Создатель жанра Battle Royale, ныне креативный директор Bluehole, Брендан "PlayerUnknown" Грин дал интервью порталу cybersport.ru, в котором рассказал о проблемах и планах развития PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, а также поведал, почему игра еще не готова к киберспорту.
Фрагменты интервью про киберспорт:
— В конце Gamescom Invitational вы сказали, что уже увидели несколько ошибок и учтете их перед будущими турнирами. Что вы сделали за два месяца?
— Мы сразу написали игрокам и организаторам, чтобы они предложили сбалансированный формат турниров. В результате мы проводим восемь матчей на IEM Oakland по сравнению с тремя в Кёльне. Затем мы начали перерабатывать режим наблюдателя. Версия на Gamescom была очень примитивной: нам не хватило времени улучшить её до турнира.
Нам нравится работать с крупными организаторами вроде ESL и FACEIT: у них есть ресурсы и опыт. Мы тоже многое осознали за четыре дня. В конце концов, никто раньше не транслировал турниры по играм в жанре королевской битвы, так что мы учимся во время чемпионатов.
— На Gamescom играли поодиночке, вдвоём и вчетвером, с видом от первого и от третьего лица. Вы определились с форматом хотя бы на ближайшие турниры?
— Ещё нет. Не вижу причин, по которым нам стоит отказываться от той или иной вариации. Формат будут выбирать организаторы — а им потребуется прислушиваться к игрокам.
— Сейчас на турнирах без участия разработчиков нельзя разыгрывать больше тысячи долларов. Вы снимете это ограничение, когда начнёте принимать заявки на чемпионаты от крупных организаторов?
— Пока не планируем. Игра ещё не готова к киберспорту: нужно исправить баги и оптимизировать клиент. Будет неправильно, если мы позволим проводить турниры с большими призовыми, а люди будут умирать на них из-за багов. Если снять ограничение, то случится бум чемпионатов с огромным призовым фондом, хотя игра ещё не готова — мы этого не хотим.
— Стандартные матчи требуют около 100 игроков, и это большая проблема для организаторов LAN-турниров. Пару месяцев назад вы упоминали возможный режим для соревнований. Как вы сделаете так, чтобы он не сильно отличался от стандартного варианта?
— Киберспортивная вариация не отклоняется от жанра и почти не отличается от текущей PUBG. Планируем обсудить с игроками, чего они ждут от соревновательного режима, и попробуем воплотить их пожелания. Возможно, мы кое-что изменим, но основа геймплея сохранится.
С полным содержанием интервью можно ознакомиться по ссылке.
Cooбщения