Первое крыло "Черной горы" подарило нам замечательную карту на разбойника - Сходка. Эта карта отлично вписывается в стиль Mill Rogue, в котором основной задачей является сжигание карт противника. Конечно, мета еще не предрешена до конца и с каждым новым крылом она, возможно, будет меняться. Тем не менее, колода, которую мы предлагаем, уже успела себя хорошо зарекомендовать. Рассмотрим ее более подробно.
Кликните, чтобы открыть в полном размере
Если вы не знакомы, со стилем Mill Rogue, то настоятельно рекомендуем найти видео с участием подобных колод, чтобы иметь общее представление и понимать о чем идет речь.
Теперь о самой колоде. Старайтесь всегда оставлять Вайш'ирского оракула в стартовой руке (муллигане), так как стиль колоды базируется вокруг него. Исключение - агро колоды. Против них лучше оставлять Шаг сквозь тень и Древних исцеляторов. Также вы должны думать, как использовать Сходку на Исцелятора в соответствии с ходом игры.
Если у вас только один Оракул, то необходимо ждать Сходку или Шаг сквозь тень, прежде чем кидать одинокого мурлока на стол. Также против агро колод хорошим вариантом для муллигана будет Владыка смерти. Он придаст живучести и позволит пережить раннюю агрессию.
В середине игры нужно начинать сжигать карты противнику. Есть хорошие комбо с использованием Подготовки, Исчезновения, Короля Муклы, Вайш'ирского оракула и Шагом сквозь тень.
Если вы дожили до лейт-гейма, то ваши шансы на победу очень высоки. В этот момент вы должны сделать умный ход с использованием второй Сходки. Грубо говоря, Сходка даст вам дополнительные 6 карт в колоду. А тот же оракул принесет недостающие карты для комбо, которые необходимы чтобы выжигать карты противнику.
В любом случае у вас всегда должно быть больше карт в колоде. Даже если противник не дровал карты сам, что маловероятно. Вспоминаем двух Владык смерти, которые вытащили на стол противника 2 карты (у вас уже на 2 больше) + 6 карт со Сходки. Поэтому в гонке умирания от усталости выигрывает наш оппонент, что нам и нужно. Помните, что использование Сходки на Исцелятора поможет в лейт-гейме пережить усталость (3 исцелятора восстановят 24 ХП + 2 исцелятора с колоды 16 ХП).
Внимание! После нескольких тестов было замечено, что 2 Лазурных дракона в колоде делают ее медленной. Как вариант, одного можно убрать и добавить Отравляющий укол (Shiv). В отличие от дракона Шив может быть использован в любое время в игре, и он также даст вам карту с колоды, которую, кстати, более вероятно можно разыграть в этот же ход.
Хорошо себя показал в этой колоде и Вестник рока, который неплох против агро колод. Одно но. Он бесполезен против контрольных дек. Если вам то и дело попадаются агро колоды, то смело берите его вместо Короля Муклы, который против агро не очень то и хорош. Его можно ставить на стол в начале, чтобы снизить темп раша противника или после Исчезновения.
Альтернативы
- Король Мукла: больше всего вопросов о замене крутятся именно вокруг Муклы. Ответ прост - заменить его можно на Механического йети, который после смерти дает обоим игрокам "запасную часть".
- Маг крови Талнос: альтернатив немного. Можно заменить на Отравляющий укол (также дровает карту за 2 ед. маны, но не дают урона к заклинаниям, то плохо сказывается на Веере клинков). Или же, как мы писали выше, что 2 Лазурных дракона это медленно, но из-за отсутствия Талноса их можно брать вместе с Шивом.
- Подготовка: Очень жаль, но альтернативу найти нельзя. Карта обязательно должна быть в колоде, причем в количестве двух штук.
Я надеюсь, что вам понравится эта колода и не стесняйтесь предлагать какие-либо изменения.
Благодарим Tales of Lumin за этот удивительный видеогайд, настоятельно рекомендуем его посмотреть перед тем, как тестировать колоду:
Источник: hearthpwn.com
Cooбщения