Пики - перестрелка с противником, как правило, из укрытия. Неопытные игроки обычно просто стоят и пытаются попасть по врагу, что делает их легкой мишенью. В этом руководстве мы расскажем, как правильно перестреливаться и получить максимальное преимущество в бою.
Для лучшего понимания темы, рекомендуем посмотреть видео, но если вы не хотите смотреть, читайте ниже:
Пикание это метод прочекивания чего-либо за короткое время
Вкратце об основных видах пикания:
- открытый
- закрытый
Открытый тип пикания - это выход из-за укрытия без возможности мгновенно уйти в сейв.
Такой тип очень быстро трансформируется в прямой выход или в создание угла - часто является большой ошибкой многих игроков. Мало кто точно знает свои габариты и как сильно можно высовываться, поэтому зачастую просто выходят как есть. Но у этого типа тоже есть свои плюсы, например фактор неожиданности или игра на характере.
Закрытый тип пикания это выход с возможностью мгновенно уйти в сейв.
Это залог вашей долгой жизни в игре. От того насколько хорошо вы умеете сейвово пикаться и понимать цепочку пиканий оппонента - зависит большой процент победы в схватке.
1. Простые пикания
Большинство игроков пикает примерно вот так:
Даже если взять под разбор только один раз такого пикания, становится ясно, что молодые люди просто сейвят свою рабочую ногу и то, к чему она крепится. Перестрелять такого пикающего не составляет труда.
А вот как пикают немногие:
Очевидно что в такого персонажа попасть довольно сложно, прибавим к этому легкую мобильность и получим настоящую проблему.
2. Количество пиканий и цепочки
Представим, что мы пикаем как боги. Но повторы пиканий могут полностью разрушить все навыки и старания в микроконтроле. Достаточно пикнуть три раза, и большая часть игроков будет максимально готова поставить хед в следующий пик. Хорошим игрокам хватит и первого раза.
Чтобы такого не происходило нужно запомнить простую формулу - даже если ты не можешь устоять спокойно за укрытием пока враг жив, не пикайся больше двух-трех коротких раз. На третий раз либо делай паузу, либо меняй позицию.
Основой понимания ситуации в данном случае будет служить внутреннее ощущение игры. После того как напикался и стоишь за укрытием, прокручивай в голове, что мог бы делать твой соперник в этот момент. Сначала, если у тебя мало опыта, думай как поступил бы ТЫ в такой ситуации, куда бы пошел, стал ли ждать и так далее.
А когда в игре уже сыграно какое-то количество сотен часов, анализируй информацию о сопернике исходя из его предыдущих действий, думай, что конкретно он станет делать в такой ситуации.
3. О затяжных пиканиях и перестрелках
Затяжные бои в PUBG - большая проблема, где с каждой лишней секундой возрастает шанс рандома. Затяжные пикания одна из частей боя. Когда вы пикаетесь пару раз, у вас высокие шансы закатать противника и пойти по своим делам, но когда вы долго пикаетесь, к примеру, по обе стороны от пайнана, всегда есть шанс что либо к вам, либо к нему, зайдут в спину.
Здесь так же стоит осознать одну вещь - не получается пикаться? враг не пикает? вы равны по скилу?и уже оба поменяли арморы? - время для сильной смены позиции на более ближнюю или вовсе для пуша.
4. Мувы и методы пиканий
Все пикают по разному, вы наверняка видели как пикают про игроки, или встречали в паблике просто интересных соперников, которые пикались совсем не как вы.
Не будем описывать все виды пиканий, потому что это невозможно. Покажем пару методов и озвучим основную мысль - чем нестандартнее будет пикание, тем сложнее будет вас выбить, но от вас будет требоваться высокий уровень аима и контроля движений.
Например, пикание сначала стоя, потом выход стоя и мгновенное присядание - отлично сбросит прицел с вашей головы. Над этими видами стоит думать исходя из позиции прицела врага и ваших предыдущих действий. Нет смысла повторять выход на присядании если вы делали его только что, и враг уже готов к такому положению вашей головы.
5. Добавление скорости и уклонений к пиканию
Уклоняться можно с разной скоростью. Как правило, первое уклонение во время пикания, прощает наибольшее количество ошибок - пока враг вас заметит, пока встанет за укрытие, пока нацелится, и прочее. Дальнейшие пикания сильно ускоряют темп. Вам придется высовываться быстрее и на более короткое время.
Тут уже нужны навыки контроля персонажа и понимание своих габаритов относительно укрытия.
Пока вы еще не умеете достойно пикаться, рекомендуем пикаться быстро с самого начала, таким образом вы сможете начать привыкать к такому контролю раньше и сможете делать это чаще , в итоге это даст свои плоды.
6. Умение бросать пикаться и холдить
Не менее важная часть в пикании - умение прекратить любые действия, успокоить жажду файта и немного подождать. Ждете ли вы тайминги, или продумываете, что делает ваш враг - не имеет значения, таким образом вы рушите логику ваших пиканий в глазах врага и он не может вас подловить на ошибке.
7. Препозиция прицела и префаер - самое важное
Самое важное в пиканиях - это максимальная препозиция прицела на цели. Если ваш прицел после пикания находится далеко от врага, вам придется тратить время на доводку прицела, если этого времени нет - придется фликать, а фликать нужно уметь точно, иначе вы теряете еще больше времени и шансы проиграть увеличиваются.
Точное позиционирование прицела и последующий пик, как правило, приносят очень быстрый фраг и репорт в вас от соперника.
8. Тренировка пиканий
Сама тренировка пиканий очень проста, если вы хотите максимально ее тренировать, то вам на полигон, причем не важно - с другом или без, есть ИКС или нет ИКСА. Вы сможете тренироваться как на движущихся игроках, так и на стоячих. Так же хороша и тренировка в самой игре, с учетом того, что у вас одна жизнь, вы сможете выложиться на полную, если решите стараться и тренировать пикания.
9. Итоги пиканий
Самое главное это понять, что увлекаться пиканием - это очень большая ошибка. Думайте как победить врага не только технически выходя из-за укрытия, стреляя по одной пуле и снова возвращаясь назад, но и сменой позиции, обманом, холдом и пушем.
В некоторых ситуациях, пикаясь, вы только усугубите свое положение, например открываясь под противника с СЛРом, который только что загнал вас за камень в открытом поле.
Но в некоторых ситуациях вы, наоборот, получите преимущество, когда сделали вид, что не видели врага, а сами мгновенно пикнули.
Не забывайте думать о том, что творится в голове у вашего соперника, и главное о том, как это использовать в свою пользу.
Источник: steamcommunity.com
Cooбщения