу доску) продать фигуры, которыми вы пользуетесь в настоящее время чтобы достичь порога дохода, если уверены, что его не будет в вашем окончательном составе (например, гоблины!) заменив их чем-то, что сидит в запасе. Получение большего количества золота в будущем для покупки единиц, которые вы на самом деле хотите, компенсирует однозначные потери здоровья, которые вы понесете.
      • Если у вас есть несколько фигур 2 уровня - не привязывайтесь к ним! Фигуры 2 уровня продаются за 3+ золота и позволяют вам достичь порогов, которых вы не смогли бы получить в другом случае.
    • Примечание: если вы находитесь в победной серии, вам необходимо выставлять максимально сильную комбинацию фигур каждый раунд; победная серия - это ваш доход.
  • После того, как вы посвятите себя расстановке фигур, продайте все единицы, которые не могут быть использованы в вашей стратегии.

"Трюк" с Enchantress

Это не просто крутой трюк; на самом деле это важная часть игры, которую вы должны использовать как можно больше. Ваш главный приоритет по-прежнему должен заключаться в сборе основных фигур (если они не фиксированы) и пары, но после этого вы должны купить чародейку (и другого друида), если это не будет стоить вам многого. Старайтесь не продавать Enchantress 1 уровня - думайте об этом как о потере 1 золота (но иногда это стоит того, чтобы подобрать основную фигуру/пару).

Уровень, ролл или же сохранение золота?

Краткий ответ: Уровень/Ролл, когда у вас есть причина выиграть (не только + 1 золотой от победы) и разумный шанс сделать это, если вы добавите фигуру/ролльните улучшение для нее.

Уровень: когда у вас есть фигура, при добавлении которой ваша доска станет значительно сильнее (сама фигура сильная/активирует эффективную синергию).

  • Поздняя игра: Повышайте уровень до 9-го только если все ваши фигуры за 3 золотых и дешевле имеют не менее 2 уровня.

Ролл: когда вы держите несколько (2+) пар фигур, которые вы хотите использовать, или вам просто нужно прекратить терять здоровье и у вас нет причин для повышения уровня.

  • Помните, вам нужна веская причина, чтобы сделать ролл. В отличие от прокачки, когда ваше золото не «потрачено впустую» (для повторного повышения уровня требуется меньше золота), неудачный ролл - это фактически 2 золота, ушедших в никуда. Ролл сейчас или позже не эквивалентны с точки зрения риска/вознаграждения.
  • Если вы не уверены, не рольте до 17 раунда.

Наихудший сценарий - это пожертвовать золото на прокачку/ролл и все равно проиграть; к сожалению, опыт и осуждение необходимы, чтобы понять относительные преимущества разных билдов, просто взглянув на них.

Советы по роллу несколько раз за раунд

  • 8 слотов запаса часто будут не хватать, чтобы оставить все ваши варианты открытыми; используйте доску как место для хранения фигур, пока вы покупаете другие (требуется АПМ).
    • Кидайте пары одинаковых фигур в запасе; с включенным автоматическим объединением вы можете быстро повышать их уровень, если найдете третью копию.
    • Переместите юниты, которые вы можете продать на доску. В течение 5 секунд фазы «Готов» вы больше не можете перемещать юниты, но все еще можете продать фигуры, уже находящиеся на доске.
      • Переместите первого друида, которого вы найдете, на доску.
      • Переместите всех Enchantress на доску.
  • Пока ваша стратегия еще не собрана в полном составе, купите все фигуры за 4 и 5 золотых, которые вы можете повысить до 2 уровня. Многие из этих фигур 2 уровня достаточно сильны, чтобы действовать независимо. В конце фазы покупки продайте то, что не будет использовано.
  • (Трудно) Ведите приблизительную оценку того, сколько золота стоит в запасе и на доске, которую вы собираетесь продать, чтобы не заканчивать фазу с неловким количеством золота (например, 28).
  • Подумайте о том чтобы не роллить, если при поиске и покупке нужной вам фигуры вы получаете доход ниже порога.

"Не ролльте, если у вас нет более 50 золотых"

Эта цитата весьма жадная и достаточно устаревшая. Если вам нужно придерживаться числа, я бы роллил с 30 золотых.

Зачем? У меня нет хороших статистических доказательств. Он находится в середине между 0 и 50 (это порог дохода) (и вы определенно не хотите идти ва-банк преждевременно), вы проигрываете только по 2 золотых за раунд (один переброс) - только некоторые оправдания, которые я говорю себе.

Если вы начнете роллить раньше, вы будете побеждать людей, которые решили копить. Вы либо создадите серию побед и будете иметь такую ​​же хорошую экономику, как и они, но с более сильным составом, либо они начнут роллить сразу после вас и у них будет то же золото, что и у вас, но с меньшим количеством здоровья.

3. Прохождение

Раунд 4 Выиграть/проиграть
Раунд 5 Не повышайте уровень, если ваш магазин не ужасен и вы действительно уверены, что можете начать серию побед

Раунд 6

Здесь вы будет принимать одно из самых важных и наиболее эффективных решений, которое будет происходить в каждой игре (если вы не выровнялись в 5 раунде) потому, что большинство людей тратят 5 золотых на уровень. Итак, что нужно делать?

Выигранные 4 и 5 раунды не означают, что вы должны повышать уровень, а проигрышные раунды 4 и 5 не означают, что вы не должны его повышать. Ваше решение в конечном итоге зависит от силы вашей комбинации в 6 раунде; однако, это требует опыта/внимательности, чтобы сделать правильный вывод.

Уровень: если у вас есть две фигуры 2 уровня или вы чувствуете, что ваша команда в целом сильна

  • Мотните вниз на Winning Streak

Не прокачивайте уровень: если у вас нет фигур 2 уровня или вы чувствуете, что ваша команда в целом слаба

  • Мотните вниз на Losing Streak
    • Если в какой-то момент вам пришлось улучшить фигуры, которых вы придерживались и вы почувствуете себя достаточно сильным, мотните на Winning Streak
      • Прохождение через Losing Streak предполагает, что ваша команда всегда слаба

Не можете точно определиться? Проще тогда не повышать уровень и посмотреть, какие фигуры придут в следующем раунде. Вы всегда можете повысить уровень позже и потерять 1 золотой от проигрыша, но вы не сможете вернуть эти 5 золотых от повышения уровня (экономика и достижение 10 золотых очень важны, помните?).

Раунд 21+

Если вы еще имеете здоровье (30% и выше) или по крайней мере не теряете его (выигрываете), сохраняйте 20/30 золотых, в противном случае ролльте на все свое золото.

Losing Streak

В 7 из 8 игр у вас не будет самого сильного состава в 6 раунде. В 8 из 8 игр вы можете иметь самый слабый состав, если захотите . Вы не можете контролировать свою силу, но всегда можете контролировать свою слабость. Таким образом, хотя полная полоса неудач не так хороша, как полная полоса выигрышей с точки зрения как золота, так и ваших сил, ее выполнение намного надежнее и намного лучше, чем отсутствие ни серии побед, ни поражений.

Быть самым слабым: в каждом раунде вам нужно активно поглядывать за оппонентами (просматривая доски других игроков до начала раунда), чтобы быть уверенным, что вы проиграете против любого, с кем вас может кинуть. Уберите фигуры, не используйте максимальное количество фигур, которые вы можете выставить, прервите синергиючего бы это ни стояло. В идеале вы должны разместить на доске достаточно юнитов, чтобы убить несколько, но не все фигуры противника, чтобы уменьшить урон по вам. Но всегда помните, что это крайне рискованный подход. Убедитесь, что вы на 100% проиграете; ~ 10% здоровья, которые вы могли бы сохранить не будут фатальными, в отличии от случайного выигрыша и выхода из вашей серии проигрышей.

P.S. используйте Dazzle, если выпадет.

Раунды 7-8 (все раунды предполагают, что вы все еще в серии проигрышей, в противном случае смотрите «Не выигрыш, не проигрыш») Запаситесь основными единицами и парами, экономя до 10 золотых. Если ваши роллы действительно хороши, можете не зацикливаться на 10 золотых.
Раунд 9 Предполагая, что у вас есть полоса проигрышей, сохраняйте ее всеми силами, чтобы пройти PvE раунд. Наблюдайте за оппонентами.
Раунд 10 У вас больше 20 золотых (30 золотых в идеале). Старайтесь не проигрывать; элементали хорошо зайдут.
Раунды 11-12 Проигрывать и не тратить золота до достижения 50 золотых

Раунд 13

Поднять уровень до 7. Да именно до 7, а не 6. Это 25 золотых, потраченного на повышение уровня. У вас должно остаться еще 30+ золотых. Вы можете ролльнуть, если у вас есть дополнительное золото, но не ролльте, если у вас меньше 30 золотых.

Причина : скорее всего у вас сейчас 50% здоровья. Очевидно, вы должны перестать проигрывать в какой-то момент. 13-й раунд - это когда ваше требование опыта кратно 4, так что это эффективное время для уровня, и вы не выжили бы, проиграв до 17-го раунда. Если бы вы выровнялись только до 6, у вас на самом деле нет преимущества перед большинством люди, так что на самом деле нет причины, по которой вы бы начали побеждать. Ваше преимущество в золоте, и сейчас самое время его потратить. В таблице лидеров лучший игрок с серией побед, вероятно, на уровне 7 с 30 золотыми - как и вы. Теперь вы настроены быть как минимум вторым сильнейшим игроком в игре (первое место имеет больше л.с. и серию побед, и вы собираетесь прервать свою серию проигрышей).

При этом вы не щелкаете переключателем - переходя от мгновенного проигрыша к мгновенному выигрышу. Ваша команда из 5 человек, вероятно, была слабой, и добавление 2х 1 уровня юнитов может не сделать вас победителем. Но, эй, если вы проиграете, вы все равно получите + 3g от вашей серии потерь! Приоритет теперь состоит в том, чтобы защитить оставшуюся часть вашего здоровья, и добавление 2 юнитов определенно поможет в этом. Мы начинаем процесс возвращения в игру в 13 раунде, но не ожидаем, что выиграем сразу, а 40% л.с. все еще достаточно комфортно.

Раунд 14 Если вы проиграли 13 раунд, вы также можете проиграть 14 раунд и получить + 3 золота от раундов 14 и 15; Наблюдайте за оппонентами. В противном случае немного ролльните, оставляя 30 золотых и больше.
Раунд 15 Вы должны победить это. Повышайте уровень и ролльте, даже если это PvE-раунд, если нужно. Опыт снова приходит сюда независимо от того, достаточно ли вы сильны. Вы не можете позволить себе потерять на предотвратимых HP и потенциальных предметов. Элементали хорошо зайдут.
Раунд 16 Роллить, оставляя 30 золотых и больше. Вы все еще сильнее, чем большинство людей, поскольку вы 7 уровня.
Раунды 17-19 Неважно, с чего вы начали сейчас. Ролльте, сохраняя 20/30 золотых, как вы считаете нужным.
Раунд 21 Повысить уровень до 8.

Winning Streak

Иногда у вас будет хороший ранний старт. Теперь мы увидим, как использовать это преимущество для сильного финиша.

Основной фокус: стараться быть сильнейшим. А как этого добиться? Тратя золото - роллить и повышать уровень чаще, чем все остальные, чтобы максимизировать наши шансы быть сильнейшими.

Выигрышная полоса +2: При +1, выигрышная полоса ничего особенного. На уровне +2 вы должны активно тратить золото, чтобы защитить его. Подумайте об этом: если вы бросаете каждый раунд и сохраняете 30g и выигрышную полосу +2, ваш доход будет таким же, как у того, у кого 50g (и, вероятно, время от времени проигрывает вам, так что у него нет существенной полосы выигрыша) и ваша команда сильнее.

Мысли: Когда вы выигрываете, вам не нужно побеждать сильнее , экономя до 50 г и получая 8 г / раунд. Вместо этого максимизируйте свои шансы на поддержание небольшого преимущества, сопоставляя доход от 50 г, но имея более прочную основу для строительства. Первый также увеличивает шансы, что вы действительно проиграете и проиграете.

Раунды 7-8 (все раунды предполагают, что вы все еще в выигрышной полосе, в противном случае смотрите «Не выигрыш, не проигрыш») Бросьте максимум в 1-2 раза, если вы держитесь за кучу полезных пар.
Раунд 9 Уровень до уровня 6. Вы действительно хотите сохранить свою серию в PvE раунде. Может быть, бросить 1-2 раза, если это необходимо.
Раунды 10-12 Бросайте 1-2 раза максимум каждый раунд, если это необходимо.
Раунд 13 Повысить уровень до 7.
Раунд 14 Вы действительно хотите сохранить свою серию в PvE раунде. Ролльте при необходимости.
Раунды 15-16 Небольшой ролл при необходимости.
Раунд 17 Все еще побеждаешь или много золотых? Повышайте уровень до 8.

Ни выигрыш, ни проигрыш

Ооо Вы пытались пойти на серию побед / поражений, но она прервалась. Вы определенно в плохом положении. Это время быть крайне экономным и копить немного больше чем обычно, потому что у вас нет золота от серий.

Раунд 9 Если вы вышли на уровень 6 раунда, уровень 6. Вы уже наполовину привержены, а переход на уровень 6 более чем в три раза увеличивает скорость поиска юнитов с 4 затратами, и нам нужна удача, которую мы можем получить. В противном случае, не выравнивайте и не копите.
Раунды 10-16 Не ролльте. Экономьте до 50 золотых.
Раунд 17 Поднять уровень до 7. Будьте готовы роллить до 20 золотых, чтобы привести вашу стратегию в порядок.
Раунды 18-19 Продолжайте роллить до 20 г, если ваши фигуры не будут достаточно сильны.
Раунд 21 Поднять уровень до 8. Ролльте остаток своего золота, если ваши фигуры все еще слабы или у вас низкий уровень здоровья. Вы просто хотите пережить 4 других игроков.

Бонусная стратегия: Открытый Форт

Зачем это делать? Потому что это действительно весело, вполне неплохо (если все сделано правильно) и иногда даже оптимально.

Сравнение Открытого Форта и Losing Streak

  • Правильный Открытый форт - это когда у вас ничего нет на доске в раундах 4 или 5 (всего -2 золотых, если начинать с 5 раунда).

    • Правильная проигрышная серия - это если вам все-таки удалось получить несколько фигур 2 уровня, пара фигур или основные фигуры на ранней стадии игры, но вы недостаточно сильны.

  • Открытый форт получает гораздо больше золота, но теряет больше здоровья, чем серия поражений.

  • Открытый форт требует от вас очень много решительности и имели приличный APM в определенных раундах.

P.S. используйте Dazzle, если вы найдете его (потеряете всего 2-3 золотых в целом).

Раунд 4 Открытый форт.
Раунд 5 Покупайте потенциально полезные фигуры. Поддерживать 10 золотых.
Раунд 6 Поддерживать 20 золотых.
Раунд 7 Продайте все, что можно, что бы получить 30 золотых. Если вы думаете продать Enchantress 2 уровня или вы получили Enchanted Mango, сохраняйте 30 золотых (см. ниже). В противном случае, если вам предлагают действительно хорошие фигуры (например, Treant Protector + Эльф/Enchantress), вы можете оставить их и потерять всего 1 золотой.
Раунд 8 (Обычно 39 золотых в запасе) Поддерживайте 30 золотых.
Раунд 9 (Обычно 49 золотых в запасе) Поддерживайте 40 золотых. Купите все, что, по вашему мнению, поможет вам выиграть 10-й раунд. Элементали должны хорошо зайти .
Раунды 10-12 Поддерживать 50 золотых. Открытый форт не обязательно требуется. Используйте свою доску как продолжение запаса. Попробуйте собрать как можно больше основных юнитов. Проиграйте.

Раунд 13

Повышайте свой уровень до 7. При необходимости оставьте только 20/30 золота, купив как можно больше полезных/основных фигур, временно разместив их на доске. Будьте открыты для совершения чего угодно, хотя лучше эльфов, так как их легче собрать с нуля. С этого момента вы просто играете так, как если бы у вас была серия поражений.

4. Советы по позиционированию

  • Понимайте, зачем вы выставляете фигуру в определенном квадрате. Что нужно учитывать:

    • Быстро ли моя фигура попадает под атаку?

    • Умирает ли моя фигура до того, как она сможет использовать свои способности? Если так, поместите ее на 1 или 2 единицы дальше от передовой

    • Является ли моя фигура достаточно быстрой? Если нет, поместите ее вперед / удалите фигуры рядом с ней

    • Способности моих фигур поражают достаточно много целей?

    • Мои фигуры умирают в правильном порядке?

    • Мои фигуры атакуют одну и ту же цель? Если нет, выровните их вертикально

  • Позиционирование против убийц: переместите все фигуры выше на 1 клетку от нижнего края карты и поместите 2 фигуры с передовой в угол (вторая фигура немного блокирует перемещение первой)

5. Советы по предметам

  • Не знаете, кому дать предмет? Отдайте его фигуре, которую вы 100% продадите позже

  • Подумайте о комбинациях предметов и о том, хорошо ли вам, если у этого юнита есть комбинированный предмет.

  • Фигуры восстанавливают ману от получения урона; броня уменьшает получаемый урон и количество восстановленной маны

    • Здоровье лучше смотриться на фигуре, которую вы хотите быстро разыграть.

      • Броня более хилым фигурам, которые слишком быстро умирают

  • Предметы на ману весьма редкие; если вы уже решили, через какую стратегию будете играть, будет лучше сохранить такие предметы, если еще не получили недостающих фигур, которым будут нужны эти артефакты (вы можете отдать их отряду, который вы продадите)

6. Прочие советы

  • Как только вы освоитесь с постановкой ваших фигур (в противном случае, просто наблюдайте, как фигуры с обеих сторон ведут себя во время сражения), ПЕРЕСТАНЬТЕ СМОТРЕТЬ ЗА ЭТИМИ БИТВАМИ (да, я знаю, что это действительно очень сложно)

    • Во время каждой битвы, вы должны смотреть на доску ваших оппонентов и подметить позиционирование их фигур, чтобы понять, насколько вы сильны по отношению к нему и должны ли вы внести какие-либо изменения в ваше построение.

  • Не держите пары гоблинов или гоблинов 2 уровня (Timbersaw можно) слишком долго

    • Эти юниты не будут в вашем окончательном билде

      • Если нет серии побед, лучше продать их (даже пары) чтобы получить прибыль за каждый ход/ иметь место в запасе / золото на другие фигуры в 8-9 раундах.

    • Скорее всего у вас будет больший процент побед, если вы никогда не будете собирать гоблинов и выходить в лузстрик, чем собирать гоблинов и не иметь четкого представления о финальной сборке в начале игры.

Гайд актуален для патча от 31.05.19. Большое спасибо за чтение!