Могильщик был понерфлен и охотники, основная сила которых была в синергии существ с предсмертным хрипом, быстро упали вниз по статистике. Зулоки пережили этот нерф и нормально обходятся без могильщика, мехмагам он попросту не нужен, так чем хуже охотники? Представляем вам новую колоду охотника на механизмах!
Анализ колоды
Колода как и раньше основана на быстром завершении игры. Механосборщик - ключевая карта; существо 2-3, которое еще и делает дешевле другие механизмы. Отличный вариант для захвата стола.
Какой охотник без зверей! В этой колоде их мало, но все они необходимы. Припасите одного в руке на случай, если понадобится летальный урон через Команду "Взять!".
Как правильно играть через Механосборщика: если он у вас в стартовой руке и, допустим, Раздражатор или Микроробот, то лучше не выставлять его до третьего хода. Аналогично с существами за 1 ед. маны - держите сборщика до второго хода. Так вы обеспечите практически гарантированный контроль стола.
Как вы могли заметить, в колоде присутствует Железнозубый прыгун, который тоже, кстати, является механизмом и имеет отличный боевой клич. Выставляйте его, когда на столе уже стоит несколько механизмов. Это увеличит дееспособность вашего стола и укрепит контроль.
Кроме того, поскольку весомая часть ваших существ имеет эффект предсмертного хрипа - вам не стоит сильно опасаться АОЕ-урона противника.
Оружие ( а у нас их два - Метатель глеф и Лук Орлинного рога) позволит уничтожать дешевых существ противника на ранних стадиях и контроллировать стоил, или же нанести урон герою противника в лицо. Смотрите, какой вариант будет лучше по ситуации.
Стартовая рука (Муллиган)
В общем случае (не рассматривая матчапы) оставляйте Механосборщика, Мастера шестеренок и Заводного гнома. Если в муллигане нет Механосборщика, то можно оставить Питомца.
Разбор матчапов
Против мага:
Главное - захватить стол с самого начала. Разменивайтесь своими существами и оружием (не жалейте хп своего героя), затем, получив преимущество, можно наносить урон в лицо.
Важно! Вы должны зачистить стол к 4(!) ходу. Также опасайтесь 7-го хода, так как может быть Волна огня. Если у вас и так преимущество, то незачем ставить на стол новых существ.
Ключ к победе на ранних стадиях - Раздражатор и Оружие. Если они у вас есть, то считайте, что вам очень повезло.
Против Друида:
Лучшее начало - Механосборщик. Он позволит напризывать много существ и захватить стол. Вы, должно быть, подумали, для чего мы так часто упоминаем о контроле стола. Но это действительно важно и в нем заключается залог победы у мех-хантера. В частности против друида вам нужно заканчивать до 9-го хода, иначе вам, скорее всего, уже не выиграть.
Особенно жирных и ненавистных существ можно убирать с помощью Морозной ловушки, а добивать героя, минуя провокаторов, можно благодаря сайленсу Железноклювов.
Всегда помните про Размах, разменивайтесь грамотно и идите ва-банк в крайнем случае.
Против Чернокнижника:
Zoolock
Действуем аналогично магу. Захватываем стол и убиваем. Именно захватываем! Помните, сначала захват преимущества, только потом бьем в лицо.
Взрывная ловушка позволяет справляться с заставленным столом зулока.
Handlock
Непростой матчап для мех-хантера, но вполне реальный. Главное старайтесь удерживать ХП противника около 15.
Если хэндлок поставил Древних дозорных, вам следует устранить их до 4 хода. Также вам нужно не допустить ему выдвигать Огненных великанов. Попытайтесь нанести летальный урон до потенциальной возможности хэндлока выставлять бесплатных гигантов.
Железноклюв - хорошая карта против любого вида варлоков. Заставит замолчать Нерубские яйца (как бы смешно это не звучало) и Одержимых ползунов у зулока, и Сумереченых драконов на пару с провокаторами хэндлока.
Против Охотника:
По сути должен быть самый легкий матчап, так как современный гладиатор мех-хантер на голову сильнее стандартного охотника на предсмертных хрипах.
Главное, на что стоит обратить внимание - секреты противника. Будьте внимательны.
Против Жреца:
Жрец, пожалуй, самый неудобный противник для охотника на механизмах. Принцип игры практически тот же, что и против хэндлока.
Самое страшное для нас - Темное безумие и Темная жрица, так как они перехватывают наших существ.
Лучший муллиган - Лук Орлинного рога и Морозная ловушка.
Удачи!
Источник: 2p.com
Cooбщения