Цифровой магазин Steam достиг рубежа в один миллиард аккаунтов. Об этом сообщает сайт Steam ID Finder.
Пользователь «amusedsilentdragonfly» создал аккаунт в сервисе 28 апреля. Согласно статистике Steam ID Finder, steamID3 этого пользователя (Steam имеет несколько идентификаторов для каждой учетной записи) - это [U: 1: 1000000000], следовательно, миллиардный пользователь.
Однако все мы понимаем, что среди этого миллиарда аккаунтов существуют подставные, мошеннические, альтернативные или же просто боты. Не может быть, чтобы одна седьмая населения земного шара была PC-игроками. Поэтому стоило бы обратить внимание на январскую статистику 2018 года, где Valve поделилась некоторыми интересными статистическими данными, в частности, внушительной суммой в 90 миллионов активных пользователей.
Они также сообщили о пике в 18,5 миллионов одновременных пользователей. Страница статистики игр и игроков постоянно отображает одновременных пользователей за последние 48 часов со средним пиком более 16 миллионов игроков. В общем, это сильные стороны, особенно когда мы вступаем в великие войны платформ цифровой дистрибуции.
Также на недавнем GDC сотрудники Valve представили презентацию под названием Steam Business Update, в которой они рассказали о дальнейшем развитии платформы и ее планах. Последний сегмент был посвящен развивающимся рынкам, которые могут быть наиболее полезными для объяснения роста Steam, как настоящего, так и будущего.
Особого внимания заслуживает диаграмма из презентации, на которой показана основная часть объемов транзакций Steam в Азии за 2018 год, причем пять стандартных способов оплаты составляют всего 12,5% от общего объема, а нестандартные методы составляют колоссальную долю 87,5%.
Еще одним интересным моментом является программа PC-кафе для азиатских стран с большим количеством встраиваемых функций, которые способствуют привлечению и удержанию азиатских пользователей. В основном это связано с проблемами качества интернет-соединения.
Таким образом можно сказать, что Steam является крупнейшей службой цифровой дистрибуции на PC, даже несмотря на большое количество в ней "недоброкачественных" пользователей.
Источники: Tech Raptor, PC Games N, YouTube (Steamworks Development)








Cooбщения