Каждый игрок в Hearthstone играл за мага, по крайней мере один раз - во время урока. В современной мете маг, вероятно, является одним из самых универсальных классов. С введением механизмом появились агрессивные колоды, до сих пор живы и фриз-маги. Но сегодня мы хотим познакомить вас с колодой от игрока Reyand - Tempo Mage.
Колода не из дешевых. Потребуется несколько легендарных карт. Большинство карт привычны для современной меты, кроме Мага Кирин-Тора, Бомбометалея или же Тошли.
Маг Кирин-Тора
Пожалуй, ключевая карта для этой колоды. Имеет отличные статы за 3 ед. маны и позволяет выставлять секрет бесплатно.
Проанализируем такую ситуацию: Второй ход, у нас в руке монетка, Маг Кирин-Тора и секрет. В итоге на столе имеем существо 4-3 и, допустим, Отраженную сущность.
На третьем ходу противник вызывает существо, мы его копируем, а он еще и ходит первым!
Безумный ученый
Также отличная карта для tempo-колоды. Имеет весьма скудные статы 2-2, но главная сила в предсмертном хрипе. Тем не менее, картой можно смело размениваться с существами 3-2 и 2-3.
Еще один бесплатный секрет - хороший буст. Однако, неряшливый ученый может все напутать и дать совсем не тот секрет, который необходим в данный момент. Но будем считать это исключением.
Более неприятный момент возникнет, когда в колоде не останется секретов, а руке будет аж два Безумных ученых. Но такие случаи крайне редки. В целом - ключевая карта для этой колоды.
Бомбометатель
Довольно необычный вариант выбрал Reyand. Существо за 5 маны со статами 3-3. Боевой клич: наносит 4 ед. урона случайному существу противника.
Как утверждает Reyand, Бомбометатель - это мини Доктор Бум, но которого можно призвать на четвертом ходу через монетку. Скорее всего, он был добавлен просто для веселья.
В любом случае, карту можно заменить на любую другую, более полезную.
Вывод
Колода интересна. Ей весело играть. Есть много вариаций развития событий. Самое главное в ней, что можно выиграть разными способами. Она гораздо универсальнее, чем мех- или фризмаг.
В нашем управлении есть и Антонидас, который отлично взаимодействует с дешевыми заклинания и запасными частями.
Если говорить о матчапах, то колода имеет неплохой винрейт. Большой проблемой могут стать охотники и зулоки, но тут главное всеми силами пытаться контроллировать стол с самого начала.
Смело можно заявить, что с хэндлоками, воинами и шаманами матчап 5-5 (если смотреть из результатов десяти матчей), а с жрецом 4-6 (в пользу Андуина).
Если вам нравятся маги, попробуйте эту колоду. Она действительно интересная. А если вам не хватает некоторых легендарных карт, то смело берите Лазурных драконов - тянуть карты с колоды и иметь +1 к силе заклинаний всегда приятно.
Удачи!
Источник: 2p.com
Cooбщения