Вход

Регистрация

Cooбщения

Интервью c разработчиками мобильной версии Hearthstone

Artem Uarabei
16.03.2015

На минувшей выставке Pax East 2015 разработчики поделились информацией о мобильной версии Hearthstone.

-Планирует ли Blizzard выпустить улучшения для пользовательского интерфейса в Hearthstone?

-Сейчас это не планируется, пользовательский интерфейс отлично проработан.

-Сколько времени на это ушло и сколько людей работало над проектом?

-Я думаю, менее 10 человек, и на это потребовался год или около того.

-Как дизайн пользовательского интерфейса в целом повлиял на игру? Мне интересно, что если бы этот дизайн из Hearthstone повлиял на дизайн WoW? Вы приветствуете обмен идеями?

- У нас действительно команды по пользовательскому интерфейсу пересекаются по работе, но какого-либо явного обмена идеями не прослеживается, хотя я думаю, что люди в нашей компании начинают обращать внимание на такие мелочи, которые можно привносить и в другие игры.

-Вы упомянули про Наксрамас, в котором пришлось многое поменять вплоть до пользовательского интерфейса, чтобы добавить ключи и награды из сундуков. Были ли другие моменты, в которых стоило прибегнуть к такому, чтобы достичь желаемого эффекта или где-то даже выйти за рамки, например, изменить классовую способность Жреца из-за изменений в пользовательском интерфейсе?

-Были такие случаи. Я, правда, не могу сейчас сходу вспомнить какие именно, но определенно приходилось возиться с самой механикой.

-Нужно ли будет чем-то пожертвовать при переносе пользовательского интерфейса на мобильную платформу?

-Этот вопрос лучше задать инженерам. Мы не будем преднамеренно жертвовать какими-то эффектами. Мы разрабатываем самые классные эффекты в пределах своих возможностей, а потом умные ребята размышляют, как их оптимизировать.

-Успешные ККИ обычно предоставляют много возможностей для иллюстраторов. Где команда Hearthstone находит иллюстрации для карт? Они из старых заначек Blizzard или же это новые работы?

-На самом деле используются разные источники. У нас есть набор уже существующих иллюстраций, но если не получается найти там иллюстрацию, мы подключаем сторонних художников, а также у нас есть свои художники, которые будут обрабатывать эти вещи.

-Когда вы только запускали этот проект, были ли у вас дискуссии о значимости дизайна пользовательского интерфейса?

-Мне посчастливилось несколько лет работать с главным дизайнером над World of Warcraft, и этот опыт позволил нам оценить значимость ПИ для всей игры в целом. Я думаю, что уже тогда мы пришли к некоему соглашению. Возьмите, к примеру, любую настольную игру, вы, как пользователь, будете по-своему её оценивать. Вы знаете, что это важно для вас. Надеюсь, что Hearthstone тоже подходит в качестве такого примера, и им не разочарованы.

-Во время создания и проектирования ПИ, насколько вы застопорились в разработке самого геймплея?

-Мы остановились на том моменте, что собирались создать ККИ. Но геймплей и дизайн ПИ разрабатывались в одно и то же время, и постоянно возникали какие-либо соображения, дополнения. Как только мы начали придавать игре законченный вид, тогда и увидели, как благодаря дизайну многие вещи начали по-другому смотреться.

-Как Вы думаете, сколько времени потребуется для выпуска Hearthstone на мобильных телефонах, есть какая-то конкретная дата? Этот квартал или может следующий?

-Через несколько месяцев, это все что я могу сказать. Проект довольно далеко продвинулся и выглядит замечательно.

-Вы как-то упомянули про то, что ничего нельзя делать во время хода другого игрока (кроме нажатий на игровое поле, чтобы скоротать время). Интересно, это было так изначально задумано или что-то касательно пользовательского интерфейса повлияло на это решение?

-Наполовину зависело от ПИ, но были и разработчики, которым не нравилось иное положение. Потому что всему надо было уделять внимание. Не сказать, что всё далось легко. Как-то мы пришли к идее насчет секретов, которые срабатывают на ходе другого игрока.
В общем, получилось что-то вроде призыва к игре: «когда ход мой, то хожу только я, пытаясь решить головоломку как бы в режиме одиночной игры».

-Появятся ли новые слоты для колод?

-Вам потребовалось так много времени, чтобы задать этот вопрос? :) Мы знаем, это проблема, и мы рассматриваем ее. Это не увиливание от ответа, а наоборот это в наших планах.

Источник: hearthhead.com