Сглаживание (Anti-Aliasing) — технология устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях множества плоских или объёмных изображений.
Обращаем ваше внимание, что, по данным редакции, включенная технология сглаживания не влияет на качество прицеливания в играх, например, в Counter-Strike.
Демонстрация работы технологии сглаживания на примере игр CRYTEK:
Типы сглаживания
SSAA - Высокое качество сглаживания при большой нагрузке на GPU. Потребление ресурсов системы: для разрешения 1280×1024 с SSAA 4x необходим экранный буфер такого же размера, как при разрешении 2560×2048 без SSAA.
MSAA - Высокое качество сглаживания при большой нагрузке на GPU. Данный способ меньше нагружает систему чем SSAA, но тем не менее требует высокопроизводительную видеокарту.
CSAA - разработка NVIDIA. При уровне сглаживания MSAA 8x загружает систему на уровне MSAA 4x.
FXAA - Среднее качество сглаживания при минимальной нагрузке на GPU. У этого способа есть существенный недостаток, а именно - замыливание текстур.
SMAA - Высокое качество сглаживания при разделении нагрузки между GPU и CPU. Замыливание текстур практически не заметно.
TXAA - Сочетает преимущества MSAA и FXAA и примерно равное сглаживание при значении в TXAA 4x и MSAA 8x. Однако замыливание заметное в сравнении с последним.
Сейчас актуален для слабых видеокарт FXAA, а для производительных TXAA или MSAA.
По вертикали уровень качества обработки (выше - лучше)
По горизонтали быстродействие (левее -лучше)
Cooбщения