С тех пор как Valve выпустила обновление 13 марта 2019 года, игроки пытались выяснить, как теперь работает новая система экономики в CS:GO.
Если некоторым понравилась механика камбэков и пистолетные раунды для проигравших, то другие резко осудили систему, которая сильно поощрает отстающих.
Новая система бонусов за проигранный раунд работает по следующей схеме:
- 0 раундов: + $1400
- 1 раунд: + $1900
- 2 раунда: + $2400
- 3 раунда: + $2900
- от 4-х и более раундов: + $3400
Также в новой механике важен момент «сброса» поражений, а именно то, что мгновенного аннулирования всей череды не произойдет. Вместо этого проигравшая команда, сумев выиграть после четырех проигранных раундов, сохранит бонус за поражение в следующим раунде (2900 долларов).
Если же они сумеют выиграть еще раз, то бонус станет как за два раунда (2400 долларов). При этом стоит не забывать, что количество раундов в этом плане не ограничено.
Например, команда, проигравшая 6 или 7 раундов подряд, получит полные 3400 долларов бонуса за три-четыре раунда, даже если дальше начнет побеждать. А вот команда, которая изначально лидировала, начнет довольно быстро проседать в экономике.
Комментатор Мэтью "Sadokist" Триветт предложил ограничить суммирование за поражение до пяти раундов. Сообщество CS:GO его поддержало, но Valve не дала конкретного ответа.
Новая система не лишена преимуществ. Денежный бонус способствует меньшему количеству экономических раундов и уменьшит влияние раннего экономического коллапса, приводящего к одностороннему или скучному матчу.
Однако первоначальный лузстрик дает огромное преимущество, которое позднее слишком сильно сказывается на ходе игры в целом. Ограничение не является панацеей, однако в настоящее время этот вариант выглядит наиболее оправдано.
Источник: VPEsports







Cooбщения