Сеть супермаркетов Aldi подверглась критике за плохо продуманную маркетинговую кампанию, цель которой - не дать детям играть в игры, чтобы те пообедали вместе с семьей.
Teatime Takedown предлагает родителям добавить в матч к ребенку команду профессиональных геймеров, чтобы "снайпили" (намеренно охотились за определенным игроком) юного геймера в онлайн-игре, мотивируя выйти из игры и присоединиться к обеденному столу.
На странице Aldi посвященной акции написано следующее: "Родители! Устали от того, что ваши дети пропускают обед из-за компьютерных игр? Тогда воспользуйтесь услугами элитного отряда профессиональных геймеров, который мог вовремя вмешаться в игру и вытащить его к обеду. Теперь у них не будет оправдания, чтобы не быть за столом, когда еда будет готова." (прим. пер.)
Но кампания не преуспела в игровом пространстве и успела вызвать гнев среди киберспортивного сообщества:
Род Бреслау: "Супермаркет Aldi дает возможность Задирам участвовать в худшей игровой/киберспортивной маркетинговой кампании всех времен" (прим.пер.)
Андерс Блюм: "Не понимаю, разве люди больше не воспитывают манеры в своих детях? Это было похоже на вещи до 2000-х годов?" (прим.пер.)
Вексед Марк: "Привет Андерс, я слышал, что твои дети слишком долго играют в игры. Но не волнуйтесь, Aldi здесь, чтобы запугивать и огорчать их, пока они не выйдут со злости." (прим.пер.)
RedEye: "Я в шоке" (прим. пер.)
Том: "«Тренировка вашего ребенка по регби мешает вашим выходным? Мы отправим команду сборной Самоа по регби и разобьем их так сильно, что они навсегда откажутся от своего хобби.» Почему если игры, то это обязательно зло? Так можно сказать о любом хобби на планете." (прим.пер.)
Олли Ринг: "«9. Предоставляя данные Цели, вы принимаете и соглашаетесь с тем, что Киберспортсмен свяжется с Целью напрямую, чтобы облегчить избиение. Если и когда произойдет избиение, Киберспортмен снова свяжется с Целью, чтобы проинформировать его о событии Teatime Takedown».
Ты как, приятель?" (прим. пер. также тут имеется ввиду положение пользования сервисом)
Суйджой Рой (первый профессиональный геймер Великобритании. В настоящее время директор киберспортивного направления в LuckBox) дал такие комментарии:
"Это была неплохая идея, но из-за неточностей, скорее показала, на сколько Aldi не компетентны в этой сфере.
Родителей следует побуждать самостоятельно интересоваться онлайн-активностью своих детей, а не заставлять их бросать игру в порывах ярости от проигрышей. Именно мамы и папы должны играть со своими детьми или же против них, а не какие-то 'элитные геймеры'.
Существует большая озабоченность на тему игр в обществе. Некоторые из них справедливы, но в большинстве своем лишь паникерство. Сетевые игры могут быть весьма социальными и помочь развить навыки в реальной жизни. Именно такие вещи родители должны поощрять и праздновать."












Cooбщения