Вход

Регистрация

Cooбщения

Defense of the Legends - гибрид Dota 2 и LoL

Artem Uarabei
11.12.2014

Defence of the Legends - гибрид двух популярнейших Moba-игр, который позволит героям Dota 2 и чемпионам из League of Legends встретиться на одном поле битвы. Над разработкой игры трудится всего лишь один человек и она будет представлять из себя пользовательскую карту для Dota 2.

Несколько скриншотов Defence of the Legends:

 

Как мы видим из скриншотов, игра представляет собой настоящий гибрид с интерфейсом, моделями башен и главных зданий из Dota 2, но с картой из League of Legends. Сам разработчик данной игры утверждает, что первая проблема, с которой он столкнулся при создании DotL - это существенное различие размеров карт.

Карта в Dota 2 больше своего собрата аж в 4 раза. И, по словам разработчика, если дота имеет более длинные расстояния между объектами, по сравнению с LoL, то и передвижение, с точки зрения геймплея, должно быть увеличено. Также модели героев Dota 2 подверглись изменению размера. Это связано с тем, что на относительно маленькой карте из лола герои из доты выглядели бы как гиганты. На первом скриншоте Rubick имеет уже уменьшенный вид и по размеру он примерно такой же, как Viktor из LoL.

Стоит ли говорить о балансе в этой игре? Очевидно, что нет. Dota 2 и LoL абсолютно разные игры по своей игровой механике. Персонажи обеих могут быть похожи внешне, но не по характеристикам и способностям. Только представьте себе какого-нибудь силовика с низким начальным запасом маны из Dota 2 и чемпиона из LoL, у которого вообще нет маны, а единственное ограничение на способности у него это откат. И поставим их на одну линию. Очевидно, что у чемпиона из лиги тут преимущество. И таких аспектов в играх очень и очень много.

Характеристики Tiny из Dota 2. Начальный запас маны - 182, расход на Avalanche - 120.


Характеристики Ривен из LoL. Способности не требуют никакого ресурса.

Также неизвестно, как будут реализовываться характеристики героев. Ведь в Dota 2 у всех героев есть три главных показателя - сила, ловкость и интеллект. В LoL же это AD ( Attack Damage или Физический урон), AP (Ability Power или Сила Магии) и т.д., которые еще и улучшаются до начала игры рунамами и талантами. Вкупе с этим у каждого чемпиона в LoL есть по две дополнительных общих способности. Все это заставляет еще раз задуматься, как же все-таки это будет реализовываться в Defence of the Legends.

В целом идея такого гибрида неплоха, вопрос лишь в том, удасться ли разработчику довести ее до конкретного играбельного результата. Если у него все получится, то, возможно, игроки Dota 2 и LoL наконец-то смогут выяснить, кто же из них круче.

 

Источник: defenseofthelegends.tumblr.com