На форумах поддержки игры Apex Legends можно увидеть сообщения игроков, которые столкнулись с проблемой при входе в игру - "Ошибка синхронизации данных облачного хранилища". В этой статье описаны способы решения этой проблемы.
Способ №1
Переустановка Apex Legends.
На форуме техподдержки игры пользователи сообщили, что переустановка игры помогает исправить проблему.
Способ №2
Переустановка Origin.
- Удалите клиент Origin с компьютера, упоминания в реестре и очистите кэш программы.
- Проведите повторную установку Origin, клиент автоматически обнаружит связанные с клиентом игры.
Способ №3
Отключение Облачного хранилища в Origin.
- Запустите клиент Origin.
- Нажмите на кнопку "Origin" в верхней части клиента.
- В появившемся меню выберите "Настройки приложения".
- Перейдите на вкладку "Установки и сохранённые файлы".
- Нажмите на переключатель справа от наименования "Сохраненные файлы"
Источник: answers.ea.com
Cooбщения