Вход

Регистрация

Cooбщения

Hearthstone: обзор новой колоды - Mech Hunter

Artem Uarabei
17.02.2015

Могильщик был понерфлен и охотники, основная сила которых была в синергии существ с предсмертным хрипом, быстро упали вниз по статистике. Зулоки пережили этот нерф и нормально обходятся без могильщика, мехмагам он попросту не нужен, так чем хуже охотники? Представляем вам новую колоду охотника на механизмах!

Анализ колоды

Колода как и раньше основана на быстром завершении игры. Механосборщик - ключевая карта; существо 2-3, которое еще и делает дешевле другие механизмы. Отличный вариант для захвата стола.

Какой охотник без зверей! В этой колоде их мало, но все они необходимы. Припасите одного в руке на случай, если понадобится летальный урон через Команду "Взять!".

Как правильно играть через Механосборщика: если он у вас в стартовой руке и, допустим, Раздражатор или Микроробот, то лучше не выставлять его до третьего хода. Аналогично с существами за 1 ед. маны - держите сборщика до второго хода. Так вы обеспечите практически гарантированный контроль стола.

Как вы могли заметить, в колоде присутствует Железнозубый прыгун, который тоже, кстати, является механизмом и имеет отличный боевой клич. Выставляйте его, когда на столе уже стоит несколько механизмов. Это увеличит дееспособность вашего стола и укрепит контроль.

Кроме того, поскольку весомая часть ваших существ имеет эффект предсмертного хрипа - вам не стоит сильно опасаться АОЕ-урона противника.

Оружие ( а у нас их два - Метатель глеф и Лук Орлинного рога) позволит уничтожать дешевых существ противника на ранних стадиях и контроллировать стоил, или же нанести урон герою противника в лицо. Смотрите, какой вариант будет лучше по ситуации.

Стартовая рука (Муллиган)

В общем случае (не рассматривая матчапы) оставляйте Механосборщика, Мастера шестеренок и Заводного гнома. Если в муллигане нет Механосборщика, то можно оставить Питомца.

Разбор матчапов

Против мага:

Главное - захватить стол с самого начала. Разменивайтесь своими существами и оружием (не жалейте хп своего героя), затем, получив преимущество, можно наносить урон в лицо.

Важно! Вы должны зачистить стол к 4(!) ходу. Также опасайтесь 7-го хода, так как может быть Волна огня. Если у вас и так преимущество, то незачем ставить на стол новых существ.

Ключ к победе на ранних стадиях - Раздражатор и Оружие. Если они у вас есть, то считайте, что вам очень повезло.

Против Друида:

Лучшее начало - Механосборщик. Он позволит напризывать много существ и захватить стол. Вы, должно быть, подумали, для чего мы так часто упоминаем о контроле стола. Но это действительно важно и в нем заключается залог победы у мех-хантера. В частности против друида вам нужно заканчивать до 9-го хода, иначе вам, скорее всего, уже не выиграть.

Особенно жирных и ненавистных существ можно убирать с помощью Морозной ловушки, а добивать героя, минуя провокаторов, можно благодаря сайленсу Железноклювов.

Всегда помните про Размах, разменивайтесь грамотно и идите ва-банк в крайнем случае.

Против Чернокнижника:

Zoolock

Действуем аналогично магу. Захватываем стол и убиваем. Именно захватываем! Помните, сначала захват преимущества, только потом бьем в лицо.

Взрывная ловушка позволяет справляться с заставленным столом зулока.

Handlock

Непростой матчап для мех-хантера, но вполне реальный. Главное старайтесь удерживать ХП противника около 15.

Если хэндлок поставил Древних дозорных, вам следует устранить их до 4 хода. Также вам нужно не допустить ему выдвигать Огненных великанов. Попытайтесь нанести летальный урон до потенциальной возможности хэндлока выставлять бесплатных гигантов.

Железноклюв - хорошая карта против любого вида варлоков. Заставит замолчать Нерубские яйца (как бы смешно это не звучало) и Одержимых ползунов у зулока, и Сумереченых драконов на пару с провокаторами хэндлока.

Против Охотника:

По сути должен быть самый легкий матчап, так как современный гладиатор мех-хантер на голову сильнее стандартного охотника на предсмертных хрипах.

Главное, на что стоит обратить внимание - секреты противника. Будьте внимательны.

Против Жреца:

Жрец, пожалуй, самый неудобный противник для охотника на механизмах. Принцип игры практически тот же, что и против хэндлока.

Самое страшное для нас - Темное безумие и Темная жрица, так как они перехватывают наших существ.

Лучший муллиган - Лук Орлинного рога и Морозная ловушка.

Удачи!

 

Источник: 2p.com