В датском "Макдональдсе" использовали терминологию из CS:GO для рекламы, которая призвана повысить интерес фанатов игры к турниру BLAST Pro Series: Copenhagen 2018.
Реклама выполнена в виде изображений позиций из меню ресторана и подписей: "Eco Round" (экономический раунд), "Full Buy" (полный закуп), "No Scope" (выстрел без прицеливания), "GL HF" и т.д.
Рекламная кампания была создана агентством NORD DDB. Кроме того, она создала пользовательское меню ресторана с использованием фраз из CS.
Коллаборация с турниром - официальная, хотя сами логотипы турнира и его упоминания нигде не фигурируют.
Дания стала одной из самых активных стран в киберспорте, особенно в CS:GO. Национальные команды Astralis и Heroic привлекают новых игроков, что вызывает интерес у больших компаний, которые желают внедриться в киберспорт.
Турнирный оператор RFRSH, который организовывает Blast Pro Series, имеет штаб-квартиру в Дании, а также партнерские отношения с национальной телевизионной сетью TV 2 Denmark. Даже премьер-министр страны - фанат Counter-Strike.
31 октября игроки Astralis встретились с мэром Копенгагена на торжественной встрече в рамках церемонии чествования лучших спортсменов Дании.
На этом фоне рекламная кампания McDonald's выглядит весьма актуальной и мощной средой для привлечения киберспортивной аудитории.
Источники: esportsobserver.com
Cooбщения