Пользователь ShaseOfBase на форуме Bethesda поделился результатами исследований, которые показывают, что FPS в Quake Champions напрямую влияет на скорость стрельбы.
Для соревновательного шутера это огромная проблема, так как игроки с мощными ПК имеют преимущество. Как показали тесты, разница в скорострельности оружия на 120 и 60 FPS равняется примерно 20%. Автор также отметил, что для исходной скорости стрельбы, как это задумывалось разработчиками, необходимо иметь 200 FPS.
ShaseOfBase провел аналогичные тесты в Quake Live, но в нем подобных изъянов замечено не было. Как мы уже сказали выше, такие недоработки неприемлимы для соревновательных игр. Если на ЛАН-турнирах организаторы могут обеспечить игроков одинаковыми ПК, чтобы все были в равных условиях, то на онлайн-турнирах такого добиться невозможно.
Разработчики Quake Champions на данный момент никак не прокомментировали ситуацию. Остается только ждать скорейшего обновления, в котором эта проблема будет исправлена.
Источник: bethesda.net
Cooбщения