Valve внесла изменение в пул карт CS:GO с обновлением марта. Разработчики заменили Cache на Vertigo.
Удивительное решение, так как Vertigo никогда не была частью профессиональной сцены в Counter-Strike.
Тем временем на карте Nuke были внесены изменения, чтобы помочь исправить давние проблемы со звуком, но Vertigo не получила никаких изменений.
Некоторые фанаты, считают, что проблемы в Nuke закончились - что вызвало споры между профессионалами.
Аналитик CS:GO и историк киберспорта Дункан "Thorin" Шилдс раскритиковал особенности звука на карте Nuke в Twitter:
"Конечно, дебилы на Reddit думают, что звуки на Nuke не проблема, когда я лично говорил с десятками действующих профессионалов, и они все еще испытывают проблемы со звуками на карте."
Заявление Торина положило начало дебатам между про-игроками CS:GO, причем некоторые поддержали его утверждение, в то время как другие полагали, что «проблемы» можно решить с практикой.
Лидер Ghost Gaming Джошуа "steel" Ниссан считает, что проблема заключается в отсутствии 3D-обработки звука у игроков, а её включение решит проблему со звуком:
"Я думаю, что найдутся упрямые профессионалы, которые не переключатся на 3D обработку звука. Без этого направленный звук невозможен. Каждый раз, когда кто-то не сможет понять, находится ли что-то выше, или ниже, или позади, или спереди, я спрошу, включена ли у них обработка 3D-звука, и они скажут "нет"."
Однако северная звезда Вальдемар "valde" Бьорн Вангса не согласился с ответом Джошуа, добавив, что все игроки его команды используют настройку обработки 3D-звука и все еще имеют проблемы с Nuke.
Датский игрок также добавил, что эти настройки могут испортить звук в игре:
"Мы все играем с настройками 3D Audio, и я даже не могу сказать вам, сколько раз у нас были проблемы со звуком на Nuke, и на других картах в целом"
Юная эстонская звезда Mousesports Робин "ropz" Коол оспорил первоначальное утверждение Дункана, сказав, что все решается практикой:
"На самом деле очень легко, если вы потратите время на эксперименты со звуками (материалы, разницу звука на расстоянии, за стеной и т.д.). Это просто из опыта, и мы много играли на карте."
Источник: dexerto.com
Cooбщения